Хороший для большой семьи

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Машина отличная. В целом оправдывает ожидания. По комплексу свойств не уступает более дорогим (от 1,5 раз) машинам. Производитель относится к этой модели как к падчерице, а она на порядок лучше других моделей марки.
ДОСТОИНСТВА
Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).
НЕДОСТАТКИ
Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). За полтора года с покупки производитель совместно с генеральным представителем не удосужился сменить прошивку блока управления климатом, а это все, что необходимо для устранения проблемы. Стыд и Позор!!! По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Стоимость обслуживания, Надежность, Шумоизоляция, Расход топлива, Безопасность, Коробка передач
Минусы
Комфорт, Подвеска, Внешний вид, Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии3
В продолжении темы (кому лень- можно не читать).
Насчет фотографий- лучше чем профессионалы- рекламщики я вряд ли сниму, а «феничками» я машину не украшаю.
Насчет «мук выбора»: выбирал 7-и- местный автомобиль возить внуков, причем «на вырост». Критерии просты- садился на место водителя, затем за собой на 2-й ряд, затем на 3-й. При моих 195 см и 115 кг вполне наглядно о вместимости. Параметры простые: динамика- до 9 с/100км/ч, расход по городу средний- до 14 л/100 км, клиренс - от 200 мм, привод - полный, длина - до 5 м, радиус разворота - до 11,5 м, приемлемые налог, страховки (значит - до 250 лс), интервал между ТО - не менее 15 тыс.км, невысокая стоимость ТО, достаточная жесткость кузова, отсутствие ломающихся выступающих частей, приличная надежность, хороший обзор, управляемость и маневренность, комфорт в салоне, с хорошим светом, с удобной электроникой, наличие полезных опций. И все это по разумной цене. В итоге взял максимальную комплектацию (на пневме).
Покатался на тест- драйвах на одноклассниках: Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, Honda Pilot, Volvo XC90(предыдущий), Mazda CX-9. «Немцев» и «англичан» не рассматривал из-за заоблачных цен, а последних еще из-за беспрецедентной «ломучести». Подробности, чем не устроили конкуренты, могу изложить в следующий раз (если кому интересно).
Теперь отчет о 1,5 годах владения Мохавом (22 тыс. км).
Места хватает всем, независимо от комплекции, при 7- местах для багажа хотелось бы еще. Жалко, что под сиденья ничего не положишь, да еще бы какие-нибудь кармашки. при 5- местах ощущается острая нехватка крючков в багажнике- груз летает по всему багажнику. При 7- местах замечательную шторку багажника девать не куда- только на колени пассажирам 2-го ряда. Динамика отличная- со светофора срывается не хуже Мерсов, на трассе ускоряется с любой скорости- для обгона длинномеров хватает с запасом. Сносов зада на поворотах не замечал даже в дождь. Насчет жесткости подвески- с чем сравнить (после 10 лет на Subaru Forester)- мне так здесь мягче. Валкость при перестроении присутствует, но не критическая, раскачки нет. А вот на периодических волнах, когда попадает в резонанс, головой потолок пробиваешь. Насчет проходимости противоречиво- по мокрой грязи по грунтовке в 30° подъем, по лужам- без единой пробуксовки, по льду - разгон почти нормально, торможение- не очень, по рыхлому снегу- как повезет можно и застрять (явно не хватает жесткой блокировки). Жесткость кузова нормальная - на диагональном вывешивании двери не клинит. Управляемость в городе почти как на легковухе- перестроения, ускорения, торможение без проблем и ругани ссади. Тормоза по мне нормальные- не плывут как на Forestere, но и колом не встают. Обзор нормальный, парковка без проблем- 4 камеры + парктроник + опускающиеся зеркала. Фары нормальные, но когда за 100 км/ч хочется еще добавить немного. Парковка к бордюру - юбка почти никогда не скребет. Содержание - пока не дорого, а дальше посмотрим. Расход: противоречиво- по городу (80 % пробега) от 10,5 л/100 км без рывков и обгонов до 18 л/100 км с пробками и резкими ускорениями ( в среднем считаю 14-15), за городом от 8,0 л/100 км без рывков и обгонов до 14 л/100 км с пробками, резкими ускорениями и затяжными обгонами ( в среднем считаю 12-13). Зимой плюс 0,5 л/100 км на «вебасту» и плюс 1-2 л/100 км на парковку. Индикатор расхода похоже не врет- по заправкам за 1,5 года получилось в среднем 14,8 л/100 км. Салон вполне комфортный- мягкий, теплый, удобный (кондиционер и вентиляция кресел без вопросов), просторный, трансформируется без проблем, сильно не пачкается. Единственное огорчение- электропогреватель салона- тэн установлен, силовые цепи подключены, а вот команда управления с блока управления не идет. Причем такая же ситуация на других машинах нашего дилера. Удивительно- почему другие покупатели не бунтуют. Ведь этот подогреватель позволяет прогреть салон за несколько минут, в отличии от «вебасты». На Мохавах предыдущих поколений такой проблемы не было. Такая опция есть почти у всех производителей на дизельных авто. Мультимедия- в основном устраивает. Навигатор - не удобный, но работает. Голосовой набор- тормозной, но тоже работает. Дополнительные опции- пригодились почти все, кое-что даже спасало от возможных ДТП. Сверх комплекта- только коврики и защита днища. Ну вот пожалуй и все. Если кому что интересно могу добавить потом.
Нравится
Ответить
3
23 ноября 2019
Добрый день, что вы можите сказать о неуправляемости на скорости при въезде на плохую дорогу или попадании в небольшую яму. Спасибо.
Нравится
Ответить
Добрый день! Почему-то ноябрьский ответ не прошел, поэтому повторю. Про неупровляемость на скорости ничего сказать не могу- нету таковой вовсе. Машина рулится без проблем до весьма больших скоростей (не буду конкретизировать- до каких) почти как легковуха. Обгоны, маневрирование тоже почти как на легковой. Тормозит хорошо. Ускоряется с любой скорости. Крены при перестроении есть- не критические. Зад на поворотах не закидывает, даже на неровностях (снос наблюдается только на очень сильных неровностях на приличных скоростях, но там другие авто просто слетят с дороги). Могу с сравнить с Subaru Forester 2, а уж он повороты держит, как немцам с англичанами и не снилось. Плохая дорога добавляет вибрации- на то она и жесткая подвеска- но терпимо. С чем сравнивать. Что касается ям, то короткие ходы подвески дают о себе знать- удар жестковат, однако это не смертельно, хотя и не комфортно. Все же летать по ямам плохая идея- угробить можно и танк.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем