Триста тысяч на Мохаве
Здравствуйте, добрые люди
Решил написать несколько тёплых слов о своём автомобиле. Купил новый Мохав в апреле 19 года у официального диллера в Рязани. Выбирал около 2х месяцев. Колебался между ним и Прадо. Тойота привлекала статусом и внешним видом. Но, увы, была "деревянная" в движении и материалы салона не соответствовали стоимости. На её фоне Мохав стрелял при разгоне очень уверенно и салон, на мой взгляд, показался в разы лучше. Ровный и динамичный набор скорости вплоть до 150/160 очень радовал. Дизель V6 работает гораздо мягче и тише Тойотовского R4. Да и, чего уж греха таить, дело было в деньгах — Прадо стоил около 4 лямов со страховкой, Мохав — 3. Окончательный выбор был сделан благодаря товарищу, у которого был Мохав 09 года с 6ти ступенчатой АКПП. Итак Мохав 19г 3.0 дизель 8АКПП в максимальной комплектации серый графит с коричневым салоном. По деньгам 2 950 000... или около того. Сейчас на одометре 310 000. ТО делал раз в 15000. За всё это время (пробеги примерно, на память):
- 70 000 — чип до 295 сил
- 80 000 — замена по гарантии датчиков кузова
- 150 000 — переборка редуктора заднего моста, сам виноват не уследил за течью
- 180 000 — замена пневмобаллонов
- 240000- замена датчиков кузова
- 270 000 — замена цепи ГРМ (длинной или верхней) без жалоб, просто на всякий случай
Замены расходников в учёт не беру.
Были несколько длительных поездок в Белоруссию и Карелию . По работе в год 60000 наматываю. 1000 км в день — не проблема. Машина комфортная для трассы. Только вот для себя бы добавил массаж)))
Полёт продолжается. Всем удачи и позитива в жизни