SORENTO MQ4 СRDi Premium+
Один из первых выпущенных Соренто Дизель + Робот, в эксплуатации с октября 2020 года. На него как и на все другие Соренты в начале октября был наложен запрет на выдачу, но дилер по согласованию с КИА провел доп диагностику и ремонт и в итоге в конце месяца авто был выдан. С тех пор прошел уже 4000+ км по московским морозам и пробкам и никаких серьезных замечаний не вызвал. Автомобиль на порядок лучше прошлого Соренто Прайм, который я и поменял на Новый Соренто.
Цена, оснащенность, дизайн, безопасность, динамика, комфорт — все на отличном уровне. Расход топлива дизеля вообще огонь — всего 9 л по городу (после 16 л. прайма 3.3. это очень приятно). Робот никаких нареканий не вызывает, по пробкам не заметен никак, а его связка с дизелем на старте работает на 120%. Шайба кпп вместо рычага — привыкание за неделю и теперь уже рычаг кажется непривычным))) Все системы безопасности работают четко и без ошибок. Парковка авто с брелка вообще космос — помимо удобства на узких парковках это еще и "ВАУ эффект" со стороны владельцев любых авто, особенно премиальных))))))
Из замечаний к автомобилю:
- отсутствие даже в топе отдельной зоны климата для второго ряда, там стоит только два дефлектора на которых регулируется только ширина створки;
- отсутствие подогрева лобового стекла, дизель греется медленно и поэтому стекло лобовое оттаивает ооочень долго, полное оттаивание 30-40 минут;
- некоторая нелогичность переключения радио / музыки кнопками с руля (проще говоря — оно полностью наоборот от логики);
- отсутствие электрорегулировок рулевой колонки, и соответственно ее памяти, (я езжу один и мне это не критично, 1 раз настроил и все. а тем кто делит авто с супругой — каждый раз настраивать вручную будет неудобно);
- некоторое непривычное поведение авто при трогании в крутую горку (есть откат как на механике, чего не было никогда на автомате);
- розетка 12В только в багажнике — до передних колес насоса хватает впритык (нужно проворачивать колеса так, чтобы ниппель был ближе к передней двери);
- задний дворник прикрепленный сверху необычно и не удобно (чистит лучше менее нужную часть стекла);
Из серьезных замечаний пока вижу только одно — как и на Прайме, не решили проблему с алгоритмом работы полного привода. При стартах на ледяной / снежной дороге в обычных режимах — смарт, комфорт, спорт, эко — авто сначала включает перед, понимает, что буксует и подключает заднюю, и естественно зад начинает сразу заносить. Единственное, что добавилось после Прайма это новые режимы — СНег, грязь. песок. Чтобы избежать такой ситуации — нужно обязательно включать режим СНЕГ, тогда включатся 4 колеса сразу, но на нем нельзя ехать выше 40 км.ч. поэтому потом его надо назад переключать на Смарт....
Плюсы
Внешний вид, Цена, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность, Дизайн салона, Мультимедиа, Габариты, Надежность, Динамика
Все плюсы и минусы модели