Редкий и нестареющий
Марка JAGUAR сама по себе немного аристократична, но эта машина - редкий незабытый принц. Я катался на этой машине несколько раз в месяц на протяжении многих лет и могу сделать отзыв по своему «владению».
Начну, пожалуй, с внешнего вида. Думаю тут и говорить нечего. Идеальные линии, грация и нечто шикарное - это XKR. Здесь даже не до чего докопаться, кстати это касается и салона.
Теперь скажу про обслуживание, здесь не все так красочно и идеально. На самом деле машина хоть специфичная, но не очень сложная. Замена фильтров и масла - примерно 10к рублей, плюс всякая мелочевка. Так же я сделал откат чип-тюнинга, ведь прошлый владелец сделал его некорректно, мне пришлось возвращать к заводским настройкам - еще 15к.
Была проблема с плавающими оборотами, особенно на прогревающемся двигателе, но бывало и на горячем. Я думал, что отвалю еще несколько десятков тысяч, но проблема сама по себе пропала после простоя машины месяц в гараже и больше не появлялась.
Теперь про динамику и ускорение - просто бомба. Более четырех сотен лошадиных сил делают свое дело. Когда управляешь машиной то кажется, что на дорогой барже. Я ловлю кайф с того, что сочетается спорт режим с комфортом. Ход очень мягкий и плавный, коробка щелкает без проблем и вовремя. Авто стабильно как на большой скорости по трассе, так и по городу на средних скоростях.
В заключение скажу, что если нужна роскошь, мощь и комфорт в одном, то машина - прекрасный выбор. Но нужно быть готовым к внезапным расходам. Так же совет - берите машину либо из автосалона, либо у проверенного продавца, чтобы не попасть на некачественное обслуживание
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Багажник, Безопасность, Цена, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели