Красный Додин
Додин приобрёл случайно, точнее "по случаю" долго и упорно, после продажи Дайхатсу Рокки и Уаза 2,9 я понял что созрел для настоящего внедорожника, который сможет передвигаться более 100 км от МКАДа.
выбор был не велик: JEEP Cherockee, LR Discovery1, Range rover classic, УАЗ Хантер, Isudsu Trupper. Toyota 4Runner.
и бюджет в 160 - 190 тыс. руб.
посмотрев все перечисленные машины я понял что гнилые и неисправняе автомобили мне не нравятся и я остановился на недооценённыз LR.
искал Диско около 1 месяца, не нравился ни формами (кирпич короткий) ни параметрами (3,5 V8) на слухами о "англиской надёжности"...
но судьба повернулась иначе и вот я в конце января 13 года, зажав в кулачке денюжку, пенку для осмотра по днищу, перчатки и холодную голову еду на водный стадион смотреть красного Додина.
спасибо хозяину - Славе, он оооочень хороший сварщик и хозяин автомобиля! всё что сгнило было заварено, морда усиленна, бампера отсутствовали, а на доп оборудовании можно купить ещё один такой ДОДИН!
первое впечатление:
1. автомобиль холодный!
2. автомобиль едет!
3. это трактор а не автомобиль!
4. как включить первую передачу.....
машина с плавающим холостыми, с полуубитым двиглом, с неработающим тахометром и спидометром с абсолютно другим алгоритмом включения передач (первая - просто вперёд, все передачи смещены правее)
педали смещены левее и сцепление иногда касается за косу неясно каких релюшек...
покатавшись 200 метров по заснеженным гаражам и заглохнув 5-6 раз я понял - ЭТО МОЁ!
люблю разбиратся во всём новом, а тем более в таком старом))
машина взята, мы со штурманом мёрзнем по мкаду с сумасшедшей скоростью в 80 км/ч (больше нельзя ибо замёрзнешь от набегающего потока ветра) на всесезонной резине и без копейки в кошельке.
за время эксплуатации (год) я пробежал всего около 10 тыс. поучаствовал в 2 соревнованиях (ни разу не финишировал из за схода партнёров по экипажу), пролежал под машиной несколько месяцев и понял самое важное:
- LR нельзя любить или нелюбить, им можно болеть или не болеть!
- машина удивительно стабильная на дороге и бездорожье как в стоке так и на 33 MT с лифтом в 2".
- все кочки непочём, даже там где штурман на джипе вывешивался и застревал.
- расход от 12 до 15 л в смешанном режиме.
- слабая электрика (20 лет ей уже), два раза заливал ВВ провода. катушку, угробил 1 стартер и помер 1 генератор.
- отличная проходимость! лучше уаза по ощушениям.
- ремонтопригодность (если руки из плеч то всё можно сделать самим, на форуме куча запчастей по бросовым ценам + все косяки расписаны)
- машина не для города так как коробка конечно грузовая, габариты большие, динамика не фонтан.
Всем удачи на дорогах и любите своих железных коней!