Lancia

4.0
Вот решил оставить отзыв о моём самом неординарном авто. С него началась моя «леворульная» жизнь. Хочу сказать гигантское спасибо японскому качеству, ибо за 7 лет Цивик, Вилл и Глория меня ни разу не подводили. Но…

Перенесёмся на 7 лет назад. Тогда я был ещё студентом 4го курса, недавно мною был куплен праворукий Цивик 91г как первое авто. Потом я приехал из Ростова, где я учился, домой в Краснодарский край на выходные. Как обычно, пиво с друзьями, загул. Утром просыпаюсь, включаю телек, канал НТВ. На душе отходняки, паршивое состояние. И тут…

Нам показывают одну известную телепередачу, и я узнаю, что где-то далеко в Европе есть островное королевство. Где-то там, под туманами, в глубине лесов есть старый аэродром, по которому гоняет парень в шлеме по имени Стиг. И вот в одном сюжете, уже не помню кто там был из ведущих, показали про Лянчу Тэзис. Вот это красота! Я просто запал на эту машину. Ничего похожего я никогда не видел. Сразу размышления на тему «вот были бы деньги…» И с тех пор машина стала для меня мечтой.

Первая встреча в реальной жизни произошла в самостийной Украине. 1,5 года назад я на своей Глории ехал к родственникам в Винницкую область. На дворе была ночь, я заезжаю на заправку и вижу этот силуэт! Эти задние фонари я не мог перепутать ни с чем! И вот я поджидаю хозяина, чтобы задать ему пару вопросов. Рассказал я ему свою «историю болезни». Мужик оказался отзывчивым, рассказал мне о своём авто. Двигатель у него был 2 литра, турбо на ручке. Пробег у него был в районе 70 тысяч, говорил, что пока всё нормально. Я призадумался. Доход тогда у меня был стабильный, можно было рассчитывать на подержанный Тэзис. Но здравый смысл говорил: «А стоит ли?» Сердце же говорило: «Стоит! Мечты должны осуществляться.»

Потихоньку начинаю искать, штудировать цены. Предложений по данной модели мягко говоря не много. Но автомобиль был найден месяца за три и причём сравнительно неподалёку, в Сочи. Ценник в 630 тыров за 2003г меня устраивал и я ехал смотреть. Когда я её увидел, я просто обомлел! Самая полная комплектация Emblema, ДВУХЦВЕТНЫЙ(!!!) кузов, как у Майбаха, 3 литра, автомат, куча приколюх в салоне. В итоге цену сбил до 600, учёт и домой. Первые впечатления – сопли, слюни и т.п. Мечта же как никак. До неё была Глория 99г, 3,0 НеоДи. Вот так и начался мой роман с итальянским автопромом.

Дизайн.

Строго на любителя. Не перепутаешь ни с чем. Монументальная решётка, ромбовидные фары, куча хрома, сбоку как и все, зад также неповторим. Узкие светодиодные полосы фонарей, заходящие на задние крылья. При этом качество сборки просто высочайшее – зазоров практически нет. Хотя на остальных итальянцах они, мягко говоря, не маленькие.

Салон.

Если вы думаете, что самые качественные интерьеры у Ауди, вы ошибаетесь! Они в Лянче! Зазоров просто нет. Качество сборки – комар носа не подточит. Отделочные материалы не только впечатляют, но и поражают. Мягкий податливый пластик, натуральная кожа, полированный алюминий, красное дерево и углепластик! Верхняя часть приборной панели обшита кожей. Крыша и стойки обтянуты замшей. Естественно, ни о каких сверчках не может быть и речи!

Эргономика и всякие салонные нищтяки.

Начнём с водительского места. Всё удобно, всё под рукой, и всё, что можно настроить, регулируется электроприводами. Это руль (по высоте и по вылету), это педали, это положение ремня, зеркала. Кресло имеет кучу регулировок и 3 ячейки памяти. Пассажирское имеет столько же регулировок, только без памяти. Все зеркала имеют функцию самозатемнения, а боковые при езде задом смотрять чуть вниз. Затемнение салонного можно настроить вручную ползунком. Зеркала, кресла (включая и задние), руль, ВСЕ стёкла и даже дверные ручки имеют подогрев. Задний диван также с электроприводом, а переднее пассажирское кресло можно сдвинуть вперёд с «места босса». На руле есть управление музыкой, круиз-контролем и маршрутным компьютером. В центре торпедо – большой сенсорный экран. По бокам управление основными функциями (по разделам, ну там, музыка, бесполезная у нас навигация и т.д.), по экраном горизонтально есть ещё ряд кнопок. Климат-контроль – это особая песня! Он здесь трёхзонный и раздельный не только по температуре, но и по силе и направлению наддува. И ещё он может поддерживать температуру при выкдюченном двигателе в течение получаса! Есть система, состоящая из нескольких батарей. При езде они заряжаются, а потом используются системой для поддержания заданного микроклимата в салоне. Также есть музыка от Bose, с восьмью динамиками, усилителем и сабом. Также есть чейнджер на 6 дисков. Выдаёт очень приличный звук, но, к сожалению, не читает mp3. Ещё есть шторка на заднем стекле, тоже с электроприводом.

На ходу.

Едет классно, что сказать! Но только, если не гнать. Машина не любит рваный темп езды. Двигатель хорош. V6 отлично выполняет свои обязанности – ускорение мощное и в то же время плавное на любых оборотах. При этом в салоне полнейшая тишина, лишь изредка, если притопить слышится благородный голос движка. В этом заслуга многослойной шумки и двойных стёкол. Автомат ZF, пятиступный, адаптивный, с возможностью ручного выбора передач. При обычной езде кажется, что это вариатор – смену передач просто не чувствуешь. Но стоит притопить, как при резких переключениях наблюдаются рывки. Коробка запросто может отвесить подзатыльника с помощью подголовника. Регулируемая подвеска Skyhook тоже настраивает на спокойную езду. В режиме комфорт это ковёр-самолёт! Никаких неровностей просто не ощущается. В спорте она значительно жёстче, машина лучше управляется, но профиль дороги доходит прям до пятой точки, руль хочет вырваться из рук. В режиме авто подвеска адаптивная. Пока едешь спокойно, всё нормально, как только педальку прижал – сразу некий дисбаланс, чувствуется колея, стиральные доски и плюс ко всему добавляется продольная раскачка. В общем, мой режим – это комфорт. Машина настраивает на комфортную спокойную езду. Как хочется позажигать наблюдается дисгармония, в общем, машина этого не любит. Самый кайф на этой машине – это спокойно катить по ночному городу, наслаждаясь хорошей музыкой, и наблюдать ночную жизнь в свете ксеноновых фар. Или же отправиться по трассе, задать нужную скорость по круизу и расслабиться. А круиз здесь может не только скорость поддерживать, но ещё и дистанцию до впереди идущего авто держать. А ещё она в пробке может сама ехать благодаря этому же активному круизу. Подсветка приборов немного в дальней дороге угнетает. Чёрные цифры на голубом фоне – явно не лучшее решение. Багажник средний, у конкурентов больше. Клиренс как и у всех, особых проблем не возникает. Запаска докатка, как и у большинства машин.

Вот пока и всё. Владею машиной недолго, проблем пока не было. Но как говорят, итальянец – это уже большая проблема. Ну что же, не знаю, поживём - увидим. Кореш уже 2 года эксплуатирует Альфу 156, одни положительные эмоции и никаких проблем. Всё наверно зависит от отношения к автомобилю. Пострараюсь дополнять отзыв дальше по ходу эксплуатации.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 2-3 года
84
Комментарии32
Комментарий удален
10 мая 2014
машина супер
Нравится
Ответить
Очень стильный авто! а как с обслуживанием в России???
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Почти уверен, что никак! Итальянцы не смогли организовать здесь делерское обслуживание Альфа - Ромео и Лянча., наверняка с з.ч. проблема. Авто само весьма интересное.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв. Спасибо.
Нравится
Ответить
1
30 июля 2012
Открываю новые отзывы и сразу врубаю этот, на остальные даже ноль внимания! И не ошибаюсь, хорошо написано. Машинка мечта, эксклюзив! Счастливой эксплуатации!
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Хороший отзыв настоящего романтика . Молодец .
Нравится
Ответить
Прекрасный отзыв. Автору безпроблемной эксплуатации авто.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
И отзыв,и машина на 5!
Нравится
Ответить
Машина отличная!
Мне кажется, Вы уже где то оставляли данный отзыв но на другом сайте.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Думаю тоже себе такую купить)) ваще класс)
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Ухххх....! Спасибо за отзыв! Обожаю её, но разум пока побеждает... Просто не повторимый и не подражаемый аппарат!
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Всё как у автора точь в точь, один раз увидил и понял что когда нибудь куплю себе такую, и плевать что не где обслуживать(запчасти кстати в экзисте все есть, правда цены не радуют) это машина просто мечта! Но пока не накопил(((((((
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Думал, что заковырестее фиата мультипла и рено-вел сатис машин нет. Фиг- есть, и это лянча тезис. Нужно быть мужественным и безбашенным, чтобы позволить себе такую мечту: сервиса нет,запчасти под вопросом,ликвидность-0. Я некритикую, я больше восхищаюсь таким поступком, молодец! У меня в свое время была мечта 750 V12 BMW, владел, понял- или секмья или она- еле продал, а точнее поменял. Автор-удачи!
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Были вс Лянчи .от темы ездил в прибалтику .дедры в францию,каппы в литве тоже брал.Был фанатом 6 лет этого говнопрома.Тезис продал в 2009 .и рад до сих пор что на таком говне не ездию.За рулм Лексуса вспоминаешь и супорта дрибезжащие на Дедре и замену ручагов из за говяной резинки на теме .и много другое.
отзыв или фаната говно таза или человека который хочет продать говно таз.
Ребята -это не Майбах .далеконе майбах и даже не мерс .пожалейте деньги .а цены на эту итальянскую рухляд которую неделю назад отдыхая у друга в прибалтике стоит как телевизор и даже тезис стоит там под слоем пыли за копейки здесь же стоит как самолет .за что платить .за дизайн тогда китайцы тоже ничего делают псевдолексусы и псевдо бмв.помню лянчу 2.5 турбо дизель на ассе порвало ремень грм .мороз -23 .Ничего нет хорошего в итальянском автопроме.все заслуги в прошлом и альфа ромео и лянча и только ламбо и феррари еще чего то стоят .
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Лексус-убогая штамповка, сделанная людьми без вкуса, с масс-маркетным мышлением. И для таких же бездушных роботов как они сами. А итальянский и французский автопром - он для ЖИВЫХ людей. Со вкусом, с эмоциями, умеющих оценить по достоинству хорошую сложную музыку или фильм. Не принимающих всё на свете буквально, а расматривающих жизнь с самых разных ракурсов. Не соблюдающих никаких законов, кроме своих принципов, авантюристов и аферистов по своей сути. Для таких людей эти машины. А ты завидуй молча, раз тебе не удалось наварить на Лянче свои жалкие сто евро)))
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Моя штамповка знак качества во всем мире и стоит как 10 тезисов ,а твоя" супер пупер машина "только ограниченая серия хлама для кого?ценителей итальянских авто ?про музыку и ценителей для этого есть мазерати и феррари .это исскуство это рассматривание граней и вызов толпе ,а лянча это пародия на состоятельного человека с фальшивым ролексом и дырявыми носками но в китайском костюме пьера кардена .в том то и дело я в состоянии обслуживать красивое надежное авто ,а ты выделяйся дешевкой из толпы,только благодаря наводнению китайского говнотаза на наш рынок лянча уже смотрится также как итайский авто и никто не обращает на нее внимания..общий итог потери на чудо автомобиле у меня не 100 евро а более 10000 евро .и мой отзыв предостеречь людей от ошибок.потому что перекупщики рады наварится на якобы эксклюзиве.поэтому мой отзыв самый реальный.не факт что ты не один из них прекрасно расхваливающий модель которой цена 3 копейки(причем я обосновал см.вше.)
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
У меня сейчас французский автомобиль, купленный за 150 тыров. Были и БМВ и СААБы, просто сейчас не вижу смысла вкладывать бабло в машину, лучше в квартиру. Да, я много лет жил перегоном и перепродажей машин, и считаю что у французов-итальянцев лучшее соотношение цена-качество. И я, и мои родственники много горя хапнули с Тойотами и Лексусами, которые как ты говоришь "во всём мире знак качества"))) Качество подразумевает под собой в том числе и дорогой, настоящий дизайн, проработанный как в общем плане (силуэт), так и в деталях (подоконная линия, сопряжения поверхностей, углы наклона стоек и т.п.) . Что такое Лексус? Это безродная дворняга, не имеющая даже представления о стиле, винигрет из цитат. Неудивительно для марки, появившейся в конце 80-х годов, да ещё и рождённой от Тойоты. Я хорошо помню первые Лексусы, сделанные из Карины Е. Как гордились этими мыльницами коммерсанты в 92 году, и как смеялись над ними бандиты на Мерседесах)). Вот это и есть дешёвые понты, фальшивый Ролекс и дырявые носки. Если в детстве родители не привили тебе вкус к искусству и не научили тебя отличать настоящее от фальшивого - это твоя проблема. Спутать Лянчу с китайцем может только представитель "нового поколения" , те кто "из грязи в князи". Я уж не говорю про управляемость. Тойоты и Лексусы с пустыми рулями, ровно ничего не отражающими, как через подушку. И Лянча, с сочным мужским усилием, отчётливыми реакциями на провокацию со стороны водителя, с упругой, но не ватной подвеской. Как можно сравнивать Лянчу с этой японской размазнёй? Когда Лянча делала Фульвию и другие шикарные модели, создатели Лексуса ещё висели на пальмах, зацепившись хвостами за ветки.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Читая твой отзыв улыбка каждый раз все сильнее и сильнее.плохие дороги у нас везде и что ? и лянча их осваивает ? и не ломается ? да ломается и сыпется и впровинции в москве .слабая подвеска ,электроника гавно.магнетти марели это сборище дебилов.твои бандиты ездили в 90 в колхозах на перебитых авто во первых.90% из них не в состоянии были купить авто в салоне и обслуживали у дяди васи которого крышевали.лексус это действительно знак качества .и тойота знак качества.а Вульвию или Фульвию я не вижу нигде.есть спрос он подвержден праактикой.корейские авто лезут в лидеры.и я понские авто устаиваю позицию и если лексус спустиля с пальмы то это пальма перенства .какое благородство в лянчи?в чем ?каппа не формат по дизайну и тезис больная голова придумала .мне привили каак раз то увжение к прекрасному ,я частый гость на винзаводе и покупатель .из грязи в князи это не мой вариант.но мне привили с детства другое .никогда не покупай гавно .лучше купи проще но подороже чем красиву обертку(к тезису жто не относится,он не красив по сути)за копейки.Не моэет стоить картина пикассо 10000 евро -ну не может .также ни не может изысканый авто стоить копейки ,а значит это фарс.пример с феррари приводил и с ламборджини.а если нет финансов прикоснуться к прекрасному нехрен лезь не в свой круг.no money no honey. когда будет у тебя японская новая размазня Лексус как ты написал стоять в гараже более полгода ,тогда и будешь обсирать бренд ,а пока это только просто оценка не обьективная ."я перегонял.я проехался ,я видел .а в реальности у меня есть лексус и был тезис и не только я могу дать оценку .а ты нет.поэтому полемика здесь излишняя.мы говорим о разном .купи тезис ,лянчу всю коллекцию -если средства позволят и перемещайся ,но когда кто то купити после покупочной эйфории разочаруется здесь будет и твоя доля вины в разрушении мифа под именем лянча
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Какое Магнетти марелли, где??? Везде давно БОШ стоит, что на французах, что на итальянцах. Нет никаких проблем с электроникой, нет их ни на пежо, ни на Фиатах. Это всё байки, выдуманные перекупами, чтобы продавать Тойоты. У нас в семье есть Lexus RS450h, гибридный. Какой смысл в машине если у неё пустой руль, она раскачивается на волнах как баржа, теряет траекторию после каждой волны и каждые 3-4 года просит заменить рулевую рейку. только не говори что этого не знаешь, все Тойоты и Лексусы которые я наблюдал в течении нескольких лет имели проблемы с рулевым управлением. Кузова ржавеют при малейшей царапине, это что - качество??? Почему такая отвратительная проработка взаимосвязи автомобиль-водитель, почему машина не чувствуется как твоё продолжение? Потому что проектировали бездари.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
ооо. как сочно. вы парни пообщались... читать приятно, молодцы!
Нравится
Ответить
24 августа 2014
10000%
Нравится
Ответить
1 октября 2021
@1456879
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Чтобы не быть громословным
http://auto.plius.lt/skelbimai…
с этой цены скиньте еще евриков 600-650
это одна из ссылок .на вопросы о растаможке отвечу на гвонотазе можно ездить растаможив на Белоруссию +доверка.
только одно напишу если бы эти машины были супер пупер и красивы и хороши и надежны .то в рубрике лянча было бы продаж тысяч по 5 машин а не кучка хлама за цену как поддержаный хороший авто.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
В Винницкой области в мае 2010 на Тезисе вы встретили меня, данные совпадают. Так на Тезисе и продалжаю ездить, почти 6 лет. Пробег 83 тыс. Из плохого: недавно поменял турбину. Сам виноват. Три -четыре года назад на пробеге 38 тыс. конденсатом заморозил глушитель. Оказалось для турбины это смерть. Смерть турбины была медленная и тягучая. Только при пробеге в 74 тыс. турбина рассыпалась и я это понял, когда выскочила ошибка и потерял разгонную динамику на дороге в Крым. Турбину заглушили, доехал до Крыма и назад и занялся заменой. Новая на экзисте около 4 тыс. долл. Из Германии через московскую фирму, которая занимается турбинами, привезли новую за 1,5 тыс. долл. Скачал диагностическую программу через fiatecuscan.net и купил за 50 евро лицензию, купил шнуроки на 2000 руб. ELM327 и VAG-COM. Диагностирую сам. Имею 4 тома в электронном виде ( около 1500 листов) по техобслуживанию Тезиса со всеми схемами и рисунками, моментами затяжки и порядком сборки-разборки, правда на итальянском. Сайт translate.ru помогает понять итальянский. На любой СТО могут обслужить. Запчасти встречаются и подороже, чем на Тезисе. К примеру сегодня искал передние колодки на Мицубиши Л-200. Около 5 тыс, руб за комплект, а на Тезис всего 1300-1500 руб. Фильтры недорого. Конечно, есть и дорогие запчасти, типа катализатор, глушители и пр. Если придет время менять, буду думать. Вижу альтернативу Тезису только в новой Thema 2011 года с дизелем в 3 литра. Через два года, думаю, продам Тезис за сколько купят и куплю в Германии Тему 2011 года выпуска с пробегом 0 км. Если надо чем помочь по Тезису, обращайтесь, подскажу.
Нравится
Ответить
Здравствуйте, есть ли у вас информация, какая АКПП устанавливалась на бензиновые 3.0 V6 24V? Могли бы вы скинуть руководство по техобслуживанию мне на почту?
Нравится
Ответить
А вообще надежный авто и как себя ведет при резких ускорениях??? Спасибо.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Тезис стал для нас с женой мечтой! Собираемся купить себе эту шедевральную модель! Я всегда любил редкие, эксклюзивные авто, да и большой седан, машина по мне! Ездил на х3, СХ-7 и т. д., но то, что ты видишь внутри тезиса, не увидеть нигде! Еще колеблюсь в мыслях, только из-за отсутствия з/ч и сервиса у нас в Минске, но считаю что мечты должны сбываться! Отличный отзыв!!:)
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Тезис -отличный, необычный, стильный автомобиль. настоящий eyestopper. владею уже вторым Тезисом , посему есть некоторые замечания и дополнения к данному отзыву.
1. двухцветные Тезисы (Bicolore) были представлены в 2004 году.В серию пошли с 2006
http://www.autowp.ru/lancia/th…
2. .- Крыша и стойки обтянуты замшей...углепластик.-
не было такой опции. особенно в 2003 году. обтянуто обычной тканью. данная опция ,если и была возможным, то только в "юбилейных" версия к 100-летию марки.
углепластика,никогда не было на данных автомобилях.
3.-И ещё он может поддерживать температуру при выкдюченном двигателе в течение получаса! Есть система, состоящая из нескольких батарей.-
поддерживать температуру , ОНА ,может в течении 10 минут и не более. система привязана с люку с солнечной батареей. если люка- нет,то и данной функции-нет. никаких "нескольких батарей" в машине -нет. всё через штатный аккумулятор.
4. - Автомат ZF - автомат ,японской фирмы AISIN
5.- Запаска докатка, как и у большинства машин.- У Тезиса ,полноразмерное запасное колесо. на "родном " , литом диске.
6.-Затемнение салонного зеркала можно настроить вручную ползунком- нельзя. нет такой опции.этот " ползунок" -это регулировка чувствительности датчика света. 3 позиции.
7.-Регулируемая подвеска Skyhook тоже настраивает на спокойную езду.- стоит отметить только одно.
АВТОМАТИЧЕСКИ Регулируемая подвеска Skyhook !!!!
а так, аппарат очень достойный и при малых пробегах ,безпроблемный.
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2015
Люблю ее, но с запчастями задолбался. Кто нибудь может подсказать разборки в Минске или в Литве, Латвии, где угодно, где есть на нее запчасти?
В Москве этих машин меньше десятка и разборок нет вообще
vturbin72@gmail.com
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
где купить запчасти Друзья????
или 8906 0 333336 буду признателен
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
авто для тех кто хочет выделяться. А для тех, кто хочет просто ездить и не ждать запчасти месяцами есть немецкая тройка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее