Триста тысяч на Мохаве

Здравствуйте, добрые люди
Решил написать несколько тёплых слов о своём автомобиле. Купил новый Мохав в апреле 19 года у официального диллера в Рязани. Выбирал около 2х месяцев. Колебался между ним и Прадо. Тойота привлекала статусом и внешним видом. Но, увы, была "деревянная" в движении и материалы салона не соответствовали стоимости. На её фоне Мохав стрелял при разгоне очень уверенно и салон, на мой взгляд, показался в разы лучше. Ровный и динамичный набор скорости вплоть до 150/160 очень радовал. Дизель V6 работает гораздо мягче и тише Тойотовского R4. Да и, чего уж греха таить, дело было в деньгах — Прадо стоил около 4 лямов со страховкой, Мохав — 3. Окончательный выбор был сделан благодаря товарищу, у которого был Мохав 09 года с 6ти ступенчатой АКПП. Итак Мохав 19г 3.0 дизель 8АКПП в максимальной комплектации серый графит с коричневым салоном. По деньгам 2 950 000... или около того. Сейчас на одометре 310 000. ТО делал раз в 15000. За всё это время (пробеги примерно, на память):
- 70 000 — чип до 295 сил
- 80 000 — замена по гарантии датчиков кузова
- 150 000 — переборка редуктора заднего моста, сам виноват не уследил за течью
- 180 000 — замена пневмобаллонов
- 240000- замена датчиков кузова
- 270 000 — замена цепи ГРМ (длинной или верхней) без жалоб, просто на всякий случай
Замены расходников в учёт не беру.
Были несколько длительных поездок в Белоруссию и Карелию . По работе в год 60000 наматываю. 1000 км в день — не проблема. Машина комфортная для трассы. Только вот для себя бы добавил массаж)))
Полёт продолжается. Всем удачи и позитива в жизни
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Шумоизоляция
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
93
Комментарии20
1 марта 2025
На омоду поменяли бы?😂
Нравится
Ответить
13
1 марта 2025
Чёрный пикап, 🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
3
1 марта 2025
Чёрный пикап, добрый день. Китай не рассматриваю совсем никакой. Может зря, может нет - такой позиции придерживаюсь. Я автомобильный старовер))
Нравится
Ответить
19
1 марта 2025
Павел, да я шутку пошутииил !
Нравится
Ответить
17
1 марта 2025
Очень достойный автомобиль, мой один в один такой же
Нравится
Ответить
12
1 марта 2025
Полностью согласен с автором по поводу Тойоты, не стоит она своих денег. Даже сами производители этого концерна считают своих покупателей людьми второго сорта и это факт по ее убогости в оснащении. И это все я написал не от любви к корейскому автопрому
Нравится
Ответить
10
4 марта 2025
Привет коллега у меня 2 Мохаве!
зашёл....и катаю...всем счастья на дороге!
Нравится
Ответить
7
24 марта 2025
"ТО раз в 15000 км, как производитель рекомендует. пробег 310000 км."
Хотелось бы услышать мнение индивидуумов, которые уверяют, что масло нужно менять через 7500 км. )))
Нравится
Ответить
5
26 марта 2025
Коричневый грузовик, ну так пробег пробегу рознь. 15000км по трассе и по пробкам в городе это совершенно разные вещи для ресурса моторного масла
Нравится
Ответить
3
26 марта 2025
Павел, производитель это не разделяет...
Нравится
Ответить
4
2 апреля 2025
Коричневый грузовик, я считаю, что правильно считать интервал между ТО по моточасам, а не по пробегу. На масло надо смотреть тоже - на каждом есть показатели моточасов на которых оно сохраняет свои свойства. Трассовый пробег по моточасам как раз примерно 15000, давно считал, но вроде так
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2025
Павел, Владелец не разделял и накатал.... Разве ещё какие-то аргументы нужны? ;)
Нравится
Ответить
1
Лучший городской внедорожник для дачника :-) сам езжу и наслаждаюсь
Нравится
Ответить
5
Если б выкинуть пневму, как я, половины ремонтов удалось бы избежать. А еще необходим фаркоп и желателен лифт пятой двери. Тогда суперавтомобиль.
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2025
Дмитрий Владимирович, про пневму и соглашусь, и нет...
Денег на ремонт, конечно трачу, но привык уже к комфорту при движении с грузом и пассажирами
Нравится
Ответить
5
17 мая 2025
Шукстов Дмитрий Владимирович, нанес резиновую краску из баллончика на разъем датчика пневмо подвески - порешал проблему. больше с пневмой заморочек нет.
Нравится
Ответить
2
11 июня 2025
Павел, добрый день! А чип до 295 сил никак не повлиял на АКПП? А то буквально недавно наткнулся на видео от Авто.Плюс, и там сказали, что коробка может не выдержать такую прибавку... (Хотя ранее один из Мохаводов писал, что этот движок именно для нашего рынка придушили до 250 сил, а так он изначально именно 294...)
Нравится
Ответить
3
16 июня 2025
Дмитрий, сам же и отвечаешь на свой вопрос... странный ты какой-то )))
Нравится
Ответить
3
16 июня 2025
Коричневый грузовик, хотел услышать "из первых рук", от реального владельца...
Нравится
Ответить
1
ТО раз в 15000 на дизеле, очень интересно, что он дожил до 310000 с таким подходом. Я конечно ерундой не занимаюсь и раз в 5000 ТО не делаю, придерживаюсь в среднем от 8500 до 10000, но 15000 это конечно край скупости, когда машина ещё и по 60000 в год пробегает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем