Kia Sorento 2,5 бензин - все по-честному
Всем доброго дня!
В связи с рабочей необходимостью , стала нужна машина новая на гарантии чтобы много помещалось для езды в год 50-100 км. При этом чтобы была достаточно экономична по топливу и по налогам , было недорогое то, ну и не доставляла достаточно хлопот .
У меня в семье автомобили премиум марок - бмв f16 , Мерседес мл63 166 кузов.
В январе 2022 года по лизингу купили на нашу организацию Киа Соренто люкс, бензин 2,5, машины типа в дефиците, нашлась одна с какими-то допами за 3,6 млн на полном приводе .
Забираем из салона : машину пригнали к салону кое как помытую , ничего особо не довелось посмотреть - вот вам ключи - езжайте. Причём сразу сказали - в баке 1-1,5 литра бензина - вон напротив Лукойл . Ладно .
Выбирали авто в интернете по дизайну и опциям . Внешне авто неплохо выглядит , особенно передняя часть, задняя часть мне кажется рождена мертвой по дизайну - устарела уже , не выйдя с конвейера .
Итак начнём:
По салону - реально удивил местом - очень много ! На втором ряду особенно .
На первом ряду вроде ничего , кресла красивые , кожа , но комфортной посадки для себя так и не нашёл, кресла неудобные , электропривод только водительского кресла . Руль вроде кожаный , но там такая кожа , что за 3000 км весь исцарапался ногтями - странно . У меня на бмв за 100.000 км руль выглядит новым и без царапин . Кнопки все в принципе приятные , все работает неплохо. Мультимедиа странная - некрасивая , непонятное меню , но можно привыкнуть. Интересные по виду дефлекторы вентиляции не имеют никакого функционального назначения- непонятно как и зачем они дуют , реально ничего отрегулировать невозможно . Зеркала заднего вида хорошие , здесь без претензий.
Порадовал обогрев переднего стекла , руль и обогрев сидений как у всех примерно.
Руль - кроме кожи странной , не очень удобный , приливы в областях захвата походу для дизайна - маленькие и не соответствуют функционалу , как например на бмв - там они в самый раз, очень удобно .
Через два дня после покупки выпал снег , прогрел машину , включил дворники, они пару раз смахнув снег уснули - не откликались на органы управления - тупо встали . Подождав мин 20, уже набирая салон чтобы отвезти машину на ремонт - вдруг заработали . Через пару дней случилась такая же проблема с задним дворником - встал тупо посередине стёкла . Через два часа езды - начал работать.
Багажник хороший, кроме кнопки открытия (странно расположена), хорошо что на пульте есть кнопка открытия .
Очень хороши двери - закрывают порог , ноги не пачкаются при входе / выходе в отличии от того-же БМВ.
При холодной температуре авто остывает мгновенно - вероятно экономия на теплоизолирующих материалах.
Сверчков в салоне пока нет - очень хорошо.
Ходовая часть :
Более менее сносно работает по городу , достаточно комфортно , стыки чувствуются средне . По акустическому комфорту все средне. Поставил сразу зимнюю резину - гребёт отлично, лучше бмв преодолевает все снежные приграды - порадовал .
Рулевое управление не информативное , руль и колёса живут своей жизнью. Колея - беда - бросает во все стороны .
Свет :
Неплохой , фары остаются чистыми, светят очень даже хорошо, даже некоторые водители просят переключить свет (хотя он ближний). Дальний свет не особо - минимум отличий от ближнего.
Расход :
Езжу достаточно динамично по городу и трассе . В городе расход 11-12 л, по трассе зависит от скорости : до 110 - 9-9,5 литров , далее бездна ! На скорости 130 на круизе около 11, на 150 - 12-12,5, на 160-180 13-14 литров . На том же бмв х6 на 160-180 не более 12 л.
Управляемость :
По городу все прекрасно
На трассе от 130 кмч- живет своей жизнью, на скорости 170+ становится страшно.
Тормоза :
По городу без проблем - здесь сказать нечего, тк нагрузки особое нет на них. Но они странно работают, ватные, надо сильно давить для более менее серьезного торможения. На трассе при скорости 140+ тормозит один раз более менее, потом не тормозит вообще .
Резюме :
Хорошая машина для поездок из точки а в точку б не спеша (да и расход умеренный при небольшой скорости ), вместительная , семейная . Если бы цена была меньше 3 млн - неплохое авто , она отрабатывает все что за неё заплатили . Что касаемо сравнивание с премиум марками - вроде как много опций , но все работает как то не так , везде какие недостатки , все не так как должно быть . Поэтому, не старайтесь от этого авто получить хорошую современную машину с хорошими характеристиками и хорошим управлением и комфортом , это бюджетный кореец за небольшие деньги — ни дать не взять.
Пробег за 20 дней владения составил 3000 км. Буду писать дальше что и как .
Пробег 9000 км за 3 месяца .
Кожа руля потрескалась почти по всему рулю !
Сиденья - жесть , на них невозможно ездить долго - постоянно рыщешь по сиденью извиняюсь задницей , чтобы хоть как-то было удобно .
По дворникам . Выехал после обильного снегопада в апреле, ехал по шоссе - притормозил, скатился снег на лобовое стекло и дворники тупо встали , еле еле остановился без дтп - это жесть и очень опасно !!!
Багажник . Покрытие багажника настолько хреновое , что после перевозки коробок и всякого барахла , на покрытии остаются следы без возможности восстановления.
Расход бензина не снизился после обкатки .
Лакокрасочное покрытие вообще никчемное - куча сколов за 9000 км , что неприемлемо .
Тормоза . Это песня! Я такого никогда не встречал ! При езде по трассе в дождь , после непродолжительной паузы в использовании тормозов, при попытке затормозить , тормоза вообще не работают секунды 2-3 , потом начинают . Вероятно намокают колодки, и, как не как на всех нормальных авто , они не просушиваются . Это жесть вообще !!!
Мультимедиа. Вообще очень странная. Особенно бесит , то что постоянно переключается от того что пользуешься подключённым айфоном. Слушаешь радио , зашёл посмотреть новости на рбк - вырубается радио и тп . На бмв у меня никогда такого не было.
Подвеска. После 9000 км заметно шумнее стала работать, при попадании в яму - просто ад - удары жуткие.
Пока все , буду писать дальше по Эксплуатации/
Сегодня 28.05.2022 г. , Пробег без малого 15.000 км за почти 5 месяцев эксплуатации — пора ТО делать.
Вроде ничего не сломалось, не отвалилось.
Позвонил в ближайший сервис КИА — Рольф на магистральной, записался, по телефону стоимость ТО 18 с копейками тысяч.
Приезжаю сегодня, оформили все, пошли передавать автомобиль мастеру-приемщику, мастер спросил по повреждениям, но особо ничего не смотрел, а сразу нырнул под капот и с удивительным проворством достал воздушный фильтр двигателя и продемонстрировал — мол грязный, а ТО не входит! Согласился поменять.
Высказал претензии по коже на рулевом колесе — но мастер приемщик сразу сказал, что мол Вы что, это же КИА — у них у всех проблемы с кожей, вы же знали что покупали. Интересно!
Короче в гарантии отказали, что мол неправильно эксплуатируете руль и сильно его трете!!!!))) Ну пипец!!! Цирк! У меня много авто с кожаным рулем было — но такого дефекта никогда не было. Не согласился с данными выводами, сделал отметки в акт приемки работ и написал жалобу он лайн руководителю салона, тк со слов мастера приемщика его нет на рабочем месте. Неприятный осадок от всего этого.
Забираю авто, счет из-за допа в виде воздушного фильтра двигателя стал 22.888 р. Оплатил , поехал.
Оч интересная рекомендация — проверяйте уровень масла раз в неделю или 500 км. пробега — могут быть проблемы с угаром? Не думал, что на таких моторах это бывает — странно.
Прилагаю фото руля, напишите кто согласен со мной , что это реальный брак.
Спасибо.
Добрый день. Сегодня 28.06.2022 г. Пробег 20200 км.
Руль окончательно потерял товарный вид — необходимо перешивать .
Расход подумерился в городе — не больше 11 литров (Московская Эксплуатация). На скорости 160-190 по трассе — около 17 литров.
Никаких ошибок не вылезло — едет как новый .
Угар масла за 5500 км — пол щупа.
Подвеска начала немного бухать на неровностях — на очередном то проверят.
Тормоза хоть и малоэффективны, но пока диски не повело и в принципе тормозит .
Мультимедиа глючит немного — сложно с ней сжиться , живет своей жизнью.
Если коротко — нормальное авто для передвижения из точки а в точку б .
Плюсы
Шумоизоляция, Подвеска, Внешний вид, Габариты, Проходимость, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа, Управляемость, Динамика, Цена
Все плюсы и минусы модели