Лучший Рамный внедорожник за Свои деньги KIA Mohave

Решил поделиться своими впечатлениями от Kia Mohave 2019 в комплектации Master (7 мест). Машина появилась у меня в конце 2022 года.
Итак, вместе с доставкой во Владивосток вышло примерно 3.9 млн рублей. Первым делом, отправился на ТО – заменил все жидкости и фильтра. Здесь немного "подрезало" – фильтр АКПП идет только в сборе с поддоном за 25 тысяч рублей. Итого вышло все это удовольствие примерно 70 тыс рублей. Сделал русификацию, отключил ЕГР с мочевиной и чипанул педаль газа для более живого отклика. На все ушло еще около 25 тысяч. Так-же поставил сигнализацию для автозапуска + 30 тыс рублей.
За полтора года владения (сейчас пробег около 78 тысяч км) авто показал себя исключительно с лучшей стороны. Расскажу о главных плюшках:
-Внешний вид: Этот квадратный "кореец" реально впечатляет! Особенно когда сидишь за рулем – вид на огромный капот сразу дает понимание, где ты находишься. Плюс габариты сразу понятны при парковке.
-Динамика: Под капотом стоит мощный 3-литровый дизель (260 л.с.). На трассе машина легко разгоняется до 180-200 км/ч, а при обгоне на 120 км/ч спокойно обгоняешь без появления новых седых волос.
-Экономичность: В городе расход примерно 12 литров – для такого большого автомобиля это очень даже ничего. Хотя, конечно, цены на дизель в Приморье больно бьют по карману.
-Практичность: Несмотря на свои размеры, в городе он маневренный и удобный. А когда нужно уехать на природу – раскладываю задний ряд, получаю ровный пол, и можно спокойно ночевать прямо в машине.
Наполнение – музыка lexicon играет очень бодро, обогревы и обдувы для передних сидений и подогревы для пассажиров сзади, подогрев руля. Есть люк, проекция на лобовое стекло. Куча настроек что позволяет включать автоматически обдувы и подогревы в зависимости от температуры “за бортом”, и много других интересных плюшек. Адаптивный круиз и удержание в полосе с подруливанием, помощь при перестроении на зеркалах бокового обзора так-же дублируется на проекции. Все продуманно и очень удобно. Если честно то в нем есть все что должно быть. Все основные функции для авто 2019 года присутствуют и выполнены достаточно качественно.
А теперь о конкурентах. За эти деньги найти что-то достойное практически невозможно. Toyota Prado с ее 177 "лошадками" за 5+ миллионов? Овощная, внутри монитор как на телефоне из 2000-х и стоит как самолет. Или из корейцев Palisade в те же деньги +- но и двигатель 2.2. Единственное кому какой вид авто больше нравится.
Единственный момент, который некоторые считают недостатком – жесткая подвеска. Это же рамный внедорожник на 20-дюймовых колесах! Так что для меня это скорее особенность, чем минус.
В общем, Kia Mohave полностью оправдал мои ожидания. Это отличный выбор для тех, кто хочет получить комфорт, технологии и практичность по разумной цене.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
65
Комментарии22
6 марта 2025
Откуда такие цены - 25 тыс. я поддон брал в январе за 11 тыс
Нравится
Ответить
14
7 марта 2025
Иван Стаценко, Оригинальный, он как от мерса идет... Сколько заплатил, столько и написал... Может есть какие-то аналоги...
Нравится
Ответить
10
12 марта 2025
Nova group, я обычный оригинал брал, единственное, взял от эккууса, он ничем не отличается, кроме длины трубки, которую переставили со старого фильтра, он подешевле.
Нравится
Ответить
11
7 марта 2025
сколько стоит? сегодня?
Нравится
Ответить
13
10 марта 2025
Красное купе, Добрый день такой только от 2020 года сейчас можно привезти за 3800+. Смотря какое состояние нужно и какой пробег.
Нравится
Ответить
6
7 марта 2025
цена
Нравится
Ответить
2
10 марта 2025
Красное купе, Сейчас его продаю за 4150 полностью обслуженного
Нравится
Ответить
1
10 марта 2025
у кого отключали его и убирали мочевину?
Нравится
Ответить
3
11 марта 2025
Семен, Добрый день, отключал у Петра. его должны все во Вл знать=)
Нравится
Ответить
4
12 марта 2025
Отличный авто. Единственное - у корейцев 261 л с. Под налог попадает. Не знал что можно мочевину отключить безболезненно.
Нравится
Ответить
2
12 марта 2025
doctor доктор, были времена по привозу делали 249 сил документах.
Нравится
Ответить
3
14 марта 2025
Подвеска на этой машине ультра мягкая! Жесткая она становится только потому что пробивается на любой ямке, пружины за 70к+ пробега еще и подпросели, свободный ход передней подвески стал минимальный. Лечится заменой на прадовскую
Нравится
Ответить
3
16 марта 2025
Нехочу никого обидеть, отличный авто для тех кто владел классом ну очень ниже машинами. Это самый убогий корейский УАЗик для людей пенсионного возраста. Предыдущий был комфортнее, может за счёт задней пневмы. Пригнал себе отъездил три месяца и все, это неуправляемый прыгающий мячик. Только не надо писать что меняют подвеску и лучше, да ещё хуже становится. Постоянно текущая раздатка на стыке, электрорейка ну очень внизу, зимой в снегу сдать назад, надо ещё подумать триста раз чтобы ей не ципануть, и не разобрал вовремя смазать, прощай рейка. Не спорю двигатель и АКПП проверенные временем, единственное что в ней ОК. Да ничем не лечится подвеска в рамном авто, не утишайте себя, будет болле упругий мячик, люди на заднем сиденье будут ещё выше подлетать. В обгонах да, но ехать больше 130 на нем уже страшно, резко отормозился и опять же прощай диски и колодки.
Нравится
Ответить
4
16 марта 2025
Juriy, так вы с чем сравниваете? С легковушками? Естественно, что рамник будет по-другому ехать. У Крузака свои минусы. Меня мой Мохав 12 года устраивает всем. На платке ехал 150-160, ничего из ваших «больше 130 на нем уже страшно» не ощущается. Купил на пробеге 172 тысячи, сейчас 238, езжу на тех же колодках. На том же крузаке они у знакомого за 10 тысяч стерлись. При этом я езжу динамично в городе и на трассе
Нравится
Ответить
5
16 марта 2025
Иван Стаценко, читайте внимательно пожалуйста, я ни с чем не сравниваю, а пишу что в восторге те кто ездил на авто классом ниже. А если бы речь шла про первый мохав я бы обсудил его с Вами, а здесь про другой, и кстати я написал что первый по комфортнее идёт и он Болле практичен. Также про диски с колодками я не написал за сколько стёрлись, а написал попробуйте отормозитесь резко с 150км. на родных дисках и в мусор пойдут, кстати также как и у вашего знакомого на КРУЗАКЕ. И к слову, это рамный городской джип для асфальта, чуть дальше на нем страшно. Сами корейцы признают что это не до джип.
Нравится
Ответить
3
16 марта 2025
Juriy, я внимательно читаю, не надо нервничать )). Я ездил и на Крузаке и на Рейдж Ровере и на Бмв Х5 и многих других рамниках и в корне с вами не согласен. Каждая машина имеет свои плюсы и минусы. Мохав - это квартира на колесах. Комфортная и быстроходная. Найдите в интернете ролик, где Мохав заезжает в снежную горку с Прадо и потом обсудим кто из них недоджип. Оттормаживался резко на разных скоростях. Вы, скорее всего, или экономили на запчастях ли не следили за машиной, отсюда и поведение на дороге. И ссылку приведите про корейцев и недоджип, а то получится анекдот про лужу и пузырьки.
Нравится
Ответить
3
16 марта 2025
Иван Стаценко, Извините конечно но после слов у меня 12 год с пробегом 300.000 и были и ездил, и посмотрите на ролики, уже как то не хочется что то доказывать, тем более после крузака, за 2 года на крузаке я выкинул порядка 5 комплектов дисков, и это при нормальной эксплуатации. А зачем мне ссылка и кому то доказывать, я с корейцами работаю уже лет 10 общаюсь. Они меня сразу отговаривали от этого ведра.
Нравится
Ответить
2
Juriy, кстати тоже давно работаю с корейцами. Купил себе Mohave 2013 года, так они все одобрили, сказали что машина хоть и не новая но реально надёжная . Брал на пробеге 190 тыс, сейчас 236 тыс...только замена масла и фильтров. Один раз шаровую поменял на переднем колесе и всё. Пневма радует, работает без проблем . Ускорение по трассе хорошее, да и расход тоже , трасса 7,5-8,5 л, в городе 9-12 л. Был у меня ещё служебный Прадо 2016 года 2,7 л и Сурф 2009 г., но Mohave комфортнее . Если ехать на серьезное бездорожье то тут уже выбрал бы сурфа или Прадо, а Mohave больше для быстрых поездок по межгороду
Нравится
Ответить
4
17 марта 2025
Фиолетовый грузовик, Вот и я про что, Мохав это городской рамный внедорожник для асфальта не более. Как я и писал первый мохав практичней будет чем последний. На пневме он как-то мягче и нет эффекта мячика.
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2025
Juriy, так вы сами и доказываете мои аргументы про слабые тормоза у крузака и нормальные у Мохава. Еще раз: ваши слова про тачку для пенсионеров не выдерживают критики. Разгон до сотни 8,5 секунд, как у Мохава, только топовые комплектации Прадо и Крузака могут себе позволить. При несопоставимой стоимости. Если уж нужна пенсионерская машина, так это Прадо со 167 лошадьми на 2,5 литрах. Про бездорожье нечего сказать, поэтому и встаете в позу защиты. Про 10 лет с корейцами - это к чему? Я на дороге, когда спрашиваю у 50-60 летних толстопузых мужиков с уставшим от жизни лицом: в чем проблема включать поворотники при перестроении, отвечают, я 40 лет за рулем. Вот 40 лет и не умеют ездить.
Нравится
Ответить
20 апреля 2025
Juriy, Это у предыдущего Мохава на пневме нет эффекта мячика???? А то что пассажиры сзади головой до потолка достают на кочках это не считается? Даже если ставить контролер -обманку и ездить на сдутых подушках, ситуацию это не спасает. Вдобавок ещё это и нерулящаяся телега. А насчёт плохой подвески, всё замечательно исправляется и не в космические деньги, причём с сохранением стандартной высоты. Ну и да, мне очень хочется посмотреть восторженные отзывы о "прадиках" и крузаках на 20 колёсах, норм подвеска? Не жёсткая, точно? Про тормоза вообще смешно читать. А ну ка, на каком автомобиле стандартные тормоза выдерживают больше 2-3 торможений подряд? На туареге? - нет. Может быть на Х5? - тоже нет. Ах да, есть же суперспортивный Х6. Но вот облом, у него точно такая же беда с тормозами. Только вот стоимость колодок и тормозных дисков у Мохава и БМВ просто несоизмерима. Ну про скорость. 150-160 ехать очень комфортно, непонятно про какие 130 речь.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2025
Синий хэтчбек, Просто один вопрос, у Вас были все эти автомобили? или Вы от блогеров инфу черпаете. На данный момент x5 g05, тормоза без проблем, если Вы про это. И так же туарег был. А про запчасти вообще смешно, на БМВ колодки по 2500 т. это так Вам для информации, и не от блогера, а от реального владельца.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем