Автомобиль, дарящий удовольствие и уверенность
Киа Соренто четвертого поколения притягивает взгляды, особенно в ярких цветах, и это не удивительно. В этом поколении модели корейцы сделали рывок в дизайне и узнаваемости, создав умеренно агрессивный и в то же время гармоничный образ.
Эргономика, простор и оснащённость салона не отстают от внешнего вида авто, и единственной деталью, вызвавшей вопросы к создателям за время эксплуатации, стала низковатая посадка переднего пассажира. Впрочем, привыкаешь к этому быстро и перестаешь замечать, но всё же... Можно было сделать и повыше.
Техника автомобиля на высоте. Мотор "едет", а коробка работает быстро и понятно. Подвеска умеренно жестка, тормоза остры, а управляемость отлична — электроусилитель руля шикарен, что особенно отметят женщины, управлявшие менее продвинутыми машинами. И весь этот механический, электрический и электронный оркестр не требует никакого внимания, кроме обычного своевременного технического обслуживания. Капот приходится открывать лишь чтобы залить омывайки.
От добра добра не ищут, но LUXE — не самая полная комплектация Соренто, выше идут PRESTIGE и PREMIUM, а кроме бензинового мотора 2.5 есть прекрасный дизелёк 2.2 на роботе и, вероятно, очень приятный бензиновый 3.5. Но все эти радости требуют выложить большую сумму при покупке и точно не дешевле в длительной эксплуатации, а в LUXE с мотором 2.5 уже есть всё, чтобы кататься с удовольствием и уверенностью. Так зачем платить больше? Если только это не абсолютно новый и более навороченный автомобиль, как говаривал Генри Форд.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Управляемость, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Багажник, Качество сборки, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели