Вызов

Всем добра.
Под конец квартала все продавцы, в том числе и автомобилей становятся более сговорчивыми. Так и в случае с покупкой Джетты ВС7. Фото с ценником прилагается. После торга он значительно уменьшился, правда не обошлось без полуправды со стороны автосалона.
И так, почему же Джетта? – показалась надежной машиной на каждый день. К гибридам и электромобилям пока не готов – часто езжу по нашей необъятной Родине и не считаю, что у нас уже есть инфраструктура под них. Я не про зарядки сейчас говорю, к слову, с ними проблем нет, а именно про инфраструктуру. У каждого аккумулятора есть срок службы (количество циклов зарядки, после которых его ждет утилизация), так вот – что делать с гибридом или электромобилем через 3-4 тыс. циклов зарядки? А какова будет его цена через 3-5 лет? Не нашел для себя внятных ответов на эти вопросы и решил исключить из рассмотрения подобные машины. Разум подсказывает, что в наше время надо особое внимание на надежность обратить. Он же подсказывает, что это слово плохо сочетается с названием нашего восточного соседа… В общем, дилемма. Так вот- решился я на покупку из-за эмоций. Эта машина как вызов. Получится из неё машину сделать или нет? Решил попробовать.
К слову, у меня всегда были дизели – ну вот нравятся и всё тут. Ещё дед рассказывал байку, как двигатель для танка Т34 выбирали. Знаменитые 2 ведра с бензином и соляркой и погружением в них горящего факела. Потому Т34 и были дизельными. Как появилась возможность ездить не на моторах так на дизельных и езжу. Европейских, американских, но не китайских – тут не готов. Об этом как-нибудь потом. Да и в Китае тоже на них не ездят ))) За год дважды довелось попутешествовать по Поднебесной по работе – не встречал особо китайских дизелей, моторы и электрички. Гибриды и дизели- мимо. Не так чтобы совсем нет, но явно меньше. Так почему же мотор? Потому, что он в Джетте. Нечего брать больше. Хотелось взять кого-то, кто официально поставляет машины в РФ. Параллельный импорт для себя не рассматривал совсем (с учетом предыдущего опыта) хочется официальную гарантию. В Джетте она не большая 2 года или 100 т.км. плюс ещё год гарантии продали, итого 3 года или 100 т.км. Первый раз Джетту именно в Китае увидел, притом даже прокатиться довелось на VA3 (это седан размером между Рапидом и Октавией). Т.к. замечал данные седанчики в китайских такси – сделал вывод, что машина надежная, китайцы те ещё автолюбители. Мы как-то на спор считали в разных городах Китая количество европейских и китайских машин. Всегда европейцев было больше. Правда часть из них китайские, но бренды западные.
Решил проверить. И так, что же предлагают за 2,8 млн в максимальной на момент покупки комплектации (Glory plus)? – это Вы и без меня прочтете, меня же интересовал вопрос немного другой- А что же не доложили в этот автомобиль? У ВАГа есть Тигуан – в нем есть почти всё, что может быть в городском кроссовере, но это 5-6 млн и серый импорт. Есть Шкоды Карок и Кодьяк, попробуем взять их за основу. Попытался сравнить их по описанию. Зашел на сайт Шкоды в Германии (в Чехии очень похоже, просто не знаю я чешского). Так вот Карок от 33 тыс евро стоит Кодьяк от 42 тыс евро. т.е. у нас это около тех же 5-6 млн в более-менее приличной комплектации. Первое, что в глаза бросилось – на Кароке есть 2 л. дизель, прям как я хочу. Правда за 6 млн руб – пусть сами на нем ездят. Второе, что бросилось – нет у них больше мотора 1.4, только 1.5! А это уже немного другое, хоть и с той-же 6-ти ступенчатой коробкой Aisin и 250 Н/м. Интересное кино, оказывается капиталисты уже поколение моторов сменили… Зная ВАГ- все новое с моторами дорабатывается на клиентах. Нет уж- лучше проверенное, будем надеяться, что немцы присматривают за качеством китайцев, раз под капот наклеили немецкий шильдик.
Первые ощущения за рулем – это, конечно, ВАГ, но только какой-то фэйковый. Как подделка какая-то, а потом вспоминаешь, что это ровно половина от Шкоды Карок по цене и отношение меняется. Своих денег стоит, но надо бы доработать.
Пару дней посмотрел, что же обычно дорабатывают – список получился на 60 пунктов. Сам испугался. А потом подумал, что это не машина, а скорее конструктор Лего для больших мальчиков.
И понеслось: к пробегу 5 т.км. успел заколхозить: защиту двигателя (5 т.р. с установкой), брызговики(3т.р.), тонировка, сигналка авторская и кое-что противоугонное (150 т.р.), колпачки для болтов колес (3т.р.) и сетка в решетку на бампере (5 т.р.), немного шумки (40т.р.)
Проехался с полной загрузкой- поменял тормоза передние с 276 мм на 312 мм (40 т.р.), установил газовые упоры капота (3т.р.) и накладки на локеры (1,5 т.р.).
На 5 т.км. поменял масло и фильтры (10 т.р.)
Что не нравится после 5 т.км. ? Всё нравится, только надо:
1 забор воздуха переделать. У китайцев не получилось его сделать. Сейчас воздух забирается после радиатора – подогретый, попробуем изменить эту схему. Обязательно выложу фото.
2 Антикор - надо. Поднял на подъемник и сомнений в этом не осталось.
3 Пленку на капот, фары и прочие элементы
4 Уплотнители всякие и побольше – их не доложили много
5 Бак бы побольше, конечно.
6 Накладки всякие и побольше, их тоже недоприклеили. Задний бампер, арки внутри и снаружи, пороги, двери.
За месяц владения уже получается хороший такой кастом. В общем ездит неплохо, не побоюсь этого слова экономно.
Москва-Питер по М11. Дорогу держит, но шины очень шумные и скользкие. Шумку доделаю. Кстати, даже после частичной шумки музыка стала терпимой. Бак маленький (51 литр) но при скорости 150 расход 10,5л-11л не хватает М11 проехать. В таком режиме запас хода 400 – 450 км, маловато будет. При загрузке проседают задние пружины. Подумаю, как лучше- или поменять или проставки или пневмобаллоны. Не умеют азиаты пружины делать. Кресло водительское так себе. Не прямо ужасно, как, например на Москвиче 3 или всяких дешевых Чери, но не ВАГ точно. Подумаю, что с этим делать. С головным устройством тоже надо разобраться, пока руки не дошли. Оставлю вопрос на первое дилерское ТО. Последнее, что ещё вызывает озабоченность – это все разъемы, они явно для Китая сделаны, наши зимы тут точно будут вызывать коррозию. Посмотрим, как оно будет, пока что на всяких форумах уже перезимовавшие ещё молчат- проблем ещё нет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев
48
Комментарии17
1 августа 2024
Приятно читать. С чувством, толком и расстановкой расписано. 🤝
Нравится
Ответить
8
11 августа 2024
На двери багажника иероглифы удалить ещё.
Нравится
Ответить
5
24 августа 2024
Вячеслав, дословно перевод этих иероглифы ПРИВЕТ ФОЛЬКСВАГЕН.
Нравится
Ответить
6
Коричневый грузовик, у меня онлайн переводчик перевёл ФАВ-Фольксваген
Нравится
Ответить
5
16 мая 2025
Вячеслав, 😂😂😂 Бугага.........!
Нравится
Ответить
1
20 августа 2024
Всяко лучше чериков и др. хлама.
Нравится
Ответить
6
14 октября 2024
Фото с ценником прилагается. - и где ценник? вот это расплывчатое неразличимое? или документы о покупке за эту сумму?
Нравится
Ответить
1
21 октября 2024
В салоне продавцы сами удалили до продажи ещё.
Нравится
Ответить
5
21 октября 2024
В сентябре прошлого года взял авто Jetta VS-7, компл. Glory за 2,78 млн. рублей без каких-либо допов за наличку. Главное что все основные агрегаты достаточно известны и надёжны. Но если вам нужна не надежность, а куча бесполезных опций, то тогда стоит рассмотреть что-то более китайское и блестящее.
Нравится
Ответить
4
1 июня 2025
Вячеслав,
Нравится
Ответить
2
1 июня 2025
Вячеслав,
Нравится
Ответить
1
1 июня 2025
Вячеслав, Жалко, что привод только передний, зато дорожный просвет действительно около 200 мм (не замерял сам, но запаску на 195 мм. от предыдущей машины переезжает не цепляя днищем). Колёса с завода стоят 225/50/18, а если поставить 225/55/18, значительно дешевле кстати, допускаются производителем и арки позволяют, то ещё плюс 10 мм к дорожному просвету.
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2024
Столько всего доделать, докрутить, допилить, докрасить, до поставить какие то амортизаторы. Уазик? Надо сразу норм искать
Нравится
Ответить
4
22 января 2025
Ваговская надежность 😂 на фоне Китая ваг стал надежным.
Нравится
Ответить
22 января 2025
Владею машиной 1.5 года пробег 36 тысяч полет нормальный 
Шумка слабая
Бак маленький 
Нравится
Ответить
1
фото с ценой прилагается, а что там написано вообще непонятно)
Нравится
Ответить
19 июня 2025
Благодарю за обзор! Как сейчас дела?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем