Суперкар

5.0
3 апреля 2009
100 109
Такого ты ни где не прочитаешь!!!

Увлекательные характеристики и особенности ламборджини мурчелаги!

Привет всем кто посетил эту страницу! Устраивайтесь поудобнее потому что пойдёт рассказ, а в конце будет ещё интереснее про ламбо именно ламбо, а где это имя звучит там появляется адреналин и врят ли хозяева таких авто готовы чем-то поделится, я как раз один из них, я просто в самолёте и наверно далеко мне ещё осталось лететь часов так двенадцать до Нью-Йорка .

Ну и так, месяц назад я взял и приобрёл ламбу мурчелагу 640 лошадей, 12 горшков, 2 года отроду и 2 тонны веса, а цвета истинного ламборджини, как пишется это сказочное слово никто не знает, я с многими общался и я понял, сколько умных людей столько умнейших мнений, а мне так больше нравится. Её хозяин продавал ещё до кризиса, я это объявление видел давно, много было клиентов но никто не тянул, а когда я ламбу забрал, то один мой знакомый в Москве хвастался, что у него друг из провинции берёт ламбу, то его банкиры обсмеяли и не поверили, кто же берёт ламбу в кризис да ещё в провинции они там вообще лапу сосут, тут виттели надо сокращать свои расходы и даже не поверили, а когда узнали то сильно удивились. Но я чувствую я последний из могикан, уже до людей доходит что надо ещё годика три в таком режиме продержаться, а если деньги тратить, то уже так не заработаешь.

Кстати ламборджини – это и есть Бык и взял я его в год Быка, правда, я и родился в год Быка и на значке – эмблеме нарисован Бык, а названия всех серий выпущенных ламб это названия настоящих Быков с поместья ламборгини как диабло или голарго но в салоне в Москве называют гальярдо так честно красивее ну и.т.д. Я правда хотел чёрного цвета но мне развели руками и сказали не раньше чем через пол года и подороже чуть-чуть так на пять или на шесть миллионов из-за новой растаможки после нового года , но была желтая и я её взял с преогромным удовольствием, я подумал годик так а после перекрашу в черный, будет хоть разнообразие в чём-то, кстати я потом присмотрелся к этому цвету и понял, что истинный цвет ламбы это и есть цвет жёлтый, да ещё он металик и меняет три окраски хамелеона, вечером под фонарями он лимонный, днём она жёлто коричневая, а вечером на дороге жёлтая с переливом, цвет очень красивый оказался.

Когда я её брал то мне отдали новые колодки на колёса, я этому не придал значения, но когда мне сказали позже что они меняются через каждые 10. тысяч километров, на любой другой иномарке хватает тысяч на 15-20, я подумал это нормально, но мне ещё добавили что они стоят 180 тысяч рублей, то я понял что это такое, и мне сказали что поменяли недавно новые колодки и поставили новое сцепление за 500 тысяч рублей которое весит килограмм этак сорок, и чтобы поменять сцепление это надо вес двигатель вытащить по специальным направляющим, ведь двигатель занимает большую часть машины реально! но самое главное что плачевно что это тоже обычный расходник я был в шоке реально и хватает его этого драгоценного сцепления при нормальной езде тоже всего на 10. тыс. км . если у обычного Мерседеса на 200 тысяч только масло поменять и ещё летай 200 тыс. по сравнению вечность.

Ну а колёса это просто катки для укатки асфальта, в Москве их даже на рынке в кунцево не видели. У нас в провинции «КЛЦ» так я сокращу мой город, дороги по городу хорошие в отличие от окружающих как в Воронеже там можно колесо легко в яме оторвать и потерять, я не оговорился именно по городу, потому что эти машины вовсе в России не летают между провинциями. Однажды я прокатился до маленького городка, то у меня вся электроника по подвеске заругалась и загорелась красным цветом якобы пипец, просто по дороге нахваталась много кочек и система отключилась, она подумала что на ней наверно пашут, я сам потух думал опять ремонт на полгода, но перезапустил машину и все неисправности исчезли и я с облегчением вздохнул.

В общем этот Бычара съедает расходников на 1 тысячу километров колодок десятую часть 18 тыс. + сцепление 50 тыс. + бензин высокооктановый на 10 тыс. + колеса сверх 10 тыс. + масло, фильтра, поршневая группа 12 тыс. = итого то 100.000 (сто тысяч) рублей на тысячу км. я повторюсь всего сто штук . Так что если кто то хочет из Москвы прокатится до Сочи и обратно, ему это удовольствие обойдётся в 400 тыс. штук и пол года ремонта ходовой, которая не входила в ценник и переборки пол машины а ценник в сервисе, всё к чему притронуться от 10 штук. Вот теперь все и задумаемся что это за Зверь и как его обходить и как его содержать, если кто то сравнивает иногда машину с женщиной любовницей, то эта самая дорогая из дорогих любовниц мира! но всё равно управлять таким мечтой авто по дороге это одно блаженство. Я не завидую тому везунчику который с треском заедет Быку под самые ……. Я представляю какой будет кислый вид у него когда он залетит по скромным подсчётам миллионов на шесть, восемь, двигатель то в заде расположен, ведь новая ламба стоит 19 миллионов рублей, а по страховке он получит всего 120 деревянных, а остальные хоть вешайся, придётся отдавать. Вот и думай как за такими Быками красться .

