Сухие цифры
Всем привет! Чукча не писатель, тем более эмоциями вполне поделился предыдущий оратор, поэтому расписывать прелести владения данным автомобилем не буду, остановлюсь на цифрах и фактах.
Итак, имеем Kia Pro_cee'd GT '14 дорест, купил в декабре 2015 с пробегом 500 км от представительства. Прайс новой - 1,25, мою мне отдали за 925 (стояла 950), ну я особо не торговался.
Бюрократия: Каско за первый год - 77 000. Возраст 24, стаж - 5 лет. Осаго - 14 000. Налог за первый год - 14 000 с копейками.
Бензин: Проехал я на данный момент 25 000 километров, средний расход составляет 9,9 литров. В основном это город-геморрой Москва без пробок (работаю в области, живу почти в центре, езжу в противоход пробкам), на счету несколько поездок в близлежащие города типа Ярославля, Рыбинска, Рязани, Калуги и Липецка. Лить стараюсь 98, когда не могу достать или нет денег - 95. Второй не заливал ни разу, очкую. В среднем бенз по 40,5 рубля по чекам = 101 250 деревянных. Черт, дорого, и понял я это только сейчас при подсчете.
Плановое обслуживание: Первое ТО прошел по возрасту а/м в январе (она уже была старше года) в Фаворите. С учетом подарочной карты, которую дали при покупке вышло 9 500 рэ. Через 7,5 тысяч км поменял масло и воздушный фильтр, вышло около 4000 р, точно не помню, плюс-минус сто рублей роли не играют. Летом устроился на работу к официальному дилеру и второе ТО по пробегу в сентябре (межсервисный интервал 15 000 км) вышло мне 3 800 рублей, ха-ха! Вместо положенных по прайсу 11 800. Скидка на работы 70%, все запчасти +5% от закупа. Дилеры умеют зарабатывать, детка. Конкретных цифр по цене каждого расходника не скажу, скидка затмила взор и мне было наплевать на стоимость каждой конкретной позиции.
Внеплановое обслуживание: Дополнительно менял тормозные диски и колодки на пробеге 8 000 км по причине того что я после отжига заехал на мойку и дураки-мойщики прошлись по колесам керхером. Диски повело, решил поменять с колодками. Оригинальные корейские ноунеймы стоили конских денег, речь шла о 20 тысячах на всё про всё с работой (это еще до работы у дилера, соответственно без скидок). Взял какие-то (сарказм) неоригинальные диски Брембо и колодки TRW. Поменял у знакомого на сервисе, итог - 9 900 рубасов.
О резине: На первую зиму я стрельнул у друга резину Нокиан Хакка R. Была лысая, пришлось выкинуть сразу после того как снял, т.е. весной. На вторую зиму решил пожалеть штатные 18" диски и заказал себе черные 16" штамповки. Если кого заинтересуют размеры, могу потом скинуть отдельно, сейчас не помню. К ним прикупил нешипованную резину Йокогама Айс... чё-то там айсгрип 50+ или как-то так. Суммарно отдал 26-27 тысяч рублей, пришли серебристые диски вместо черных, я плюнул и поехал переобуваться. Диски смотрятся убого, резина говно. На скорости выше 150 начинается болтанка, но это легко лечится: надо ударить себя по голове посильнее и не ездить зимой с такой скоростью. Лайфхак реально работает, рекомендую.
Гарантия: поменял боковые стекла с уплотнителями, быстро, качественно, бесплатно. К слову, это у них болезнь, отзывной кампании не было, но гарантия покрывает.
Машина маленькая, юркая, очень управляемая и резвая. За это приходится расплачиться вместительностью. Бас-гитару в чехле в багажник запихнуть нереально. От слова совсем. Гибсоновский чехол с электрухой влезает идеально, а вот басиста с инструментом с собой никуда не возьмешь. Но оно мне н*** и не надо, как и почти всем здесь, думаю. Эластичная МКПП, можно ездить быстро, можно тошнить. Подвеска очень жесткая, но мне мягкая не нужна, поэтому я не жалуюсь. Музыка плохая, мне не нравится.
И напоследок: с октавией 1,8 не гонялся, боюсь что дернет, придется посыпать голову пеплом и *** на ВАГ.
В общем и целом впечатление от владения очень положительное, мне всё нравится. Немцев очень не люблю, потянуть налог на МПС не могу, а другие японцы ничего дельного предложить не могут, поэтому альтернативы для покупки не увидел. Принципиально хотел МКПП, у меня есть справка об аллергии на автоматы, роботы и вариаторы и на стоимость их ремонта. Фото абсолютно такой же машины из интернета.
Фото
Добавил целое одно фото из поездки в Лебедянь. Есть еще, но сайт не пропускает по размеру.
Про эмоции
Приятно удивлен локальным успехом моего отзыва, придется сдуть пыль с диплома специалиста по пиару, вспомнить пары журналистики, выудить из чертогов разума навыки написания пресс-релизов и постараться стильно ответить на столь важные для общества вопросы, а так же коснуться эмоциональной стороны владения данным автомобилем.
Итак, вопрос от пользователя Billi_Box: "стиль прикольный, но нет нюансов как тачка прет, динамика не раскрыта, как тебя ращмазывает в кресле при ускорении, садяться ли девочки в джити и удобно ли потом в ней с ними, про басгитариста все поняли, но правильно отметил - пох на него"
Ответ: прежде чем коснуться столь важной для каждого мужчины темы девочек и секса в трехдверном хетчбеке, надо разобраться в одном нюансе: 200 сил это много или мало? Для а/м весом 1450 кг это 140 л/с на тонну. Достойная цифра, но отвечает ли она на вопрос "прёт/не прёт"? В сравнение хочу привести Порше Кайман, при массе 1380 кг, мощности 295 л.с. и показателе 213 л.с. на тонну это не эталон ураганного разгона и чумовой динамики, просто быстрый автомобиль. Соответственно, напрашивается простой вывод: Сид ГТ не прёт просто исходя из своих паспортных данных. 204 лошади это не много. 265 нм тяги могут обеспечить достойный разгон, вышеуказанная мощность может разогнать Кию до неплохой скорости в 230 км/ч, но это не гоночный автомобиль, а подогретый городской хетчбек, перед которым стоит цель резво довезти очко владельца до пункта назначения. Надеюсь, с этим разобрались.
С эмоциональной же точки зрения разгон слегка захватывает. Поднастроенный под спорт выхлоп достойно звучит после 4000 об/мин, свист турбины на разгоне заставляет сердце биться чаще, стрелка спидометра не останавливает бодрый бег по шкале и после 100 и после 120, упираясь в законы физики где-то в районе 160-170 километров в час.
Девочки на машину не оборачиваются, прокатить не просят, на член при виде моей машины не бросаются. Приходится пытаться брать харизмой, природной красотой, интеллектом, чувством юмора и дорогим виски. Соответственно, как вы могли догадаться, с женщинами у меня, мягко говоря, туго, поэтому на вопрос комфортабельности досуга на заднем сидении я ответить не могу.
К вышесказанному имеется дополнение в виде интересного наблюдения: особи мужского пола 18-25 лет шеи сворачивают и пялятся на машину до последнего. Пару раз наблюдал из окна как пубертатные мальчишки-соседи останавливаются, разглядывают пепелац, втыкают в салон, разве что не фоткаются. Не великое достижение, знаю, но факт, достойный внимания. Женщины, если вам нужен самец - это идеальная машина для вас.
В движении машина даёт уверенность в маневрах, штатная низкопрофильная резина Мишлен пилот спорт вгрызается в асфальт на любой скорости, утолщенные стабилизаторы и укороченные жесткие пружины позволяют играючи прыгать между рядами на бесколейной дороге. Ковши Рекаро вцепляются в *опу алькантарой и обнимают развитой боковой поддержкой со всех сторон. Честно, сидения - лучшая часть данного автомобиля, нравится всем без исключения, даже другу, владельцу Октавии РС понравилось, так-то.
Из минусов могу отметить одну странную особенность: если разогнаться на первой передаче в отсечку, а потом кинуть быстро на вторую, попадаешь сразу в зону максимального крутящего момента и электроника, препятствуя прокрутке пердних колёс глушит разгон, причем довольно грубо. Немало позорных моментов принесла мне эта особенность, пока я к ней не привык и не научился переключаться раньше. В остальном порядок, далее разгон как по маслу.
За сим откланяюсь, на наиболее интересные вопросы постараюсь ответить максимально развернуто. Спасибо, уважаемый Billi_Box за отличный вопрос!
Об управляемости, сбалансированности и сравнение с... Октавией!
Доброго утра! Как и обещал, продолжаю делиться интересующей страждущих информацией.
Поступил вопрос от пользователя с ником Linzar: "дополните отзыв ощущениями как ведет автомобиль в поворотах и на дуге, и все-таки он вгрызается или прилипает к дороге? при этом обратная связь на руле? кроме вместительности - еще минусы? Наверняка Вы на РС-ке (хотя она немного великовата для хот-хетча) друга ездили - сравните с ней ощущения,
Лично мне не нравится именно подвеска подогретых корейцев тем, что она неблагородно отрабатывает неровности, спрыгивает с траектории из-за чрезмерной жесткости. Нет рафинированности, баланса , который есть в Гольф GTI. Он одновременно упруг, точен, быстр и понятен, но при этом и комфортнее."
Спасибо за вопрос, приятно видеть некоторую осведомленность в вопросе сравнения с более дорогими автомобилями, думаю, в дальнейшем мы также избежим ликбезов по базовым пространным вопросам типа "прёт/не прёт", как в прошлый раз.
Я не совсем понимаю разницу между понятиями "вгрызается" и "прилипает", но могу поделиться личными ощущениями. Естественно, это не эталон управляемости и комфорта, электроусилитель не может обеспечить идеальной обратной связи. Имеют место небольшие сносы передней оси, но, чтобы довести машину до этого, нужно ехать по городу далеко за пределами правил и здравого смысла. Я заходил с улицы Косыгина в туннель по Ленинским проспектом на сухой дороге на скорости около 100 со свистом резины, но, что самое главное, вполне контролируя ситуацию. Не думаю, что существует много автомобилей в данной ценовой категории, способных подарить уверенность на грани скольжения передней осью. Я уверен, что любая современная БМВ, Порше или машина подобного "драйверского" имиджа может в повороты ГОРАЗДО лучше, но, друзья, давайте не забывать о том, что мы всегда держим в уме стоимость Сида ГТ. Руль чувствительный, электроусилитель настроен очень хорошо, но не чувствуется той инерции и прозрачности как от гидрача, реакции запаздывают буквально на миллисекунды, но, если Вы неискушенный водитель, это будет незаметно.
В общем и целом автомобиль позволяет слушать голоса в голове и шнырять по рядам в городе где-то до 120 км/ч при вялом движении, на автостраде где-то до 185 км/ч, ну а после 200 - только по прямой, лучше не рыпаться, прижимной силы не хватает для столь самоуверенного долбо***ма. Впрочем, тут мы вспоминаем старый добрый лайфхак, бьем себя по голове и снижаем скорость до максимально разрешенной. В пределах правил всё хорошо: эластичная коробка позволяет поглощать сотни километров на 6-й передаче начиная с 40 км/ч как на автомате. Хочется "зажечь", насколько позволяют 265 Нм? Пожалуйста, скидываешь до третьей, даёшь тачке под ***ку и наслаждаешься. Да-да, мне нравится МКПП, нравится ощущение, что всё зависит только от тебя, а не от гидронасоса в коробке. Но это уже личный субъективизм, можете не согласиться и заминусовать.
Впрочем, я отвлёкся. Товарищ Linzar совершенно прав. Подвеска не сбалансирована, а скорее заточена под управляемость. На трек несчастного корейца я не выводил и не собираюсь, но, думаю, там он почувствует себя гораздо лучше, чем прыгая по колеям в городе. Я не эксплуатировал Гольф ГТИ, только катался, по моим ощущениям эти две машины могут поспорить в управляемости, но никак не в комфорте и сбалансированности. Гольф однозначно превосходит Сида по всем параметрам, однако я бы не стал переплачивать почти полную стоимость азиатского автомобиля за далеко не двукратное преимущество немецкого.
Касательно минусов: кроме вместительности много рассказать не могу, потому что судить об этом рано, всё-таки 25 000 километров для азиатского некитайского автомобиля это не пробег, по надежности пока всё пучком, никаких косяков не вылезает. Немного неудобную настройку коробки я осветил в прошлый раз, а про никакую вместительность все всё поняли. Дополнительно могу отметить только проблему любого Сида, даже не ГТ - обзорность. В заднюю бойницу видно чуть меньше чем ни**я, жирные как бодипозитивные тёлки передние стойки крыши могут (как и жирные бабы) перекрыть полностью какой-нибудь вираж на трассе, заполонить всю левую обочину, закрыть собой половину пешеходного перехода и так далее. Довольно часто приходится вытягивать кочан на шее, чтоб оценить обстановку на дороге. Это, кстати, одна из причин почему автомобиль по моему скромному мнению нельзя оценить на 5 звёзд по критерию безопасности.
Ну а теперь... Барабанная дробь... Сравнение с Октавианусом РС! То, чего мы все так долго ждали!
Я лично катался за рулём данного автомобиля и имею честь поставить точку в данном вопросе!
Итак... Октавия A5 быстрее за счет преселективной роботизированной коробки, но хуже управляется за счет более длинной базы и свесов. Всё. Короче мне в принципе не нравится Октавия, на ней только по рельсам летать, ниче особенного. Крутая машина, богатая и жирная внутри, но, повторюсь, ничего особенного. Тем более новая A7 Октавия намного дороже и всё-таки это лифтбек с огромным багажником, двумя лишними дверьми и кучей места сзади.
Резюмируя сегодняшний выпуск программы "Вопрос-ответ" могу сказать, что вещи, и автомобили в частности, нужно оценивать по соотношению цена/качество. На свои деньги автомобиль прекрасно едет, управляется, держится за дорогу, но платить за него больше чем заплатил я мне не хотелось бы.
Надеюсь, я ответил на твой вопрос, Linzar, за уточнениями - в комментарии.
P.S. - помню про второй вопрос, об этом позже, когда освежу в своей памяти долгую дорогу к этой машине.
О процессе выбора
Долго собирался с мыслями, прежде чем рассказать о том, как я пришел к покупке данного автомобиля. Путь долгий, почти в пять лет.
Вопрос, натолкнувший меня на воспоминания, звучал так: "дополните про выбор, как к этому автомобилю пришли: просто из-за денег, внешности, хотели принципиально новый, что друзья советовали, читали ли тесты и т.п. Из каких выбирали?", автор - Linzar.
Во времена владения Маздой 3 2007 г.в. 1,6 МТ мне посчастливилось побывать на мероприятии под названием ММАС - 2010. Сестра моего близкого друга работала ивент-менеджером в агентстве, которое обслуживало Пежо и подогнала нам, п**дюкам, билеты на Московский Международный Автосалон. Нам было от 17 до 19 лет, счастью не было предела, личный автомобиль был только у меня, мы пускали слюни на концепты, дорогие модели и красивых девочек около автомобилей. В те времена КИА выпускали предыдущий кузов Сида (ED) и презентовали свой "прорыв" - двухдверный про_Сид. Я походил вокруг него, оценил жалкое сочетание 1,6-литрового двигателя и тупого автомата, выдал что-то вроде "Если они вкорячят в него хотя бы 2 литра и механику, я кричу, я пойду и куплю себе его!". Обсудив с друзьями перспективы развития корейского автомобилестроения, я спокойно забыл данное себе всуе обещание и мы отправились др**ить на более дорогие машины и девочек. Кстати, у меня где-то осталась куча фотографий, где мы позируем с шоугерлз. Единственный автомобиль, который попал в кадр - болид команды Red Bull.
Прошло четыре года, в России начинает продаваться Сид ГТ: 204 л.с., механика, симпатичный внешний вид, роскошные рекаровские ковши и сладкий ценник (до кризиса - меньше миллиона за новый). Одновременно с этим я сильно разбиваю Мазду и остаюсь на год без автомобиля. Долгие думы и пешие прогулки по Москве приводят меня к следующему выбору: BMW 320d в F кузове, BMW120d тоже F, Mazda 3 2.0 либо Mazda 6 2,5. Все выходили примерно в один ценник, просто пробеги и года были чуть разные. Мозгов у меня уже тогда не особо водилось, как видите. Я мониторил авто.ру, читал статьи про эти автомобили, под видом заряженного покупателя бродил по салонам и разводил менеджеров на тест-драйвы. Душа склонялась к 320 дизелю, а кошелек - к двухлитровой Mazda 3. На копье я не катался, они уже тогда не поставлялись в РФ.
Наступает новый, 2015 год. Родители моей девушки решают раскошелится ей на автомобиль. Я тихо завидую, но с умным видом "эксперта" таскаюсь с ними по салонам. Одним прекрасным днем, пока они все дружно др**или на Серато, я гулял вокруг Квориса, игрался с доводчиками дверей, отвлекся, и, как любят говорить авторы почти всех отзывов, увидел ЕЁ. Ну или ЕГО, Сид всё-таки. Красного пожарного цвета он стоял слегка поодаль от "гражданских" автомобилей. Вживую встреча произошла в первый раз, и вполне успешно, честно говоря, я был впечатлен тем как данный а/м выглядит вблизи, не на картинках. Цена уже немного отличалась от докризисной, но я не отчаивался. Я дал себе обещание овладеть автомобилем данной модели и начал подсчитывать скупые финансы. Честно говоря, с этого момента были забыты все БМВ и Мазды.
Немногочисленные друзья, которые хоть что-то понимают в автомобилях, в один голос твердили "Бери!", даже товарищ-владелец Октавии советовал не задумываться, а брать.
К концу 2015 года я отремонтировал Мазду, за 300К рублей вкорячил её перекупу из Крыма, ну а дальше вы знаете: авто.ру, машина с пробегом несколько сот километров, звонок, короткие торги и перед самым новым годом я остаюсь без денег, но на практически новом автомобиле, путь к которому небольшими осторожными шажками занял пять, сука, лет (!!!) осознанного выбора. Забавно, что я вспомнил данное себе сгоряча в 2010 году обещание только после покупки.
Думаю, у многих владельцев корейских автомобилей путь к ним начался с размышлений о финансах. Можно жить не по средствам, покупать ушатанные эмпятые за миллион рублей, вкорячивать в них в течение года еще одну стоимость автомобиля и продавать со словами "авто в идеале, поменяно всё". Пойти в молодости по пути холодного разума в таком серьезном деле, как выбор железного коня сложно, но можно, а я считаю, что даже нужно, поэтому, уважаемый Linzar, подытоживая ответ на Ваш вопрос могу сказать, что все перечисленные Вами факторы повлияли на выбор: деньги, советы друзей, новизна автомобиля, свежесть самой модели, а главное - отсутствие желания купить машину попонтовее.
А девушке моей купили Мазду 3 1,5 скайэктив в максимальной комплектации. Коротко: я очень рад, что не взял себе новую мазду, но это совсем другая история.
За сим откланяюсь.
Коротко о зимней эксплуатации
Пока Москва и европейская часть России уютно наблюдает за тридцатиградусными морозами из окна, труженикам автобизнеса приходится работать не покладая рук, и, к сожалению, не всегда в офисе... Однако это лирика, а физика заключается в том, что приходится эксплуатировать свой автомобиль каждый день.
Как и обещано в заголовке, коротко: лопнуло лобовое стекло, трещина идет из области обогрева зоны покоя дворников, за неделю из 30-сантиметровой она расползлась по всему стеклу. Звонил коллегам в кию, озвучили клиентскую стоимость замены около 25 тысяч рублей, цену для сотрудников пока не уточнял, по финансовым причинам замена лобового стекла мне пока не актуальна, думаю, ближе к концу зимы махну. Неофициально около 10 тыр.
Заводится в температурном диапазоне "до минус тридцати" с полтычка. Если не врубать печку, двигатель прогревается до вменяемой температуры (первое деление датчика температуры двигателя) за 6-7 минут, я был приятно удивлен. В движении включаю печку, салон прогревается ни быстро, ни медленно, тепло становится именно тогда, когда ты этого ожидаешь, в отличие от матушкиного Кашкая, например, который, такое впечатление, плюет на температурный комфорт водителя.
Про расходники: вся омывайка замерзает, абсолютно любая. ВР минус тридцать - замерзла, какая-то с Роснефти - замерзла. С обочины за 150 - замерзла. Из Ашана - замерзла. Ашановский концентрат -70 вперемешку с другой Ашановской омывайкой -30 - замерзли. Если кто-то это читает, подскажите, чем вы пользуетесь в холода?
Резина Йокогама айсгрип 50+ с понижением температуры не перестала вести себя до безобразия прилично, разве что болтанка начинается раньше, но в повороты заходит прям как... неважно что и куда) Данлоп винтерспорт на Мазде3 носит на разгоне, торможении и рулении.
В остальном полный порядок, расход упал до 9,6 по причине того, что я перестал давить, всё-таки страшно.
Пока всё, берегите себя.
Проявил пару фотографических карточекъ
Господи, если бы женщины смотрели не на шильдик автомобиля и на его стоимость, а цеплялись бы на внешний вид, у меня был бы секс хотя бы раз в месяц.
По итогам зимы: как же приятно пересесть с липучек 16 радиуса на мишлен пилот 18 радиуса, прям как с ВАЗ 2107 на Гранту Спорт, хехе.
Лобовое стекло пока не менял, коплю, думаю либо брать кредит на оригинал (25+ тысяч с заменой), либо ограбить пару бабок на выходе из сбербанка в день выдачи пенсии. Пишите в комментариях, что бы сделали Вы?
Вымутил себе сабвуфер из тачки подруги, уболтав её тем, что он создает частотный конфликт с её аудиосистемой Bose и только мешает прослушиванию музыки. Пока не подключал, ожидаемый бюджет установки - пять рублей под ключ.
Принял волевое решение зашумить арки, ибо сил нет слушать дорогу, а жалкая, как я отмечал выше, музыка ничего не заглушает. У меня много нищих и трусливых друзей, у которых не хватает смелости и достатка позволить себе корейский автомобиль в кредит и они катаются на 8-10 летнем премиум классе и, честно говоря, я себя чувствую не очень комфортно в их автомобилях, наслаждаясь потрясающей шумоизоляцией, премиальной музыкой и роскошной плавностью хода, а так же комплектацией с климатом и ксеноном. Этих радостей я лишен и всё что заставляет меня чувствовать превосходство над ними - это год выпуска моего автомобиля.
Это был лишь набор мыслей после 1 года, 4х месяцев и 30 тысяч километров владения данным автомобилем, не воспринимайте близко к сердцу.
Чао, пока всё, по итогам восстановления товарного вида после суровой русской зимушки отпишусь отдельно.
ТО-4
Лень капитально допиливать отзыв, с машиной ничего грандиозного не происходит, всё так же весело натягивает всякую шушеру и грустно смотрит вслед реально быстрым машинам.
Дополню свой апрельский огрызок текста: поставил саб, стало возможно слушать музыку без блевотного впечатления, в багажник без складывания сидений не влезает почти ничего.
Повод пографоманствовать, однако, есть: ТО-4, прошел на 39 000 км, поменял колодки вкруг, решил поставить оригинал, адепты корейцев с работы посоветовали (новеньким читателям напомню, что работаю в отделе Трейд-ин у ОД). ТО на круг вышло 16 500. Цены приведу для сотрудников, они вполне сопоставимы со стоимостью обслуживания в стороннем сервисе с использованием хороших неоригинальных запчастей. Колодки перед 4000, замена рубль, колодки зад 3000, замена рубль. Планово отрегулировал УУК (сход-развал) - 2000, само ТО с заменой масла, масляного фильтра, фильтра ДВС, салонного фильтра и еще какой-то плановой фигни - 5500 с запчастями дилера.
Стекло не менял - лень, бампер не подкрашивал - времени не было.
В связи с глобальным превращением Москвы в стройплощадку могу выразить свою частичную удовлетворенность работой подвески на неровностях: не комфортно, конечно, но приемлимо, стойку пару раз до отбоя пробило и то на каких-то невменяемых ямах.
В июле доехал от метро Ленинский проспект до города Истры за 32 минуты, пруфов не будет, и комментировать этот поступок я отказываюсь :)
Продолжение истории. Взлёт и падение.
В связи с поступающими вопросами типа "как дальше", "что взял взамен" придется набросать продолжение, тем более, что оно удачно коррелирует с дальнейшей историей эксплуатации.
С момента последнего дополнения отзыва я успел жениться, развестись, продать Сид, купить Сид и купить/продать несколько Тазов и Волг.
В мае 2018 года белый Сид постигла незначительная неприятность: пока я спал, он с одним алконавтом за рулем боком посчитал столбы соседского забора на даче. Автомобил отправился в кузовной ремонт к дяде Эдику — перекупу всея Руси, алкопилот — с простреленными коленями в долговую яму.
Дальше — важно. Кузовной ремонт некоторые владельцы предпочитают скрывать, стыдливо пустуют бортжурналы на драйве, зато потом проще продать тачку с краш-теста.
Мои повреждения не затронули силовую структуру кузова, подушки не стреляли, однако, список выдался немалый: фара, зеркало, крыло, дверь, заднее крыло, стойка крыши, арка крыши.
