Топчик без компромисов
Всем привет!
Сегодня на обзоре Jaguar, но не простой и даже не спортивный XJR, а не много не мало КОРОЛЕВСКИЙ.
Это Jaguar-Daimler Super V8 в кузове X308 с индексом LWB – это значит, что длинна авто составляет целых 5,15 метра за счет удлиненного заднего ряда. Такие авто выпускались с 1997 по 2003 года, и всего было выпущено более 2000 автомобилей, со стандартной колесной базой было выпущено еще меньше — 76 штук.
Для сравнения, стандартный Jaguar XJR был выпущен теражом 15 000 штук. А всего за 7 лет с конвеера сошло 126 260 автомобилей с кузовом под индексом X308. Так что, скромный тираж Daimler-а в 2000 авто, делает данный экземпляр весьма ценным янгтаймером. И на сколько мне известно, это пока самое молодое поколение, которое приветствуется в рядах клуба Jaguar, а вот следующее поколение XJ с кузовом под индексом X350 и новее...короче вас не ждут на сходке коллекционеров.
Начнем быстро с сердца автомобиля — это 4х литровый V8 c компрессором. Он выдает 375 лошадинные силы и 525 N-m. В паре с автоматической 5 ступенчатой коробкой 5G tronic от Mercedes – Сие чудо инженерной мысли весом почти 2 тонны, разгоняется до первой сотни за 5,5 секунд. Это быстрее любого седана S класса тех лет от немецкой тройки. И это ВАЖНО!!!!
Для комфорта передвижения тут установлены амортизаторы с изменяемой жесткостью — CATS. Благодаря этому в обычном режиме максимальный комфорт, а в спорт режиме — это полноценный XJR, просто 2 в одном. Красавцы.
Что можно рассказать о плюшках в такой комплектации?
Парктроники
Датчик дождя и света
Электропривод всего и вся
Автозатемнение
Подогрев лобового, боковых зеркал и естественно заднего стекла
Задний ряд разделен на 2 кресла с электрорегулировками и столиками выполненными из дерева ценных пород. Все для комфортного трансфера важных особ.
Небольшой тест драйв.
Итог:
Шикарный автомобиль. Его стоимость была запредельной в те времена — 150 000 Долларов. Сумасшедшие деньги. Но сегодня такой автомобиль себе может позволить практически каждый, но не каждый сможет его содержать.
Плюсы
Комфорт, Динамика, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания