XKR - дух бизнеса, но не спорта
Взял после корвета С6, ибо кризис, ибо дешевле, сходные ТТХ, для разнообразия попробовать. Понял, что не мое это авто. Стоит в основном в гараже, покататься не тянет, скучный. Езжу только по выходным по городу, накатал пока 3000км за 3.5месяца.
Скромный средний расход 15.8л при смешанном стиле езды. До скорости 230 расход не растет, в прочем как и не уменьшается, если тошнить.
Расходники и ТО дешевое: масло, фильтра, работа = 18к у дилера.
Понравился выхлоп, красивый и не давит на уши, громкости немного не хватает хотя, но это из-за большого количества шумки, снаружи говорят ок. Компрессор зато слышно очень даже.
Ездил разок после покупки на МоскоуРэйсвэй, чтоб почувствовать авто, куча электроники делает машину очень скучной, хотя и результативной, но на трек для удовольствия больше не хочется. Рулится прекрасно, четко, с прекрасной обратной связью, правда только по существу, незначительные эффекты ретушируются. Немного кренится, толстозадая, но нет ощущения страха сноса/заноса при прохождении виражей как на корвете, опять спасибо электронике. Прекрасно работает электронная система регулировки жесткости амортизаторов. Тормозов хватает, долго не перегреваются (только в начале 4ого круга). При отключенной системе стабилизации легко контролируемый занос, можно даже очень продолжительный. Коробка удивила, в режиме "спорт" держит обороты вверху, не пытаясь повысить передачу при активной рулежке, не знаю как это работает, но не могу представить лучше, хотя это не робот и скорость переключений достойна только для гидротрансформатора, он кстати ZF. Есть лепестки, но не пользовался ни разу. Радиус разворота удивил, как у обычного седанчика с-класса, хотя казалось должен быть больше.
Аудиосистема ооочень понравилась, хотя всего лишь алпайн, а не бэнг и олуфсен, как в комплектации покруче.
Про внешний вид и комфорт писать не буду, тут все понятно по фото.
Проездил 2.5 года и 40000км. Резюмирую.
Это САМАЯ НАДЕЖНАЯ спорт машина, на которой я ездил (rx8, сти конь, эво9, корвет с6). За все время кроме умерших каталиков (которые дали повод чипануть+Хпайп+ролик = 500лс и всего 50к денег) и стружки в редукторе (поменял редуктор 40к денег, оказалось, что производитель просит после трека менять масло в нем обязательно, не знал, но больше на трек не ездил потом) никаких инцидентов, ничего не вылезает на ТО, меняю расходники и все.
После чипа оказалось, что натягиваю свой бывший ветт (друг катает) и роллом и с места). Стало спокойнее за то, что пришлось расстаться с веттом.
При наличии достаточно развитой электроники, авто почти не глючит, что меня после каена и корвета однозначно радует (Каен меня просто с ума сводил, корвет просто напрягал). А вот япы не глючили вообще ни разу..
Ездил в крым и обратно, катался по золотому кольцу, на на дальняк оказался комфортнее каена. По трассе в режиме экономии 9.5-10л на 100км. Ни разу не подвел.
Если сравнивать с корветом по надежности то выходит то на то, корвет чуть более сыпуч, но и зч и расходники там немного (раза в 1.5) дешевле.
Если в целом с корветом сравнить, то у хкр выигрывает во всем, а у корвета пара плюсов, но какие — харизма и съемная крыша! Но если это в ветте не цепляет, тогда за свои деньги хкр бескомпромиссный вариант для выбора!
Плюсы
Красивый классически, Надежный как автомат Калашникова, На рынке недооценен из-за низкой популярности, Низкая стоимость обслуживания (в сравн с одноклассниками), Динамика, 4.8 до 100 это легко, Очень прогнозируемое управление на любой скорости (можно давать катать друзьям и девушке), даже наваливая, ощущаешь дзен
Минусы
Не спортивный по характеру, даже наваливая, ощущаешь дзен, яйца не растут как на корвете :), Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели