Оптима-оптимальный выбор!
Итак.Мой первый отзыв о данном авто.Приобретался он год назад.До меня на нем ездил мой отец,а до этого парень,пригнав под заказ из Кореи,отъездил 1 год.Почему я решил приобрести этот авто?На тот момент по моим средствам я мог приобрести праворукую япошку либо что то российское.Скажу сразу, второй вариант даже не рассматривался, т.к. поездив на ВАЗ2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2108,НИВЕ и прочих подобных "авто", я для себя решил НИКОГДА(по возможности конечно) больше таким "транспортом" не владеть!!! И как бы резко это ни звучало,но лично я не верю в российский автопром.Также у меня был опыт вождения(именно вождения,а не владения)иномарок: это и Honda-CRV, и ,Mercedes C180 и VW.Но что то я отвлекся.Потратив много времени на поиски нормального авто было принято решение не заморачиваться и забрать отцовскую Оптиму. Тем более за год до покупки я на этой машине сгонял до Питера и обратно и автомобиль оставил только положительные впечатления. И вот я стал обладателем Kia-Optima 2001 года выпуска, двиг. 2,0 литра,АКПП ,кондиционер и пр. Сразу после покупки поехал на диагностику и был слегка шокирован.По ходовой мне насчитали около 25-30 тыс руб.(!) Я конечно расстроился , но потом мне сказали что в сервисе, где я делал диагностику обычно просто "дурят" клиентов, так что лучше не жалеть денег и съездить еще куда-нибудь.Так я и поступил. И обошелся мне ремонт около 5 тыщ.(вот так вот).Но!До ремонта был стук в подвеске а после он так и не пропал.Так что все равно "лоханулся". А со стуком разобрался позже.Все просто-поменяли сайлентблоки .Для справки : пытались заставить менять рычаг в сборе(что я и сделал), но потом при тех же стуках сзади выяснилось что проще поменять сайлентблоки(и дешевле разумеется). Надеюсь что этот мой "опыт" вам поможет.Вообще приведу некоторые ремонты в течение года машины(прошу учесть что конкретно моей) с пробегом 150000 км:
1) Замена торм.колодок (передних)
2)Замена переднего верхнего левого рычага(зря!)
3) Замена сайлентблоков заднего левого верхнего рычага
4) Замена датчика положения коленвала
5) Замена всех ступичных подшипников
6) Замена ремней ГРМ, кондея,ГУРа,генератора с роликами
7) Ну и масла с фильтрами.
Впереди предстоит замена масла в АКПП, замена задних амортизаторов, антифриза, всех жидкостей в общем.
Теперь о плюсах. Их на самом деле гораздо больше чем минусов.Этим летом машина съездила один раз по маршруту Ижевск-Сочи-Абхазия и обратно и потом еще по маршруту Ижевск-Воронеж и обратно.В общей сложности за полтора месяца было пройдено около 9000 км.Ни одной претензии за обе поездки! Тем более что машина для таких поездок очень даже подходит: большой вместительный багажник, огромный комфортный салон, кондей и Автомат(который как выяснилось НЕЗАМЕНИМ на горном серпантине).
Еще хотел бы сказать по расходу топлива: в городе конечно расход не мал 12-14 л на 100 км. По трассе же при езде до 120-130 км/ч расход составляет примерно 9 л на 100 км.Если честно при покупке меня немного пугал двигаитель с таким объемом, но при езде на ТАЗ 2108 я тратил бензина не на много меньше а нервов ГОРАЗДО больше.Так что если кто то ищет автомобиль комфортный и по деньгам не очень дорогой,то Kia-Optima - лучшее соотношение Цена-Качество! Кстати еще забыл рассказать про отсутствие(!) всяких проблем при езде зимой с довольно низкой посадкой(как считают многие).За счет своего веса автомобиль довольно проходимый по городским дворам и улочкам.Единственное что может немного напрягать, так это пробуксовки, которые недопустимы на АКПП.
Вывод.Автомобиль отличный ,лично я доволен, семья тоже.На нем можно и по городу мотаться без напрягов и в путешествие отправиться и просто отдохнуть, прокатившись по вечернему городу.
Плюсы
Комфортный,просторный салон, Вместительный багажник, Надежность
Минусы
Отсутствие ABS(конкретно на моей машине), и антипробуксовки.