Фара — ВНИМАНИЕ! — на трехдверный Сид ГТ оригинальная — галоген, но с чернением внутри. Ни на один Сид, кроме него, такая не ставится. Новая порядка 30 тысяч, я решил вопрос проще — взял на разборе обыкновенную б/у оригинал, переставил внутренности (в "дтп" пострадали только ушки-крепления, даже стекло было цело) и вуаля! Цена вопроса — 10 000 р.
Зеркало — оригинальное б/у в цвет с поворотником — 10 000 р. Знаю, в интернете ими торгуют по 4-5К, однако по телефону в такой конторе вам на ломаном русском посочувствуют, что сейчас таких нет, но были буквально недавно и скоро еще будут. Поверьте болезному — кучу разборок обзвонил, в итоге взял всё в одной дороже.
Крыло пер прав — забыл, сколько стоит, честно. Подходит от любого сида, главное, чтоб дырочки не было для поворотника. Кажется, около 5 000 отдал, могу ошибаться.
Дверь — около 30 000 с разбора, в Москве было две правых двери на тот момент. Повреждения были не серьезные, кудесники из солнечной Армении на пару с Азербайджанскими выпускниками академии магической кузовщины выстучали и даже шпаклевки навалили меньше 1 мм (!!!). Итого — дверь осталась заводской.
Заднее крыло — резать вариантов не было, машина якорем бы повисла при продаже. Так же без проблем выстучали. В самом депрессивном месте было 500 мкм (0.5 мм, четыре листа бумаги) шпаклевки.
Замена лобового стекла — 10 000 р без подогрева. Внимательный читатель вспомнит, что оно треснуло в морозную зиму 16/17, поэтому не отнесем это к ущербу после фиаско алкогонщика.
Стойка стекла и арка крыши — окрас с незначительной рихтовкой менее 400 мкм.
Итого вышло около 100 000 р. Цвет а/м, напомню, перламутр, поэтому краска вышла дорого. Может, меня и подна**али где, завысив стоимость ремонта, но сделали на славу. Совет моего отдела трейд-ин (20 скептиков с неплохим опытом работы) и я в частности (сертифицированный ВАГом специалист трейд-ин) признал результат крайне хорошим.
На момент ремонта я не знал, буду ли продавать свою машину, поэтому не экономил. На завершающей стадии в трейд-ин зашел аналогичный моему пятидверный ГТ с пробегом 44 000, с одним владельцем, обслуженный и ни разу не крашенный. Верите ли вы в знаки? Я нет, но забронировал его и по окончании кузовного ремонта выставил свой на продажу.
Неликвид? Пффф. Меньше недели по объективной цене 750 000 рублей. Добавил 30, и купил автомобиль, представленный на фото выше. Или ниже, я хз, как тут верстка выстроится.
Кардинальных отличий 5-дверки от 3х-дверки, конечно, же, нет. Поворотный ксенон, климат, камера з.в., парктроники, датчики дождя/света — это всё нюансы, не способные впечатлить того, кто учился водить на 2108, в тяжелые времена передвигался на W124, а в свободное от работы время подрабатывает перепродажей волг и тазов.
Однако, как известно, дьявол кроется в деталях. Незначительное различие в жесткости кузова на кручение можно заметить, кажется, только отъездив 50 тысяч на "купе", а потом резко пересев на многодверный хетч. Маневрировать сложнее не становится, но шестым чувством ощущаешь, как машина еле заметно виляет хвостом на скорости уже слегка за 100. Под "вилянием хвостом" я подразумеваю не занос задней оси переднеприводного автомобиля, а вот это чувство, когда кузов с огромными пустотами там, где у трехдверки сплошные задние крылья, слегка скручивает вдоль продольной оси.
Далее в программе — ТО-60! Голые сиськи! Сенсационное признание Дениса Глушакова в любви Массимо Каррере! Скандальное падение бомжа Сереги! Подписывайся на мой канал, ставь пальчики вверх, жми на колокольчик, воруй, убивай, *би гусей.
Плюсы
Очень резвая, Надежная, Хорошо управляется, Красивая, Очень красивая, Подогрев руля, Круиз-контроль
Минусы
Но хотелось бы резвее, Думаю, надежная она только пока относительно новая, За хорошую управляемость расплачиваешься комфортом, Маленькая, Октаха, наверное, быстрее, Кондей, а не климат
Все плюсы и минусы модели