Лучший автомобиль, буду помнить с теплом!

5.0
13 декабря 2024
19 959
Просто офигенный автомобиль. Надежный, прущий, едет как крейсер, устойчивый, управляемый. За 108 000 км (4 года) ВООБЩЕ ничего!!!! Думаю еще минимум 100 000км проедет без ремонта. Места очень много, ОЧЕНЬ МНОГО и для пассажиров и для груза. Красивый современный дизайн снаружи и внутри, совсем не скучный как у стариков или нового прадо или крузака столетиями у них ничего не меняется. Был эпизод штекер стартера разболтался на 100 000 км. Просто подтянули. Я бы оставил, но захотел что-то еще попробовать — панораму, автопилот, вентиляцию сидений, много больших экранов )))). А так можно было бы еще 5 лет ездить. Прощай мой дорогой друг!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Нужно было брать на максимальной комплектации, но не обязательно.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
63
Комментарии16
13 декабря 2024
Все правильно, полностью согласен. Не добавить, ни убавить. А в максимальной комплектации еще больше впечатлений.
Нравится
Ответить
18
20 декабря 2024
Вовремя продаете! вариатор на подходе плюс муфта плюс ступицы. вопрос про обслуживание кардана , если нет , то и он тоже ! мотор уже алюминиевый а не чугунный блок, ресурс не понятен пока! болячки знаем! как мы сильно требования занизили! сто тысяч вот это пробег! а раньше сто тысяч это только обкатка прошла! а так вид авто зачётный, нравится!!
Нравится
Ответить
40
23 декабря 2024
Сергей, А причём тут вариатор? Тут робот.)
Нравится
Ответить
17
12 февраля 2025
Сергей, набор дурости...не пиши если не понимаешь ничего.
Нравится
Ответить
12
27 февраля 2025
Сергей, такое впечатление что вам чем то не угодил Киа Сорентро,и я вижу вы не в первом отзыве его засираете.
Нравится
Ответить
7
1 марта 2025
Сергей, пишете хе...ню. Видимо, владели старым поколением. В этом поставили сальники, чтобы не обслуживать каждые 50 тыс км карданы. Алюминиевый блок цилиндров, увы, сейчас на каждом авто. Ресурс зависит от перегрева. Радует, что не как на БМВ двигатель теплонагруженный. За 30 тыс км по гарантии поменял 2 форсунки после 4-тыскилометрового марш-броска. и всё!!!
В отличие от гниловагенов, у которых 40 тыс. км - это смертушка.
Нравится
Ответить
23 декабря 2024
здесь нет вариатора
Нравится
Ответить
10
23 декабря 2024
Как корейский дизель зимой?
Нравится
Ответить
8
24 декабря 2024
Сергей,прям как пернул в воздух🤣
Нравится
Ответить
10
29 декабря 2024
а да, точно робот!!! ну тогда проблем не будет! насмешил...
Нравится
Ответить
4
29 декабря 2024
100%, у меня такой же и отзыв тоже писал на него, 4 года владею, 62000 накатал, тачка просто кайф, лучшая из всех что были, дизель просто песня, на бенз больше не сяду…
Нравится
Ответить
12
30 декабря 2024
А как ведёт себя робот?
Нравится
Ответить
10
25 января 2025
Александр, хорошо себя ведет 👌
Нравится
Ответить
4
25 января 2025
В максималке есть и вентиляция и мониторы и панорама 🤷‍♂️
Нравится
Ответить
3
Сравнили соренто и прадо, он дороже в 2.5 раза
Нравится
Ответить
2
обычный дорожный универсал. привод отстой ( впрочем как у всех кореяк)удовольствие от вождения получит только бабка или дедка ). продал не проехав и 3000 .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем