Полностью оправдал ожидания
Всем привет. Это уже мой четвёртый Соренто. Начинал ещё с первого рамного сорика. Понравился. Так и привязался к этой марке, потом был второй соренто, потом Соренто Прайм. И вот в 20 году вышел новый Соренто. Внешне он мне сразу очень понравился. Ну красавчек же!!! Пересмотрел все обзоры и тест драйвы, которые появились в инете за год продаж этих автомобилей. На осоновании всей информации, накопленной за год с начала продаж, можно сделать вывод, что машина получилась! Если уважаемые читатели интересуются этим автомобилем, то наверняка видели массу обзоров и тестов. И все в один голос заявляют, что машина получилась достойной. Поэтому пересказывать то, что уже сказано много раз не буду, всё можно посмотреть в интернете. Опишу лишь свои впечатления. Выбор бензинового двигателя был обусловлен тем, что дизель мне никогда не нравился, не знаю почему, ну вот просто не нравится и всё. Динамики бензинового движка для передвижения по городу, поездок на дачу всей семьёй и по магазинам вполне достаточно, ущербным вы себя точно не почувствуете. На бездорожье я никогда не выезжал и не планирую, поэтому ни мощного дизеля ни высокого клиренса мне не нужно. Во многих обзорах и тестах говорят о улучшеной шумоизоляции. Я особого улучшения после своего предыдущего Соренто Прайм не заметил - шум от колёсных арок хоть и стал меньше, но всё равно слышно. Очень понравился интерьер. Вы наверняка видели кучу фотографий, поэтому скажу лишь о тактильных ощущениях. Так вот, все материалы, начиная от пластика и заканчивая сидениями довольно приятные на ощупь. Даже рычажки указателей поворотов и дворников переключаются с таким приятным и, если можно так сказать, с благородным усилием. Нету ощущения дешёвой пластмассы. Вообще, сидя в этой машине, не создаётся ощущений, что корейцы на чём то сэкономили. Читал тут забавный отзыв, что человек никак не мог справиться с запотеванием лобового стекла в сырую погоду. Ругал эту машину, говорил, что фигню корейцы сделали! Долго думал, как это возможно!? Перечитав его отзыв, понял, что он пытался бороться с запотеванием без кондиционера!!!)) Естественно, у меня ничего не запотевает. По поводу запотевания фар - так же ничего подобного у меня не возникало. Про управляемость и про подвеску так же рассказывать не буду, всё это очень подробно рассказывается в видеообзорах. Лично мне нравится как он едет. Едет он легко, управление лёгкое, практически как на легковом автомобиле. Салон вместительный, при моём росте 1,80 и среднем телосложении, места сзади полно, жена и ребёнок свободно перемещаются и играют на заднем диване. Багажник так же довольно вместительный, для среднестатистической семьи багажника более чем достаточно. Звучание мультимедии в комплектации "люкс" среднее, ничего выдающегося не заметил, может быть в более дорогих комплектациях где установлена система "Bose" звучание получше, но я не пробовал, ничего сказать не могу. Понравилась громкая связь - это первый Соренто, в котором сделана адекватная система "хэндс фри". И ты слышишь хорошо и тебя слышно хорошо. Так же порадовала система "андроид авто" При помощи небольших и не сложных манипуляций, которые можно найти в интернете, подключил эту систему без шнура. То есть, садишься в машину и мультимедия сразу подключается к телефону и выдаёт на экран всё содержимое вашего телефона, можно слушать сообщения из вотцапп, пользоваться навигацией. Мелочь, а приятно)) Тах же хочу сказать по поводу того, что некоторые пишут о расходе масла. На данный момент у меня пробег 2500 км., расхода масла не наблюдается, уровень тот же, который был при покупке. Ну вот пока вроде бы и всё. Лично я машиной полностью доволен. Единственное, чего бы я вам посоветовал, если можете себе позволить, берите комплектацию побогаче, там реально много всяких приятностей, которые будут вас радовать!