Бензинчик мы кушаем только 95 иного лучшего нет в нашем городе «КЛЦ» и дополнительно доливаю октан плюс до 100 бензина, иначе она с тобой не хочет ехать по магазинам и обычного золотого бака вместимостью 100 литров хватает на не далёкие 250-280 км. максимум, ну и кушаем в 12 горшков или уже кастрюль что ли, при малых габаритах авто всего то 45-50 литров на 100 км, кушает и не захлебнётся как московский таксист, примерно берёт за километр развлечений.

Обычно едешь на юг и видишь как тащат эвакуаторы то ферари то ламбы и думаешь почему хозяин с ветерком не катится, да потому что она своим ходом по разбитым дорогам не доедет, а владельцы таких авто на самолётиках своих летают, а смешно как они по Москве ездят в трейлерах и выпускают их погулять где нибудь на ровных воробьёвых трассах, и можно их увидеть только поздней ночью когда спадают пробки на дорогах, и чаще в выходные дни летом, чтобы на них полетать – это капсула для самоубийцы, на счёт это и есть самая настоящая капсула для жизни, там всё из твёрдого карбона и переплетения жёстких, толстых труб, ведь скоростные нагрузки совсем другие, а по пробкам ехать не возможно, трогаешься с 15 км. или быстро палишь сцепление, потому что огородники на Жигулях, на радостях так и прыгают со всех сторон под НЛО и просто не может ехать со всеми 60 км. в час.

Ну и дальше что касается техники, я вообще всегда плавал на Хаммере Н2 на экзотике последние пять лет и этого Быка взял с теми же рублёными чертами в начало кризиса, феврале. Я точно знаю что если бы не взял сейчас свою мечту о которой много лет просто мечтал, то даже через два месяца когда эти экземпляры покупают к весне, я бы точно не взял из-за психологического состояния души к этому кризису, потому что не знаешь что будет завтра в этой стране. Что будет летом, уже заводы гиганты стоят и никому не нужно стахановское движение.

Дальше что по стилю езды, поменялся полностью, оказывается эта машина диктует свой характер, я не стесняюсь этого слова она диктует стиль езды и настроение водителя который оказался в её объятиях, да она обволакивает мягкой кожей всего водителя со всех сторон и получаешь просто кайф, как только оказался в этом Быке.

Обзор не сказать что видишь всё что под колёсами, но она и создана чтобы водитель видел на дальнее расстояние, так что на ямки приходится вытягивать шею, потому что сиденья сидят практически на самом полу, а до низа лобового стекла если когда сидишь в Быке рукой не достать чтобы даже протереть стекло, примерно расстояние метра полтора. Стекло лежит чуть ли не горизонтально как у зубила и при скорости всего 120 км. не надо даже дворники включать всю воду сдувает ветер и она тоненькими отдельными струйками сбегает по стеклу. Стоят там и пару камер заднего и переднего вида, иначе никак, обзор когда разворачиваешься боковой никакой, так что всё в камерах. И спереди попробуй подъехать с таким просветом к бордюру, без камеры никак, страшно попасть на бампер.

Когда вставляешь ключ в зажигание, то на приборной панели оттуда и наверное высказывание девки выходят на панель, то высвечивается около полсотни значков, я таких даже в природе и не видел никогда, всякие заслонки вентиляций, подвесок и куча других значков. А теперь прикольная тема при заводе ламбы ощущаешь что это заводится какой то локомотив, сначала стартер крутит несколько оборотов это занимает тройку длинных секунд, а после грому и рева не оберёшься на холодную аж в округе половина автомобильных сигнализаций срываются в рёв, но когда 12 цилиндров прогреваются то рёв двигателя утихает в два раза, без внимания не остаются и прохожие которые постоянно окружают НЛО, а при возможности задают десяток вопросов одновременно не давая даже ответить, прикольно, и фотографируют и снимают на видео, просто какая то вечная папарация, я даже слегка хочу затонировать в круг стёкла иначе не возможно ехать без видео съёмки, люди просто без задней мысли достают телефоны прямо на ходу и начинают пытаться снимать что невозможно объять на лету, это прикольно.

Раз как то остановили ребята гаишники на скорости за двести так пришлось возвращаться на место ДТП потому что пролетел, так они хоть увидели, что это было и долго смеялись и махали жезлами, давал езжай дальше от сюда, и прикрикивали на радостях остановив ламбу, давай с буксом, правда она практически всегда с буксом и трогается, такая машина .

Дальше, что касается попытки тронуться на Быке, честно ну очень тяжело, как будто не ты им управляешь, а он тобой, и ты начинаешь подстраиваться под него и если ты его не правильно гладишь по педалям, то он строптивый ещё, отвергает тебя и сразу глохнет. И чувствуешь опять тебе надо идти в автошколу, но если ты тронулся как надо то ты герой, просто в Италии даже водителей обучают на курсах два месяца технологией вождения ламборджини с двойной перегазовкой 640 лошадиным управлением, и вот ты плывёшь как будто ты залез в какой-то скафандр и в капсулу жизни при этом тебя сжимают спорт сиденья и ты плывёшь, но не тут-то было рёв сзади так и диктует, давай, давай, давай педаль в пол! И если кто-то рядом подначивает тебя на какой нибудь аудюшке и подгазовывает, рычит то и ламба за рычанием в карман не лезет, лёгким нажатием педали точное слово выстреливает до сотни за три коротких секунды на первой и я понимаю что не стоит даже вторую тревожить, а сразу на третью передачу и при этом ламба начинает буксовать всеми четырьмя колёсами при 120 км. в час и столб дыма от колёс, и я получаю удар именно тупой удар по спине от 640 лошадей и по приборам вижу, что машина изначально со старта буксовала, чувствую как горит сцепление и колёса, единственное успокаивает меня что ламба полно приводная эта модель. И она вытащит из любой ситуации по сравнению с соседом сзади, он в более проигрышной ситуации, ну и я его созерцаю в зеркале заднего вида , как он растворяется в точку. Но понимаешь что по городу не погоняешь и бросаешь педаль газа, просто весь этот азарт длится 5-6 секунд перегрузок не более, даже не видишь как стрелка спидометра с нуля за сотню перепрыгнула , дальше боюсь говорить и начинаешь тормозить. Честно и пассажир который сидит рядом со мной сильно кричит от испуга от скорости, это настоящий дурдом, когда за какие-то секунды, можно сказать мгновение все близлежащие предметы начинают не мелькать а даже плыть изменяя формы в лобовом стекле, то понимаешь что аут и тормоз , и пассажир поёт что хватит больше нет сил давай памперсы побольше . Мне смешно когда он начинает искать педаль тормоза под своими ногами и хвататься за все ручки которые там есть , за ремень не идёт и речи , просто не успевает даже подумать и разобраться где он и с какой стороны пристёгивать , потому что в этом Быке всё наоборот . А когда я ей дал раз 290 км дальше просто испугался но это не конец , то натурально всё поплыло когда смотришь в перёд и все предметы начали вытягиваться и плыть исчезая позади и после глубоко задумываешься о принципе жизни . А как то раз я сам был за пассажира и я понял что это машина просто убийца или какая то гельятина , которая на пути своём , разрежет всё на скорости пополам .

Пригнал когда конечно же на эвакуаторе , хорошо что не поехал своим ходом в свой город «КЛЦ» это было что то , город полумиллионик а с областью все два , новость облетела тоже в два дня , посыпалось сотня звонков прокати . Это ладно а когда начали разгружать её с эвакуатора на площади , то слетелось порядка пол сотни машин , это много , была небольшая пробка и ППС-ники милиционеры с автоматами , откуда они взялись , из буханок понасыпало с десяток и гаишных машин понаехало , всем интересно просто маски-шоу , а народу человек сто и все фотографируют кто что может увидеть в этой толпе , а через день уже на сайтах все фото и целые форумы обсуждений кто что знает и видел , соответственно и много чёрной зависти все кости до фарцунок перемыли . Тогда я то и понял какой резонанс в городе будет , да при начале то кризиса .

Кстати я её забрал в пятницу 13 – го и сейчас пятница 13 – го, повторяются дни два месяца подряд , но я сижу в Боинге . И за месяц выскочило две ошибки на компьютере , одна означает аэрбаг на руле из-за разряженного аккумулятора , всё таки ламба простояла зиму без подзарядки , но зарядили и просто надо стереть ошибку . Вторая можно сказать поломка , почему то начали плавать холостые обороты через некоторое время после остановки , в этой машине нет датчика холостого хода а есть четыре дроссельных заслонки и их надо чистить и промывать и обязательно на компьютере настраивать показание , иначе без настройки Бык просто не заведётся , мне по телефону из сервиса ламбо а он один , предложили быстренько поменять сразу все как обычно , все так якобы делают и только одна стоит 80 тыс. рублей , я с лёгкостью отказался . Лучше такие деньги в детский дом отдать , чем глупо так распоряжаться деньгами.

Я буду лететь а Быка с утра будут загонять в его стойло , под названием эвакуатор для прогулки между городами до Москвы на сервис , скидывать и обнулять ошибки , не дешёвая затея . Предложили мне ещё мой новый аккумулятор 75-й , быстро поменять на такой же новый за двадцатку , я им объяснил на то он и аккумулятор чтобы заряжать .

Салон ламбы если взять , то он выполнен весь в дорогой коже и не найдёте там , ни богатого дерева ни хрома , а только весь интерьер выполнен в коже с чёткой растрочкой желтых ниток по чёрной мягкой коже это очень оригинально и красиво по этой модели. Бардачка там вовсе нет , видимо из расчёта чтобы не было там мусорки , есть там правда пару кармашков в один можно положить пачку сигарет , а в другой только поместится один ежедневник и всё , вот тебе и спортивный стиль по спартански . Багажник там находится спереди и размером в два раза меньше так называемой ванны .

Пытаюсь застраховать ламбу и там узнал , прикольно что оказывается машины не угоняемые , потому что даже колодки тормозов , заказывать надо по вин коду иначе они не подойдут , просто диски идут и карбоновые и из разных металлов супер облегчённых , и разной проточкой под вентиляцию и.т.д.

По поводу мягкости , то там есть четыре жёсткости а не мягкости , и пятый режим авто , если по дороге едешь и попадаются небольшие швы , то ощущение как будто едешь по шпалам и чувствуешь каждый шов , ну очень жёсткая машина . Но если асфальт ровный , то на поворотах на джипе больше ста ты не войдёшь , а на ламбе в этот же поворот входишь изумительно при скорости 180 км. на спидометре и как машину вжимая присасывает к дороге , это низкий просвет и широкая резина и жёсткость подвески , не валит набок мурчелагу , и главное этой прелести что гребёт то она четырьмя колёсами одновременно .

Очень мне нравится как открываются двери , это целая процедура от которой получаешь наслаждение , при нажатии на планку двери , она поднимается и выезжает ручка так её назовём , берёшься за неё и с лёгким усилием руки , плавно тянешь верх гельятину и дальше она сама плывёт поднимаясь верх уже плавно и изящно на всяких доводчиках , а когда закрываешь то лёгким движением руки , она плавно под своим весом захлопывается . Когда первый раз человек подходит к двери , то он себя ощущает в неловком положении не видя ручки на двери , она сделана в подтай и он не понимает за что здесь браться и куда что тянуть , а вдруг сломаю вещь дорогую , и открывать это приводит в растерянность и не присев в машину , оказывается в неловком положении , понимая что вокруг стоят люди и хихикают , смотрят когда же он её освоит , приходится выходить из ламбы и помогать открывать дверь самому , смешная картина , все понимают что в первый раз как в первый класс , но все с пониманием относятся , сами себя представляют на этом месте .

А садится в ламбу это целый ритуал , это следующая ступень неловкости незнающему пассажиру , как сесть на пол в прямом смысле слова , но в определённые рамки и думаешь , ведь я не акробат . А правильно , как мне объяснили в салоне , надо садится задом при этом ноги должны стоять на земле , а руками держаться за верх края потолка , кто не держится , думает , проскочит, бьётся головой об стойку мягкой кожи не слабо , но быстро отходит . Сиденья тонкие и не сильно мягкие в виде Ковшов , они так и называются и если ты в них попал , то ты уже ни куда не денешься . Высокому рослому но не очень толстому человеку в ламбе удобно и комфортно , но толстый в ковши просто не залезет , так что в дублёнке не порулишь , но она то и для зимы не сделана , а только в тонкой лёгкой курточке . Да и не существует на неё зимней резины , это чисто летняя машина . При движении более 120 км. , сзади с верху у этих моделей выезжает анти крыло . А когда машина работает на стоянке или едет на высоких оборотах , то двигателю становится жарко при этом открываются автоматически , но можно и принудительно открыть , задние воздухозаборники , так называемые жабры , и включаются мощные вентиляторы и от машины идёт горячий воздух , как тепловая пушка киловатт на пятьдесят , да ещё их две . Хорошо таким Быком зимой большие склады отапливать.

В этой машине никто и никогда не найдёт аккумулятор , он просто спрятан под задним колесом и чтобы его поменять , стоит сначала на подъёмник , а после снятия колеса и лючка , уже можно увидеть его .

Когда открыть все двери и багажник , и задний отсек сердца – двигателя этого Быка , то это настоящий робот трансформер с другой планеты , незабываемое зрелище , глаза тяжело оторвать , очень красиво . Даже у предыдущего хозяина , симпатичного парня был случай , прикольная история , когда он подошёл к ламбе , на капоте было написано , женской ярко красной помадой « я тебя люблю » долго он смеялся над этой шуткой , и даже он не знал кому она принадлежала , ни шутка ни помада . Год назад вышла ограниченная серия из 20-ти машин под названием « Ревентон » они были изготовлены на основе мурчелаги , но этот ревентон последнее слово техники , выполнена из особых сплавов , и за основу дизайна был взят военный истребитель США под названием « СТЕЛС » правда вообще получилось ещё лучше , машина будущего 22 века , как будто ты попадаешь в космический корабль , внутри всё в дисплеях , очень красиво , особенно цена в два миллиона евро , при этой цене машины были куплены с молотка , и половина уплыла в США , а России не досталось . Ладно о грустном к нашей теме перейдём.

Если ты выехал на улицу , то сразу должен понимать что ты объект номер один чуткого внимания и недельного в компаниях обсуждения . Фанаты готовы пристроиться в заду ламбы и курсировать хоть целый день , по всем твоим делам и планам, что это конечно напрягает не на шутку, вот такой автомобиль .

По музыке сразу скажу , что там полная тишина , хуже не слышал , даже новые ламбо идут некоторые без музыки , там всё направленно на уменьшения веса, я сразу в два счёта поменял все корни , а бывший хозяин сказал , что даже не знает как приёмник настраивается , из-за множества машин и он редко выезжал на ней , потому что он слушал рёв мотора при открытом стекле . Я сам думал что с салоне стоит шум мотора , но как оказалось что нет , а наоборот полная тишина , все звуки уносит ветром назад и стоит мощная перегородка с двойным стеклом.

А трубы на глушаках заде, когда я линейку подставил был в шоке, они хромированные сотки, как дома толстая канализационная труб, и когда газуешь в начале, как только немного прогрелся Бык , то нельзя ни в коем случае стоять сзади, иначе в прямом смысле слова бензином забрызгает.

Ещё знай когда ты в неё сел, ты сразу становишься нарушителем, но за это не штрафуют, потому что передвигаться придётся в шахматном порядке от бензоправки до бензоправки , а там есть ограничение передвижения 5 км. в час, а на ней трогаешься с 15 км. в час и не меньше, так что вот так, педали жёсткие, управление механика, но есть и роботизированы коробки, это когда две педали, нет сцепления, но это не полный автомат, а надо на руле удобными переключателями, называются лепестками , переключать каждую передачу, с левой стороны на повышенный шаг , а с права на понижение , все просто и легко.

Ну вот, подлетаю я к Нью-Йорку, время пролетело не за зря, надо гасить ноутбук, а то ещё завалимся, как в феврале здесь Боинг садился на воду, пролил я немного правды на этот свет, ну всё пока.

С уважением

Андрей « КЛЦ »
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ЭТО НЛО
Минусы
ЖЕСТКАЯ
Владею менее 6 месяцев
66
Комментарии79
3 апреля 2009
Ты лучше больше отзывов здесь не пиши, автор
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Отзыв нормальный.Сам на такой катался в качестве пассажира.
Но не уверен,что сцепление стоит 500 штук.Кажется завышенно.А колодки реально 110 штук перед,зад и ручник.Кто-то просто разводит. )) Вот прайс http://www.itaparts.ru/lamborg… ВСЕМ удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2009
Ну однозначно этот недоолигарх зверски туп! Зачем платить такие деньги?! Полмильёна сцепление! Берем любую русскую машину тыщ за 50, скупаем магазин "тюнинга", на помойке находим метра 3 чугунной канализационной трубы,колхозим все это на таз и в путь! И реветь будет не хуже, а штоб бензин тек, можно тупо бак пробить.Вот это действительно будет эксклюзивный авто. А таких ламб по миру ездит тыщи. У предложенного мною варианта сотни плюсов. На ламбе в лес не поедешь. А тут куда хошь, хоть за грибами, хоть за ягодами. Ну если денег не пожалеть и взять новую приору, затюнить ее, то тут никакая ламборджини не сравнится. И зимой можно ездить+респект и уважуха всех реальных пацанов. Короче ламба дрянь! Хрен кто ее купит, так и сгниет в огороде! Думать надо было брал, а теперь поздно. Тут один выход - цыганям на металлолом.
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
ПОЛУПОКЕР РУКА НЕ УСТАЛА ..........ВЕСНА ОБОСРЕНИЕ
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
прикольно написал, только длинно. по крайней мере РЕАЛЬНЫЙ владелец, а 1 апрельская шутка
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
Я бы за такие деньги лучше Бэтменмобиль взял)))) Ессесно ИМХО))
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Человеку в жизни повезло а вы желчью исходите...
Но в хохляндии угарно сопляк какойто на мурчелаге в насыпь вьехал, красавица на помойку(((
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2009
Интересный отзыв, буковок много и технических подробностей всяких, похоже или владелец реальный писал или может быть слесарь по ремонту ламборгини. Только держать такую машину здесь как охотничью собаку в городской квартире-плохо ей здесь и нет для нее дорог, а ездить на ней в Сочи, оттормаживаясь перед фурами с арбузами не сильно прикольно. Зы, как то видел как Ферари, круто оттормозившись поймало в зад грузовик с солдатиком за рулем, почему-то печальный вид был не у солдатика, а у владельца ферари. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
По ряду причин, имхо, это суровая чепуха.
Нравится
Ответить
3 мая 2009
ну как то тупо написано, ты на машину сам денбьги заработал? трудно поверить) да я канеш завидую) но ты все писал что тип сцепления хватает только на 10 тысяч, так если каждый день на ней ездить 10 тыщь быстро пролетят, а это МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ, вообще будь я диллером, не продавал бы таким людям такие авто
Нравится
Ответить
21 мая 2009
почему-то кажется что номер на авто 500.очень красивый автомобиль,лучший в "клц"
Нравится
Ответить
3 июня 2009
добрый день!
просто поражен манерой изложения ,эмоцеинальным накалом и к стати ,(что очень многоважно присутсвием души, в Вас,да,да именно в Вас).Редкий Вы человек, и что за город такой КЛЦ?
У меня то-же авто интересное(для меня совершенно-моя мечта)
маленький город 250 тыс чел, и постоянное повышенное внимание при полнейшем деффеците истенных Инди(от санскритского уникальный в своем роде), а тут читаю и Вы такой вот прямо Alien!
и H 2 то-же была мечта раньше,но имел несчастья владеть американцем .
А вы что на ламбо весь город катаете или при всей своей уникальности имеете множество друзей-знакомых.
наверное реакция масс Вам не интересна и на сайт Вы не ходите , но тем немение круто все что писали ,похоже на сказку так много денег,просто счастье великое и чудо,
Нравится
Ответить
1
7 июня 2009
Тоже уверен, что номер у Ламбы - 500. Таких много ездит по КЛЦ. Например BMW X5 Swarowski Limited Edition:-)
Нравится
Ответить
17 июня 2009
если какая нибудь аудюшка была бы R 8 еще не извесно кто кого
Нравится
Ответить
8 июля 2009
1)R8 тут точно отдыхает
2) карбофос и остальные - в отстой, м***ки
3) аффтару - ЗОЧОТ
Нравится
Ответить
17 июля 2009
Желтая ламба с твоим именем и фамилией на номере? регион 46 ? Если да, то видел сто раз, и совсем недавн она днях на Набережной нашего маленького города.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Я помню этот вечерок, на день влюбленных, была пасмурная погода, и я стоял у входа в Матрицу, щелкая семечки в салоне своего авто, и тут повернув голову увидел ехавший по К. Маркса эвакуатор, который вез твою Ламбу, ярко желтого цвета, я протер глаза, завел авто, и поехал глянуть, что, куда, откуда. Эвакуатор обогнул Московскую площадь и остановился на площаде Победы. Смотрю подъехал твой Лексус, тут я понял что к чему, да и затем ты сам выпрогнул из эвакуатора. У авто стояло всего 2 машины с зеваками, это десятка с малым и девками, которая попозже села в салон твоего авто, и я с автоматом и телефоном, хехе. Ну а далее все уже написано. Я помню что тебе сказал, мол молток, давно пора было, реально украшениу нашего родного КУРСКа.
5 баллов.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Да кстати, а что случилось то с ней, почему её не было видно месяца 4??? слухи пошли что мол, у Европы на съезде днищем повис???
Но последний месяц снова слышен рев, не спутаешь ни с чем.
http://forum.svoyo.ru/index.ph…
Нравится
Ответить
25 сентября 2009
спасибо за отзыв!!!
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
))
Нравится
Ответить
Да, господа!Вот это я понимаю-ЖАБА!!! Особенно у чудика, который про тазы писал!
Автор молодец. Просто написал про СВОЮ машину. Приятно было почитать.
Нравится
Ответить
8 января 2010
Автор просто поэт,причем очень грамотный.Уважаю таких людей.
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
грамотности как раз слегка добавить бы:))
а в целом написано интересно,машина редкая и соответственно любая информация о ней интересна:)
кризис надеюсь не заставил еще продать красавицу?
Нравится
Ответить
6 марта 2010
не перевелись еще супер богачи на земле русской ,клц -это кисловодцк что ли ,лучшеб мне буржуй дал миллиончик ,мнеб его с лелей на целый годок хватило бы...
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
РЕСПЕКТ таким ПАЦАНАМ!!!
Потребуется какая -либо помощь при организации бизнеса, представительства или офиса в Ярославской области - 89159885811 Максим
Нравится
Ответить
2 мая 2010
сколько желчи))))завистники,давитесь ею сами,не выплескивайте)Автору респект!:)кстати мне стало интересно что такое КЛЦ:)и ключ в тексте был четко дан:)Екатеринбург:)
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Не подходит Екатеринбург. Там не 500 тыс. чел живет. А гораздо больше.
Нравится
Ответить
нормальный отзыв. на хрена обсирать человека,если у него денег хватает,а у тебя нет?)я лично на ламбо не тяну сейчас- и вешаться не собираюсь,но почитал с интересом.хотя если бы и насобирал,то вряд ли купил.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Отзыв хороший.Но попробуйте приобрести более доступный автомобиль-мерседес сл 55амг компрессор.Я уверяю Вас,что он окажется не хуже чем ламбо. Мерседес,одна из спорткаров которая приспособлена для ежедневного использования!!!
Нравится
Ответить
цена ей 7.000.000 руб из америки.
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Отзыв интересный.Хочу спросить автора про подвеску.Как то в журнале,,За рулем,, прочитал статейку про мурчелагу.В ней говорилось, что в вашем чуде итальянской инженерной мысли можно регулировать дорожный просвет на 5 см,только не написали каким образом.Пневма у вас там что ли стоит?
Нравится
Ответить
Как будто сам прокатился! Хорошо изложено
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Браво!!! конечно не без ошибок, но читать приятно и интересно!
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
отстой
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Чем агрессивней отзывы тем беднее автор!
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
зачем на убогих сердиться?, жизнь их итак наказала
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Автору сего -мегареспект за изложенное и ,еще большая мега-благодарность! Все оч доступно и доходчиво. В моем случае,и мега-отрезвляюще. Давно мечтал купить, эту мышь летучую, и был уже недалек от совершения, данного,как теперь выясняется, сомнительного мероприятия. Опъяненные своими грезами, зачастую, мы -взрослые дети, не осознаем всей серьезности происходящей действительности, а именно: никогда бы не позволил себе, отвалить 500 кило за сцепление... и все такое подобное, описанное счастливым обладателем))
Максимум,что совершал из подобного - отправил в америку 4 кило бкс за, умершую коробку на вайпере. Понятно,что мечта,культ и все такое (я о ламб) ..но.. не для меня значит..) Всем удачи. Владельцу привет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 августа 2011
кинешь фоточку, где ты на фоне машины, если это не понт. oscar0057@yandex.ru
Нравится
Ответить
13 августа 2011
В г. Мещовск с населением в 4300 человек живут олигархи, вот это анекдот. krasotka, а муж все улицы заасфальтировал в этом городке, чтобы ты могла ездить. хахахаха
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Да, цена эксплуатации 100 тыщ деревянных на 1 тыщ км пробега - это вам не мелочь по карманам тырить...

Никогда бы не купил, просто исходя из практичности. Авто создан исключительно для роскоши, в которой и так купаются сынки и дочки бывших комсоргов...
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Отрадно, что автор осуществил свою мечту и жизнь видимо удалась на славу. Для провинциального Курска сей агрегат действительно НЛО и все разумеется "писают кипятком" от зависти к обладателю, при этом иные с полосатыми палками, в религиозном экстазе даже бьют челом. Конечно Курск не Лос Анджелис, а мой родной Курчатов не Монако, а именно там рассекать на суперкаре удобнее. Но здесь имеет место быть воспитательный момент, для великодержавно надувающих щеки московичей. Когда они подрезают и ставят корпус пытаясь напужать "крестьянских сыновей" из регионов, им невдомек что данный провинциал преспокойно драл лондонцев в Лондоне и парижан Париже, при еще более интенсивном трафике. Давайте же уважать своих соотечественников независимо от региона проживания и стоимости авто.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
спасибо за отзыв))))хоть почитал..в живую,наверное,никогда не прокачусь..
Нравится
Ответить
24 июля 2011
да и продать ее потом проблема , за без ценнок оттдаю не берут!
Нравится
Ответить
13 августа 2011
только вот не понятно, а почему автор не отвечает на вопросы. Может не знает точных ответов про авто. Сложилось впечатление, что это какой то курянин выдаёт себя за владельца, а истинный владелец знать об этом не знает
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Владельцы таких авто очень занятые люди, а тут он пишит такую статью типа в самолёте, ну ду, ну да. Делать ему нечего, как только повести писать. Он наверно родственник владельца бентли. Почитайте отзыв о бентли называется "Взял Беню, не жалею" - умора
Нравится
Ответить
24 октября 2011
девочке студентке журфака заплатил,а может прокатил вот она и написала сей отзыв.
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
злые и зависливые.немногим дано знать что это такое когда машина тебя принимает и обволакивает со всех сторон.и т.д.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Скажу кратко, читать очень тяжело, много ненужных мелочей и стиль изложения какой-то рваный.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
машина ревльная, раньше работал на его базе
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
хрень полная
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Такие подробности мог написать только владелец или автожурналист, который юзал это авто на 100%! Отзыв класс, время от времени перечитываю! Спасибо.
Нравится
Ответить
машина курская,внешне удушенная.жаба уже ерзает на мазератти.нашел большего д. чем он и скинул никчемное корыто.у маленьких людей большие комплексы!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Во народ на говно исходит, зависть, хуле. Ощутили жопный зуд. Ну да, купил тип ламбу, ушатанную правда, не в кредит, покатался, зае..ался делать ее и продал. Ездил, правда, немного, так, понт. А почему бы нет, денюжок-то хватает. Здоровые обоснованные понты повышают ЧСВ и настроение. Номера у нее нет, на учет вроде не ставил, хотя хз, вместо него табличка - а.жабин на транслите. КЛЦ (курский логистический центр) - это богодельня купи-продай, приносящая доход аффтору,не большая, но и не маленькая по здешним меркам. А, ныне уже не КЛЦ, а ПЛК. И да, аффтору надо поработать над своей писаниной, особенно пунктуацией.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Не знаю уж, нахер такая машина, которую большую часть времени на эвакуаторе таскать приходится.
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Автору респект. По молодости мечтала об энтой зверюге, но ессесьно мечтой так навсегда и останется. Эт к лучшему. Эт как породистого жеребца в стойле постоянно держать. Автору желаю чаще выгуливать свою ламбу.
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Замечательный отзыв. Читаю второй раз. Очень рад за автора
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Автор молодец! Многим мечтающим глаза приоткрыл на такую красоту! Любишь кататься-люби и саночки возить!
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Это Курск. Рассказ реальный и машина реальная. Автора и владельца сего авто знаю лично. Хороший парень, не понторез, просто его родители в нужное время занялись бизнесом. Очень хорошо знаю его родителей, особенно его маму . Буквально на прошлой недели лично в мой день варенья ехал я со своей супругой в потоке сзади Априорри этого автомобиля и восхищался сеим произведением. Кстати Андрюха сейчас носится на феррари
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Наверное, интересное авто. Но я бы лучше детским домам помогал.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Самое мудрое решение!
Нравится
Ответить
7 января 2013
такой бред написан )))
Нравится
Ответить
Совершенно не завидую автору. Интересно было читать, спасибо.
Нравится
Ответить
полный пиз-ол колодки 20-25 тыс. руб. сцепление порядка 140 тыс. рублей плюс минус 10 тыс. рублей. идиот какой то.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Отзыв нормальный.Сам на такой катался в качестве пассажира.
Но не уверен,что сцепление стоит 500 штук.Кажется завышенно.А колодки реально 110 штук перед,зад и ручник.Кто-то просто разводит. )) Вот прайс http://www.itaparts.ru/lamborg… ВСЕМ удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
3 марта 2013
не отзыв а бред голимый написан фантазёром. я владею машиной ламборгине галардо правда когда купил ей было 5.5 лет. за 2 года эксплуатации купил только аккумулятор машина жёсткая не лексус - есть переключение режима вождения город и траса ест 92 бензин любой даже бодяжный, масло заливаю 0 на 40 немецкое цена за 4 литра 1780 руб, две канистры т.е.8 литров цен на зап.части таких нет, интерисовался ради интереса. колодок тормозных хватает на 65000 км коробка надёжная ручная, двери открываются вверх, сажусь без проблем ну пороги правда очень широкие, а сломался у неё один газовый амортизатор- двери заказал- подошел мерсовский за 3.5 рубля. на морозе выдовило манжету, резина шипованная недорогая комплект 42 000 насчёт понтов незнаю ? сейчас в наше время никого ничем не удевить подумаешь два милиона двести не такая уж астрономическая сумма любой при желании может купить. просто приятный спортивный автомобиль и купил для себя, а не для улицы а новый и деньги были бы не купил он не стоит таких денег за которые их продают автосалоны - безусловно они у нас стоят в два раза дороже из-за таможки
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
обычный стеб вот и все
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Андрей , молодец!!! классный отчет! о красных уже написал?)
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Так, искал я отзыв про... про ммм мерс? Да. Вот. Спасибо! Теперь вспомнил нахрена я сюда зашел. :)
Нравится
Ответить
18 июля 2014
в конце надо было написать, ну все я кончаю от эйфории в своей фантазии, ладошки уже в крови и ноутбук залит по самые уши, прощайте
Нравится
Ответить
2 октября 2014
мужик ты и ламбу продаешь и бугатти что все так плохо? ))) устрой меня на работу :D Хорошо сидишь )))
Нравится
Ответить
3 января 2015
http://www.ferrari.org.ru
Форум ф и л
Нравится
Ответить
23 января 2015
негатив пишет каста нищих..."а как потом продать", "да у нас такие дороги" не увидел знаменитое клише " да она жрет 50 на сотню"!)))))))))
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Прочитал первое "ламборДЖини", и перестал читать.. ЛАМБОРГИНИ!!! Видимо, автор писатель и выдумщик, ибо владельцы авто называют свои тачки правильно.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
+++
более того, они даже знают, что это не просто название от балды, а фамилия человека!)
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
ламборГини
мурсьелаго
и как можно заглохнуть на роботе?
Нравится
Ответить
сказочник,ещё и в показаниях путается, сперва писал,что покупал вроде,как у частника,а потом начал заливать про то,сколько ему озвучили ждать чёрную и т.д.....
Нравится
Ответить
4 июня 2019
тюленьчик
Нравится
Ответить
29 мая 2020
@Саша
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем