Красный Додин

Додин приобрёл случайно, точнее "по случаю" долго и упорно, после продажи Дайхатсу Рокки и Уаза 2,9 я понял что созрел для настоящего внедорожника, который сможет передвигаться более 100 км от МКАДа.

выбор был не велик: JEEP Cherockee, LR Discovery1, Range rover classic, УАЗ Хантер, Isudsu Trupper. Toyota 4Runner.

и бюджет в 160 - 190 тыс. руб.

посмотрев все перечисленные машины я понял что гнилые и неисправняе автомобили мне не нравятся и я остановился на недооценённыз LR.

искал Диско около 1 месяца, не нравился ни формами (кирпич короткий) ни параметрами (3,5 V8) на слухами о "англиской надёжности"...

но судьба повернулась иначе и вот я в конце января 13 года, зажав в кулачке денюжку, пенку для осмотра по днищу, перчатки и холодную голову еду на водный стадион смотреть красного Додина.

спасибо хозяину - Славе, он оооочень хороший сварщик и хозяин автомобиля! всё что сгнило было заварено, морда усиленна, бампера отсутствовали, а на доп оборудовании можно купить ещё один такой ДОДИН!

первое впечатление:

1. автомобиль холодный!

2. автомобиль едет!

3. это трактор а не автомобиль!

4. как включить первую передачу.....

машина с плавающим холостыми, с полуубитым двиглом, с неработающим тахометром и спидометром с абсолютно другим алгоритмом включения передач (первая - просто вперёд, все передачи смещены правее)

педали смещены левее и сцепление иногда касается за косу неясно каких релюшек...

покатавшись 200 метров по заснеженным гаражам и заглохнув 5-6 раз я понял - ЭТО МОЁ!

люблю разбиратся во всём новом, а тем более в таком старом))

машина взята, мы со штурманом мёрзнем по мкаду с сумасшедшей скоростью в 80 км/ч (больше нельзя ибо замёрзнешь от набегающего потока ветра) на всесезонной резине и без копейки в кошельке.

за время эксплуатации (год) я пробежал всего около 10 тыс. поучаствовал в 2 соревнованиях (ни разу не финишировал из за схода партнёров по экипажу), пролежал под машиной несколько месяцев и понял самое важное:

- LR нельзя любить или нелюбить, им можно болеть или не болеть!

- машина удивительно стабильная на дороге и бездорожье как в стоке так и на 33 MT с лифтом в 2".

- все кочки непочём, даже там где штурман на джипе вывешивался и застревал.

- расход от 12 до 15 л в смешанном режиме.

- слабая электрика (20 лет ей уже), два раза заливал ВВ провода. катушку, угробил 1 стартер и помер 1 генератор.

- отличная проходимость! лучше уаза по ощушениям.

- ремонтопригодность (если руки из плеч то всё можно сделать самим, на форуме куча запчастей по бросовым ценам + все косяки расписаны)

- машина не для города так как коробка конечно грузовая, габариты большие, динамика не фонтан.

Всем удачи на дорогах и любите своих железных коней!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии32
Комментарий удален
6 февраля 2016
Отличный аппарат.Могу пригнать такой без растаможки.Там и тут состояние очень отличаются.
Нравится
Ответить
4 октября 2020
@мустрый
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
У меня знакомый 3-и года на таком откатал, ну иногда встречал его у подьезда с поднятым капотом, ну год есть год. Удачи!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
спасибо!
а под капотом копатся это факультативно))
всё равно ничего особенно не поменяется! я 2 месяца пытался обороты выставить побольше и движок что бы поровнее работал, плюнул и он стал нормально работать САМ!
колдунство однако...
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2014
дрова
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
может и так, но как говорится: "такая корова самому мне нужна"
я не призываю никого покупать LR, я призываю к покупке автомобиля который ВАМ нужен под конкретны цели!
мне ЭТА машина нужна для говен и путешествий по направлениям (ибо дорог в России пугающе мало) а для города и прочих вещей есть маленький хёнайчик 2005 года.
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2014
Хорош!)
а почему Додин?
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
ты мужииик!
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
То неловкое чувство, когда у тебя под капотом V8 3.5 со 155 лошадьми.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
зато какой крутящий момент.один умный дядька сказал ,что продают машину л.с. ,а везут ньютон метр
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
261 Н/м - это так много?
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
для такого года и бензина, думаю много
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Передняя часть машины держится за счет веткотбойников?)))
Нравится
Ответить
+1
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
раньше так было)) но потом немного доработали и держится сама)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
машина взята, мы со штурманом мёрзнем по мкаду с сумасшедшей скоростью в 80 км/ч (больше нельзя ибо замёрзнешь от набегающего потока ветра)
сразу представились два сударя из автогонок 30х годов, в шлемах, шарфиках и очках
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Всё именно так и было!
в - 20 машина прогревается д 0 только спустя 30 минут езды))
но это мои кривые руки и нехватка времени исправить печку(
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Это не печка. Так и есть.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
решил купить НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК !!!!))) Бюджет 180-190))))))))))))
ребята,трезвей
Нравится
Ответить
@HLON
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
решил купить НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК !!!!))) Бюджет 180-190))))))))))))
ребята,трезвей
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
ну а тут я готов поспорить! все мы прекрасно знаем что с внедрением Евро - 3 закончилась эра НАСТОЯЩИХ ЖЕЛЕЗНЫХ МАШИН!
нет больше прославленных проходимцев "TLK 70 80 105" нет в выпуске Patrol с 4,2 неубиваемым дизелем.
остались Дефендеры за 1,5 млн (холодные медленные, ломучие, пустые)
TLK 70 за сумасшедшие деньги в 2 млн.
Mersedes G - классика за сумму квартиры в Москве
УАЗ - ломучий mersedes для России за стоимость 10 летнего японца.
выбирать из нового просто НЕЧЕГО!
Нравится
Ответить
1
6 марта 2018
в точку !!!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
покупать машину.которая новая стоит от 3 500 000 за 200 тыров-косяк.только нива-только уаз)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
если нравятся-то круто !!!! главное что бы нравилось.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Автор, конечно, маньяк, но маньяк правильный). Респект).
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Была такая машина..только хорошие впечатления.Советую уделить пока не поздно особое внимание топливной системе.По не понятной причине образуеться коррозия внутри топливных трубок уже после фильтра тонкой очистки.Зашлакованность топливной рейки и форсунок порой поражает.Удивительно но машина при этом едет!!!Проблема решается промывкой чисткой всей системы и установкой дополнительного фильтра тонкой очистки непосредственно перед топливной рейкой.Удачи на дорогах!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
от прямо в точку!
буквально 2 недели назад случился казус:
при резком потеплении с -30 до 0 машина отказалась заводится, как выяснилось из за очень сильно зашлакованной топливной системы и выпадения конденсата во всех мыслимых и не мыслимых местах (бак, рейка. фильтр) форсунки лили воду вместо топлива а я мучался.
но! современная химия (связыватель конденсата) победила хворь и теперь меня ждёт тотальная чистка системы (наверное первый раз за 20 лет)
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Могу точно заявить: «Ты не один!» Как же это знакомо!!! 1.5 года назад мы с коллегой по работе и другом в жизни (причем девушка) нашли в ярославской области умирающее чудовище созданное по образу и подобию 3-х дверного ROVER CLASSIK 85г.р 3.5 V8 бензин карбюратор, мосты вояки, ласты 37Х14.5Х15. С виду монстр, но когда его забрали…… и предстоял путь домой в 300км…. О БОГИ!!!! Через пару километров я понял, что оседлал не монстра, а списанную цирковую лошадь, как в анекдоте, которая все последние года выступала в смертельном номере: «прыжок из под купола цирка без страховки» и каждый раз приземляясь шептала: «Когда ж я сдохну!!» Все как надо: На дороге после 40км/ч машина не рулится вообще; Печка-не греет (погода +0. шквал дождя со снегом); Лобовуха-запилина когтями как минимум тигра, ни черта невидно, особенно в дождь; Мотор-не тянет; КПП-гудела так, что я не слышал собственного мата!; Свет-у негра в жо…. ярче; Бензобак-залив его полным, я вступил в ряды камикадзе по умолчанию, поскольку остатки глушителя установленного от ГАЗ-53 как раз заканчивались перед б/баком,и время от времени он изрыгивал пламя при перегазовке, а бак уверенно и беспощадно сочился из разных мест (для успокоения на АЗС купил новый огнетушитель, полный ржач над собой, разве это не диагноз???), если бы я тогда знал в каком состоянии эл.проводка, купил бы костюм пожарника в ближайшем МЧС, если чё, то хотя бы собственный фарш из него сразу не вытек!!!! Не буду сейчас перечислять все остальное веселье, напишу в отзыве. Мораль от сюда такова: «Хороший патологоанатом всегда берёт работу на дом » и за год всё было восстановлено и модернизировано своими руками, сейчас он настоящий монстр!! На самом деле это как ЛЮБОВЬ, как ПОЭЗИЯ, попробуй объясни это состояние?? Его можно отнести к таким необъяснимым проявлениям как: РЫБАЛКА (особенно зимняя) без коментов\\\\; соревнования OFF ROAD когда по уши в Го….вне и ты по настоящему счастлив; ЭКСПЕДИЦИИ в зажопинские выселки, где приходится преодолевать немыслимые трудности, которые в нормальной жизни люди всячески стараются избежать и предотвратить, а ты прибываешь в экстазе!!!!
Автор молоток!!! На таких мир и держится, главное не унывать!!!
Всех с праздником!!!! Крым вернулся домой!!!!! УРА!!!!!
Нравится
Ответить
1
@Хозяин
Нравится
Ответить
1
обалдеть, Слава продал свой Додин! давно его знаю))
http://www.jcroad.ru/LANDROVER…
это его сайт - первые две фотки - мой Д2 (с багажником, который он мне сварил), третья - твоё приобретение ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем