Честный отзыв о Kia Pro_Ceed GT

4.6
10 сентября 2016
17 271
Владею данным автомобилем более 2-х лет. Покупал новым у офф. дилера KIA в 2014 году за 920 000 р. Пробег на данный момент составляет более 65 000 км. За весь период эксплуатации менялись передние и задние ступичные подшипники по гарантии, боковые стекла с уплотнителями(гарантийный случай, т.к. под заводские уплотнители попадали частицы песка и при открывании стекла оставляли за собой вертикальные царапины, по отзывной кампании инженеры KIA сделали обновленную модель уплотнителей, тем самым полностью исключив данную проблему), а также, понятное дело, расходники(фильтры, масло, колодки, свечи, топливный фильтр(на 60 000 км по регламенту) и тормозные диски передние и задние(на 60 000 км). Не люблю, когда у меня грязная машина, поэтому часто посещаю мойки(примерно 1 раз в неделю стабильно). Спустя более 2-х лет эксплуатации на заводском лаке после частых моек появились мелкие царапины, они же называются "паутинки", но это всё решается с помощью полировки кузова. В принципе, сама краска осталась такой же насыщенной, ни коим образом не потерлась и не помутнела. Также хочу отметить, что сиденья Recaro, которые идут с завода, необычайно удобны! Проехал маршрут более 1300 км, спина не затекла, практически не устал. Подобными сидениями даже более дорогие и премиальные машины не всегда могут похвастать. Эргономика очень доступная и простая - всё под рукой, всё удобно и интуитивно понятно. Аудиосистема не сказать, что блистает чистотой звучания и отменными басами, но всё, что необходимо, в ней есть - bluetooth, громкая связь, USB, AUX, поддержка iOS и Android. Если говорить про эксплуатацию автомобиля зимой, то при клиренсе в 140 мм, лично у меня особых трудностей не возникало в плане передвижения. Естественно, это не внедорожник - по бордюрам и сугробам скакать в этой машине не получится, но и не для этого она)) Средний расход на 98 бензине составляет около 9.5 л/100 км, по трассе - 8 л/100 км, по городу - 10.7 л/100 км. Недостатком именно 3-дв версии могу назвать отсутствие камеры заднего вида, она бы очень помогла ввиду того, что заднее стекло маленькое и задрано как бы вверх, тем самым, паркуясь задом, тяжеловато увидеть нос сзади стоящей машины. Подвеску не назвал бы очень жесткой! Она, скорее плотная, но энергоемкая. Сначала, купив автомобиль, боялся, что будет жёстко на 18" дисках, но хочу Вас убедить, что это не так. Жесткость подвески примерно такая же как на Ford Focus 3, Toyota Corolla 2012, чуть жестче Kia Ceed JD. Недостатком абсолютно всех версий GT могу назвать выбивание поролона из боковой поддержки сидений. Тем самым со временем боковая поддержка становится менее жесткая и не так сильно начинает удерживать в поворотах как только после покупки(но не критично), но замену набивки в боковой поддержке должен осуществлять дилер по гарантии. В остальном, всё работает без каких-либо проблем! И никаких нареканий не вызывает! В сочетании цена/качество/драйв, вы лучше машины точно не найдете, имеется ввиду из новых!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена автомобиля, Цена на расходники, Надежность, Драйв, Положительные эмоции, Внешний вид, Управляемость, Экономичность в плане топлива
Минусы
Отсутствие доп. опций(только одна комплектация), Заводская аудиосистема не обладает эффектом "ваааааау", Отсутствие камеры заднего вида, Монохромный дисплей головного устройства
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
46
Комментарии24
Комментарий удален
14 октября 2016
Какая потрясающая логика и глубокий анализ. Сразу видно - к обсуждению подключился вагодрочер!
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
Октавию не дернет , новая Октаха едет 7.4 до сотки
Нравится
Ответить
В тесте Алана Енилеева по RaceLogic'у показала 6,9 до 100 км/ч. Замер на мощностном стенде выдал 206 л.с. и почти 300 крутящего.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Да,хорошая машина для своих денег,внешне мне очень нравится,вот вопрос к ресурсу двигателя,при объёме 1,6 200 л.с.на какой срок службы стоит рассчитывать?
Как коробка работает?
Я часто замечаю что народ про ходовые качества практически не пишет,только эмоции о сервисе,обслуживании и всяких полезных штучках и радостях интерьера и экстерьера.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2016
В документах 204 или 199 л.с.?
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2016
204.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Цвет хороший
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
Самая главная тема не раскрыта: Октавию дергает?
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
180сил и 28кг против 200сил и 26кг - все неоднозначно
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
180 сил -да. РСку конечно нет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 сентября 2016
тем, кто чихал на штампы и условности это не важно
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
а на что нужно в 35 заработать?
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
на Октавианус
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
машина - пуля конечно! и внешне - огонь! но..... неужели все GT идут только с механикой??? отвык я уже как-то от "ручки" ))
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2016
выглядит как пуля, налог тоже как за пулю, а по факту овощ, мягко говоря....))))
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Автор, такой вопрос тебе, правда ли то, что в ДжиТихе то ли дифференциал како-то странный стоит, то ли еще что, но на этой машине категорически нельзя пробуксовывать на ровных колесах (не повернутых в какую-либо сторону)? Есть такая информация, что во время пробуксовки (например на мокром асфальте + полный газ или после перегазовки), если колеса смотрят ровно, то машину жутко начинает бить спереди, ощущение, как буд-то она подпрыгивать начинает на передних ведущих колесах, а при аналогичной ситуации, но с повернутыми колесами (даже немного) - спокойно себе гребёт, без каких-либо проблем? Если все так же, то делаю вывод, что проблема кроется в дифференциале, он не может передать крутящий момент на оба колеса одновременно, а пытается выбрать менее нагруженное, из-за чего и биение. В то же время, с повернутым рулем, у колес разная скорость, и такой проблемы нет. Подскажи пожалуйста, как на твоем экземпляре это происходит?
Нравится
Ответить
Это просто особенность машины, некоторые жёсткие переднеприводные машины любят вот так "прыгать". Другие примеры - Civic type R, Opel Corsa OPC. Это какое-то странное сочетание характеристик подвески (маленький ход, жесткий отбой) и очень цепких шин. Моя GT так же прыгает. Если бы было нельзя, то давно бы уже что-нибудь сломалось. При этом на зимних шинах 16 диаметра больше склонна буксовать чем прыгать. Как совет - попробуй плавнее отпускать сцепление при резких стартах, не сразу продавливать педаль газа до пола, и т.п. Получается намного быстрее кстати.
Мне тоже не нравится эта особенность, но тут уже ничего не сделать. Возможно если поставить другую подвеску (койловеры), дифф с блокировкой то поведение изменится.
Нравится
Ответить
По поводу повернутых колёс - особенной разницы не замечал. Прыгает и всё :)
Нравится
Ответить
18 апреля 2018
Что за ересь вы говорите по поводу "машина прыгает"? Три года ездил, ничего никуда не прыгает! Максимум у вас может срабатывать ESP и резко, рывками, тормозить передние колеса так как они в пробуксовке. Отсюда неаверно такие ощущения. Отключите ESP и жгите резину сколько хотите!) При кратковременном нажатии отключится только трэкшен контроль, а сама ESP если вас занесет включится и поймает машину. Я гонял на треке - поверьте поймает практически из любой ситуации! Настроено отменно! А если хотите полностью отключить, то держите нажатой кнопку ESP более 3-х секунд.
Нравится
Ответить
ESP тут не при чём, я её всегда отключаю первым делом. Когда она срабатывает, то снижает подачу топлива в двигатель (душит), это сразу заметно. Мы про другой эффект. Например на влажной дороге или в дождь, на стандартном мишлене поднимаешь обороты и резко отпускаешь сцепление. Обычно машины начинают просто буксовать, но на Ceed GT резина цепляется за асфальт такими урывками, прежде чем окончательно зацепится. Бывает только на старте, на 1й или 2й передаче. Я ездил на 3х Pro Ceed GT (тест драйв, своя и знакомого), у всех было одинакого, а также на других машинах это встречал. Это не то чтобы плохо, просто характер такой. Нужно плавнее стартовать и всё.
Если у вас не заводская резина, то этого эффекта может не быть. У меня например на зимней просто шлифует и все, при любом старте. Возможно также на 5-дверной машине по-другому, я хз.
Про ESP знаю, если 3-4 секунды не подержать то не дает зимой с ручником развлекаться, начинает вытормаживать колеса прекращая занос) Трек кстати тут не при чем, речь шла только про старт. На скорости ничего никуда не прыгает)
Нравится
Ответить
28 августа 2018
фуфло а не тачка, корейская расхляба
Нравится
Ответить
17 января 2020
камера заднего вида присутствует
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем