Решился на покупку квориса..
Покупал с большой Скидкой почти в 1 млн рублей в декабре 2013 года максимальную комплектацию для России с пневмоподвеской и задними мониторами.
Купил из-за скидки и первого впечатления. Салон действительно качественный и комфортный. Спокойно можно сравнивать с европейскими и японскими моделями высшего класса.
Поначалу впечатлил ездовой комфорт, так как до этого владел бмв х3 е83 2008 года. Но постепенно попривык и теперь кажется, что ямы автомобиль мог бы проезжать помягче, а шумоизоляция могла бы быть получше (слышно проезжающие машины, а также дорожный шум от шин. При выключенном двигателе, да и при заведенном, вполне можно расслышать, если кто-то обращается через лобовое стекло - через двери слышно значительно хуже.
Есть определенные претензии к сборке - немного криво стояла верхняя часть задней пассажирской двери (где стекло) - молдинг по высоте на пару мм не соответствовал передней двери - исправили, криво стоит лючок бензобака (разные зазоры) - не исправили, - нет регулировки. Скрипела обшивка передней пассажирской двери - исправили (перебрали), лязгали и скрипели на неровностях и при разгоне/торможении все дверные уплотнители - бесило - их промазали, звуки полностью прошли, сказали, если будет вновь - заменим все резиновые уплотнители.
По езде - комфорт, но не бескомпромиссный (как уже сказал, может просто привык). На скоростях выше 60 ямы и стыки передаются на кузов довольно жестко, есть вибрации неподрессоренных масс.
Тормоза нормальные, двигатель тянет средне - хватает, но конечно момента хотелось бы много больше.
Управляемость вполне ничего- ничего криминального. Вполне себе можно гонять и визжать резиной, моторчик бы только повеселее.
Вряд ли паспортные 7.3 до сотни правдивы, так как до 30 км/ч разгон вялый, дальше вжимает в кресло немного (это если педаль в пол). Но если ускорение не с места, то претензий в общем-то и нет.
Да, довольно жестко проезжает лежачие - к этой жесткости бы еще скругленности и было бы очень даже.
Расход топлива большой - по компу в городе от 19л - в среднем 19-21.
Музыка расстроила - 17 динамиков должны играть лучше, до hi-fi не дотягивает. Навигация устроена кривовато - сделана отдельным компьютером, чтобы включить надо зажать и удерживать кнопку управления аудиосистемой. Управление же навигацией осуществляется с сенсорного экрана, а не с джойстика, коим управляется все остальное.
Задние дисплеи работают глупо - наушников нет, если включить пассажирам двд, то у водителя будет то же самое и звук один на всех.
За цену, что я купил, по большому счету, придирки, к тому же учитывая, что сервис довольно приятный и,действительно, без очереди.
Если бы не одно НО: камешек, пойманный в водительскую стойку лобового стекла, образовал скол, который покрылся ржавчиной в течение недели - двух. Это для меня странно. На бмв сколы не ржавели...
Если есть вопросы - задавайте, попробую ответить.
ЗЫ прежде, чем говорить - купил бы лучше инфинити - опробуйте эти ведра, а еще лучше купите... Прежде, чем говорить, купил бы е-класс или пятерку бмв - опробуйте их в минимальных комплектациях - именно такие можно взять за эти деньги, я пробовал.. такси - оно и есть такси. Бмв и мерседес превосходящего кворис уровня это 2,5 млн минимум.
Но то, что гниет - действительно косяк
Ах да, - ПРОБЕГ сейчас 7400км
Плюсы
дизайн, отделка салона, комфорт (который, в принципе, гораздо выше среднего - не чета теанам и камри), не нужно ждать очереди в сервис, ездовые характеристики, дешевизна ТО (в районе 10 тыс)
Минусы
задний привод, дороговизна запчастей (лобовое - 132 тыс), гниют сколы
Все плюсы и минусы модели