Отзыв на бывшую Kia Sorento 2.2 дизель.
Напишу отзыв, спустя год владения машиной. Проехали за этот период 25 тыс. км.
Машина - привезенка из Кореи, первым делом была руссифицирована прошивкой от DriveMods. Проехав на ней 2 тыс. отрыгнули четные передачи. Это частая проблема на этой коробке, была даже отзывная компания. Естественно ни о какой гарантии в России речи не идет. Надо было менять масляный насос в коробке. Долгим общением с представительством Киа удалось добиться замены насоса за из счет у ОД. Насос заменили - окей, едем дальше. Скажу сразу, что это единственная поломка на этой машине. Больше ничего не чинилось, только прохождение ТО. Решил так же поменять все фильтры. С топливным фильтром все было неоднозначно. Где только не заказывал в России - везде откровенная паль, начиная с коробки, заканчивая самим фильтром. Заказал впрок из Кореи все фильтры.
Машину обслуживал в что-то типа клубном корейском сервисе на северо-востоке Москвы. Там меня фильтры, масло в ДВС и коробке. Стоимость базового ТО выходила в тысяч 10. Стоимость замены масла в коробке в обоих контурах - 45 тысяч (много дорогого масла)
Теперь о впечатлениях - машина довольно комфортная, относительно неплохая шумоизоляция, музыка очень слабая (в моей комплектации не было ни Крелл, ни Bose). Огромный багажник (у меня без третьего ряда). Вечно залипающий топливный лючок (тоже проблема очень распространена). Свет на рефлекторной оптике - сомнительный, но окей. На лето поставил себе 20 колеса с Пирелли Скорпион - отлично держит дорогу, но хуже тормозит (видимо из-за веса дисков). Подвеска в меру мягкая. Полный привод… ну он есть, но бесполезный, так как алгоритмы его не поддаются здравому смыслу и машина застревает там, где на переднем приводе кроссовер проедет.
Продал машину дороже, чем купил за две недели, спустя год владения. Захотел машину классом повыше, да и возможность такая появилась. Главное, что хотел бы сказать про личное впечатление - имея этот опыт с машиной год назад, я бы все равно ее купил. Дешевое обслуживание, за свои деньги - хороший уровень комфорта. Весьма экономичный расход (10,5 по городу, а на трассе 6-7)
Плюсы
Мультимедиа, Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Дизайн салона, Внешний вид
Минусы
Проходимость, Коробка передач, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели