Knewstar 001 не Geely Tugella
Приобрёл данный автомобиль в середине мая. В принципе за короткий срок обслуживания успел поездить и в городе, и по трассе, и даже по бездорожью. Сразу скажу, что к выбору авто подошел основательно, к Tugella присматривался давно. Так же рассматривался старший брат Monjaro.
Ездовые качества китайца меня устраивают полностью. 200-сильный двигатель очень динамичный, 8-ступенчатая коробка передач очень плавно отрабатывает переключения, их можно заметить, только если следишь за приборной панелью. Машина в городе двигается очень активно, это влияет на достаточно высокий, по моим меркам, расход топлива: на обкатке было 9.5, после 3 тысяч км расход уверенно снижается и сейчас он на уровне 8.5 на 100 км (пробег примерно 3650 км).
На бездорожье машина показала себя достаточно мягкой, подвеска не скрипит, никаких нареканий. Честно, опасался, что могут возникнуть проблемы. Некоторые владельцы жалуются на проблемы с сайлент-блоками новых авто.
По габаритам и дизайну тоже претензий у меня лично нет. Компактный городской кроссовер, достаточно вместительный, в салоне хватает спокойно места водителю и пассажирам ростом до 180 см. Пробовал сажать за руль отца (он примерно выше 180 см ростом и больше 100 кг), и сам садился сзади - проблем не почувствовал. Припарковаться в городе тоже проблем нет.
Главная боль этого автомобиля - мультимедиа. В радио не отображаются названия радиостанция, песен и исполнителей. ГУ на системе Android, однако китайские «братья» постарались его заблокировать таким образом, что туда нельзя поставить какие-либо сторонние приложения. В Мультимедиа полностью отсутствуют такие программы как Apple CarPlay или Android Auto. Очень странно ведь в родственных Geely эти функции так или иначе присутствуют. Покупка разных китайских коробочек также не дает желаемого результата. В мультимеди предусмотрена программа, дублирующая экран телефона на экран ГУ через провод, однако тачскрин экрана не распознает касания, все манипуляции только с телефоном. Это в свою очередь отвлекает от вождения!
С топливным баком тоже есть приколы. Не знаю как на других автомобилях, это мой первый личный транспорт. Заявленный объем топливного бака - 54 литра. По факту ни разу не заправлялся более 48 литров, это при том, что система выдавала 0 литров в баке. Другие владельцы отмечали, что после «осушения» бака на приборке можно проехать еще 70-80 км до полной остановки автомобиля. И то после такого опыта заправлялись они максимум на 52 с небольшим литра. Так что при планировании дальних поездок целесообразно предусмотреть все остановки на АЗС заранее.
В целом автомобилем очень доволен. Пока… это при том, что я эксплуатирую его бережно и стараюсь не доводить ситуации до обращений к дилеру по гарантийным случаям.
Поживем - увидим)
Плюсы
Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Надежность, Дизайн салона, Внешний вид, Багажник, Безопасность, Качество сборки, Управляемость, Коробка передач, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели