Jaguar XJR X'308. Мне нравится!

5.0
28 ноября 2015
7 599
Очень хороший, красивый, динамичный автомобиль. Низкий силуэт, идеальные пропорции, мощный двигатель и чрезвычайно удобный салон.

Англичане не шутили, когда разрабатывали эту модель. К слову сказать, это последний из поколений Ягуара, разработанный при участии основателя марки сэра Уильяма Лайонса - обладателя безупречного вкуса. Классический статус был обеспечен автомобилю уже со дня выхода на рынок. И не при чем здесь некоторый снобизм англичан в целом, и "Ягуара" в частности. Все дело в точных и грамотных инженерных и дизайнерских решениях, красивейшем кузове, "глазастом" передке, суперудобном и красивом салоне, отличной управляемости.

А уж внимание в этом авто обеспечено! В толпе не затеряешься. Я катаюсь на кошке семь с лишним лет и почувствовал это на себе много-много раз.

Этот автомобиль не менялся внешне с года старта выпуска предыдущего, 300-го кузова. Но Х308 - не просто "фейслифт", это совершенно другой по конструкции и решениям в салоне автомобиль, но в старой барракудовидной хищной "банке" с легкими сглаживающими штрихами. Что и говорить, если англичане выпускали автомобиль с этим экстерьером с 1994 (Х300) по 2003 (Х308), видимо, угадали с "красотой". Ведь экстерьер выше всяких похвал: низкий, в холке всего метр тридцать, (для сравнения, е36 - 1,4; 220-й метр сорок пять), длинный (5,19 метров), сбитый и пропорциональный автомобиль-"сигара" с огромным капотом. Еще и черного цвета, что добавляет ему особого шарма. Фаллос афроамериканца, вернее, афроангличанина, на колесах)). Еще одна радующая глаз "фишка" - лючок бензобака находится на заднем правом крыле в одной плоскости с крышкой багажника. Мелочь, как говориться, а приятно.

Конструктивно Х308 очень прост - все разбирается до мелочей и может быть заменено отдельно - от ламп подсветок кнопочек, шаровых до деталей генератора, подшипников роликов, компрессора и т.п. Стойка подвески - не макферсон (амортизаторы не находятся внутри пружин).

Стоит отметить, что XJR '308 отличается от XJ не только мощностью двигателя. Самое главное отличие - коробка ZF, которая ставилась также, например, на АМГэшные "Мерседесы" тех годов. Любой толковый "трансмиссионист" скажет, что данная коробка - одна из самых лучших не только того времени, но хороша она и на сегодняшний день. На "эрках" установлена система CATS. Лично я ее не чувствую, но работает она так - в передние амотртизаторы, заполненные гелеобразным составом на скорости более 120 км/ч и при включении режима "спорт", подается напряжение, которое делает гель более вязким, а работу амортизаторов, соответственно, более жесткой. Этого не чувствовал, признаюсь честно. Хотя сам по себе режим "спорт" делает машину просто сумасшедшей, без преукрас. Двигатель крутится заметно быстрее и до более высоких оборотов, а колеса оставляют следы на сухом асфальте не только "на старте".

Есть три недостатка. Первый - впередиидущий автомобиль приближается к вам слишком быстро. Второй - багажник маловат и сиденья не складываются - лыжи не впихнуть. Но этот автомобиль разрабатывался для другого - положил что-либо в багажник, как в сейф, нажал кнопку "валет", отдал ключи парковщику и не паришься. Третий - расход топлива (трасса около 13, город - от 16,5 до 21 95-го и дальше в зависимости от пробок и манеры езды). Кто-то скажет, что купив "Ягуар" о расходе думать не надо. Отчасти, да. Но... Если не думать о расходе и расходах, "Ягуар" не купишь))). Успокаивает только одно, одноклассники тех же годов потребляют больше. Но, что тут скажешь, двигатель разрабатывался в те времена, когда никто особо не заморачивался нормами выбросов, и нефть стоила около 20 долларов за баррель. Зато с такой конструкцией 8-ка V-образник 3996 см (в основе фордовская четырехлитровка) + отличная надежная АКПП проездит под миллион без особых хлопот, главное вовремя менять все расходники, и не страдать ерундой.

Особо стоит отметить "подрыв" - просто пушка. 363 лошади - очень резвый табун. На нижних передачах по сухому асфальту нередки пробуксовки, если выключить систему стабилизации.

Клиренс высокий и отлично подходит для наших дорог, "дохломенты" да и бордюры не проблема. Зимой вообще без хлопот: тепло, комфортно, никуда не носит (спасибо системе стабилизации). Но зимой я стараюсь не ездить - очень жалко "кошака" - не потому что боится соли. Нет, боится он ее не сильно. Просто он ЖИВОЙ, берегу! И очень люблю. Плох тот хозяин, который не общается со своим автомобилем. Я, например, общаюсь и очень с ним ласков. От последних предложений попахивает нездоровой психикой, но это так... Лирика))

Салону, а в нем, если задуматься, владелец проводит все время, - отдельная похвала. Один из немногих автомобилей, в котором не устаешь и за длинный день активной езды. Перфорированная черная кожа, как и стоило ожидать, высшего качества. Особенный запах, не пойму от чего он, от дерева, кожи или от того и от другого, но "вонючки" я не покупаю - нет необходимости перебивать синтетикой то, что дала природа. Подлокотники и слева на двери и справа - как раз там, где надо. Передний пассажир располагается вытянув ноги. Сиденья с подкачкой и развитой боковой поддержкой - просто супер (кстати, отличаются от не-эровских Иксджеев) Все что можно, помимо черных сидений, затянуто в темно-серую кожу. Мультируль с управлением музыкой, телефоном и круизом - прекрасно "ложится" в руки. Пропорции и габариты позволяют водить ее очень долго и в любых условиях - там где визуально заканчивается капот и багажник, там и заканчивается передок и задница автомобиля. Т.е. водитель видит и начало и конец машины со своего места, никаких покатых скосов, очень удобно. Отдельно отмечу очень "сексуальный" звук поворотников. Ягуаровцы, говорят, его даже запатентовали. Мне очень нравится еще и то, что "дворник" один, и чистит он великолепно! Плюс ко всему хорошая музыка (не супер хайэнд, конечно, но лично меня устраивает), шумоизоляция, климат-контроль, кожа и охренительный пластик на торпедо, настоящий корень ореха в отделке, а в подлокотнике спрятан мобильный телефон GSM motorola startak с фирменным логотипом, который легким движением руки вынимается, кладется в карман и отлично работает до сих пор; плюс, конечно, громкая связь. Эргономика, надо сказать тоже на высоте - все именно там, где нужно. В отличии от многих авто, нет кнопочек, которые нажмешь случайно! Складывающиеся с кнопки зеркала заднего вида с автозатемнением, подогревами и элекрорегулировкой. Коврики - шерсть.Только пепельница, возможно, расположена неудобно, но мне все равно, не курю.

Скорость. Как я уже говорил, механический нагнетатель, 363 лошади и 525 ньютонов "делают" 100 км/ч за 5,6 секунды, а до 60-ти машина разгоняется менее чем за 3. Максималка, на которой я катал "кошака" 220-225, при чем зимой по МКАДу Минска по снегу.Ничего страшного, только концентрации это, конечно, требует особой. Но это была разовая акция, так езжу не больше 130 обычно. Плывет как катер: кузов большой 5,019 м и очень четкое шасси. "Сухой" вес автомобиля около 1700 кг + вся эта конюшня с компрессором дает отличную динамику в любом диапазоне скоростей и оборотов. На "сотне" на тахометре меньше 2000... Тихо!

Ремонт. Не знаю, как у кого, а у меня авто ломается совсем нечасто. Первое время вообще не просил внимания - колодки там, масло, некоторые подшипники (ступицы и роликов), оно и понятно. Обслужил двигатель на 200 000 км, чтоб не рисковать, - около 1200 "еврейских" с работой, жидкостями и запчастями в Литве. Сюда вошли цепи двигателя, натяжители, маслосъемники, болты головы, прокладки все, помпа, ролики, все ремни, иридиевые свечи, фильтры + еще по подвеске по мелочи, масло и антифриз. Очень недорого, я считаю, если учесть, что до этого я 6 лет ничегошеньки с ней особо не делал - не приходилось. Поменял трансмиссионное масло, залил ARAL, сколько было - не помню, с фильтром и работой, тоже недорого, точную цифру не назову, простите, но до 200 долларов, точно. Перетряхнул подвеску. Не стал заморачиваться, все восстановил - знаю в Минске опытных ребят, которые делают все по высшему разряду: вытачивают, заливают оригинальную смазку, льют полиуретановые пыльники и все сайлентблоки точат из танкового катка. Отлично ходит - у знакомого на S-type 3,0 без шума и пыли пробежала около 200 000 км, знаю сам: удивительно, но факт. Главное, делать все сразу, а не по одному рычагу. Тоже относительно дешево, точную цифру не помню, но по сравнению с заменой - копейки. Естественно, антикор. Мне делали его на станции "леваком" под моим контролем. С разборкой, очисткой специнструментом, заливкой дверей, днища, багажника и арок - чуть меньше 150 "мертвых президентов".

Запчасти - отдельная тема. Рыночники и некоторые бэушники, бывает, "разводят", как только слышат название марки. Тут один рецепт - держать ухо востро. Да и не те сейчас времена. У нас в Беларуси много всего в наличии по разумным ценам. Пугаться не стоит, в Польше - реально копеечная бэушка, это если по кузову и салону что-то надо, я искал на "аллегро", предложений - куча, там вся неметчина и англичане разбираются, а это огромный выбор. Плюс, естественно, "ибэй". Покупал бэушный бачок стеклоомывателя (лопнул в мороз, я просвистел, что там вода была) - 75 долларов с моторчиком в нагрузку. Потерял лет пять назад один хромированный "клык" с переднего бампера нашел в Минске за 70 "зеленых". Амортизаторы капота перестали держать - 20 долларов пара. Сломалась выдвижная антенна - что-то в районе 30 бакинских (конечно, неоригинал). Б/у повторитель поворота передний в Польше оригинал - до 15 долларов. Треснул задний фонарь, в Польше оригинальный что-то около 60. Ступичные подшипники, насколько помню, по "сорокету".Фильтры масляные и свечи помогал "ибэй" (благо можно прикинуть за месяц, когда будешь менять - свечи по 9 "убитых енотов" за 8 штук, фильтры тоже недорого, "Бош" - масло, "Кнауф" топливный, в пределах 15-ти за штуку. Я бы так не заморачивался, просто заказал все это хозяйство "паровозом" с другими лотами. Это все есть у нас в достатке. Многое - знаменитый 140-кет, что-то "форд", да и оригинала и неоригинала хватает по абсолютно разным ценам. Воздухан, вроде как, ставится от Шеви-Нивы, не проверял. К слову сказать, на мой вкус, фордовская эпоха ягуара - самая удачная с точки зрения эксплуатации. Сохранилась самоидентичность марки + недорогой и качественный "конструктив"= красота и практичность. Диски тормозные передние с колодками, например, "федерал могул" 150 баксов, Поменял стекло лобовое, оно по нашим дорогам, к сожалению, - расходник. Не стал сходить с ума и не покупал оригинал, тем более, что его пришлось бы переть из-за кордона. С работой 200 долларов. Крестовины заднего моста пришлось менять. По совету моего литовского друга Дмитрия (который, занимаясь "ягуарами", мне сделал двигатель и привозит запчасти, за что ему отдельное "спасибо!") купил неоригинальные, но английского производства, "драйвшафт" по 50 евро за штуку.

Чуть больше года назад перекрасил - не то чтобы много жучков, но были. Там - покоц, тут - царапина... Эта машина должна выглядеть на все 100. Перелил полностью от и до с заливкой слабых мест термоцинком (гуглите). Даже не перекраска была - реставрация. Мастер, который мне ее делал, убил на нее дохренашеньки человекочасов. Очень щепетильный и аккуратный спец - я его давно знаю, поэтому ему Кошака и доверил. Делал долго, естественно, с разборкой, я скучал, но он "вылизал" ее как положено, это точно. Обошлось - 1,5 килобакса примерно +/-. Результат - ЯРКОчерный глубокий цвет, с боков исчезла "цировка" (белая полоска такая. Не знаю как кому, на мой вкус, она машину делала похожей на 24 волгу). Залепил места для "шильдиков" на крышке багажника, так по-моему красиво, похоже на большой черный блестящий чемодан)). Термоцинк - отдельная тема. Состав покрывает автомобиль цинкующим слоем, который разработал очень талантливый химик Вячеслав, которого я знаю лично. Поищите в сети информацию про состав и разработчика. Гарантия от коррозии практически пожизненная, высочайшая абразивостойкость, "работать" сие чудо будет хоть в морской воде.

Эта машина дарит кучу эмоций и все сплошь положительные. Её делали в те времена, когда ценилось качество и надежность, а не необходимость каждые 5000 км покупать дорогую дилерскую запчасть, чтобы оправдать финансовые ожидания акционеров завода. Новая такая стоила за 100 тысяч "американцев", в те времена это были большие деньги. И ожидать человек, потративший такую сумму, мог только качества, красоты и удовольствия от вождения.

Из недостатков могу отметить только отсутствие современных "фишек" - навигации там (есть в моем смартфоне), MP-3шника (по-моему, так вообще, достоинство)) ), климат-контроль не "раздельный" (тоже ничего страшного), тем более, что воздухопровод для задних пассажиров имеется. Нет на моем заводского парктроника (я не ставил - лично мне не надо, хотя опция удобная, слов нет). Хотел бы подогрев руля и вентиляцию сидений. Ну и прожорлив "кошак", конечно. И для задних пассажиров, говорят, места "маловато", не "лонг"))! Но это смотря с чем сравнивать. По-моему это так, мелочи.

Плюсы очень очевидны: харизма, динамика, отличная "рулежка", простой конструктив.

Таких кузовов в "ЭРке", к слову, выпустили всего около 15000 штук. Так что, поверьте на слово, это тот автомобиль, который действительно стоит сохранить для потомков. Продавать не собираюсь - второй автомобиль и, естественно, "выходного дня". Стоит в теплом гараже, Отбегал он за 7 лет около 70000 км. Проблем, я считаю, с ним никаких (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Продавать не собираюсь, Даст Бог, подгоню потомку)). Поверьте на слово, эта машина и сейчас, даже для своего возраста, выглядит очень круто, а что будет лет через ...надцать?!

В общем, отличный автомобиль широчайшего диапазона действий: от тачки для братанов, стиляг и пьяниц-плэйбоев до "катера" солидных и знающих толк в жизни муСчин. Естественно, предпочтительней иметь его вторым в хозяйстве. Мне, откровенно, Ягу просто жаль использовать, как "поджопник" и не только из соображений экономии, я чувствую, что такую машину надо просто беречь, ведь она по-настоящему "жива", а "Ягуар" ответит вам тем же.

P.S. Не надо меня причислять к заядлым сумасшедшим "ягуароводам", хотя, признаться, я таковым и являюсь, но, исключительно, по объективным причинам. Поездил я на очень многих авто (w221 5,5 long, e-65 4,4, е-60 3,0D, GL-350D, honda Legend 3,5 AWD, w163 3,7, форд-эксплорер 4,0, фокус, гэлэкси.., ну и естественно, ВАЗ и французы, пассаты, джетты и старые классические БМВ 7 и 5 из 90-х...). Естественно, всем вышеперечисленным не владел, но поездил на оных ого-го... Ни одну из этих машин, если честно, не хотелось оставить себе навсегда ТАК, как "Ягуар XJR x308. Если задуматься, даже не знаю, на что бы я его променял, так он мне по душе.

Всем спасибо за внимание! Старался излагать подробнее и при всех эмоциях быть объективным.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, "душа", красота, отличный салон, прекрасно "рулится", простой "конструктив", недорогие запчасти
Минусы
Непрактичный" багажник, высокий по современным меркам расход топлива.
Владею более 5 лет
59
Комментарии68
Комментарий удален
Спасибо!
Нравится
Ответить
6 апреля 2022
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Секс-машина!!!!!! Особенно салон. Внешний вид портят натыканные повторители поворотов оранжевого цвета... но это на любителя.
Нравится
Ответить
Отчасти согласен...
Нравится
Ответить
Мне сразу вспомнился Тони "Пуля в зубах" :)))
Нравится
Ответить
Даааа!) Один из лучших фильмов на мой вкус. У Тони, правда, первое поколение.
А вот у Кирпича с его шайкой х300.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Низкий как суперкар)) наверно в поворотах харош!!
Нравится
Ответить
Просто прекрасен! Как утюг на доске.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И вполне осуществимая!
Нравится
Ответить
Я ее не продаю. Написано же в отзыве. Поищи в сети, предложения есть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо! Согласен полностью, но это и хорошо по-совему;))) РАРИТЕТ
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
+ за сток
Нравится
Ответить
Спасибо! В тюнинге РЕАЛЬНО не нуждается.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Отзыв не читал, за машину плюс однозначно
Внешний вид, салон - 5 баллов.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
И вопрос, так как отзыв не читал, почему номера на тачке Белоруссия ???
Нравится
Ответить
Спасибо за "+", я - минчанин)
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2015
Вот это Отзыв!!!
Нравится
Ответить
Спасибо!!!
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
давно такого подробного и ясного жизнеописания автомобиля не видел, молодец, автор, расписал, все разложил, читаешь с удовольствием! Даже захотелось такой ягуар!))
Нравится
Ответить
1
Спасибо! Желание рождает цель...)))
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Вроде взрослый мужик пишет отзыв и при этом так жестоко врет насчет расхода топлива. Про сказку что вы 220 кмч по заснеженной дороге ехали вообще молчу. Скажу только, что в свое время такого гонщика как меня еще поискать надо было и я знаю, что на заснеженных дорогах в 80% случаев присутствует как минимум немного гололеда. Соответственно на такой дороге и на такой скорости тормозной путь до нуля и несколько километров составить может. Тут самая лучшая резина законы физики не отменит. Поэтому разогнаться в таких условиях до 220 кмч не устроив при этом дтп (даже если ты Ники Лауда или Шумахер) практически нереально. Отсюда не могу поставить плюс за отзыв.
Нравится
Ответить
))) О, Великий Детектор Лжи и Супергонщик, мне нет смысла врать никакого))). Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
О великий гонщик, а какую скорость ты набирал на заснеженной дороге? посвяти нас, жалких чайников )))))))))
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
И вам доброе утро!
Я ехал на трассе м9 зимой по снегу 140 кмч по спидометру (там где народ ехал 80) и машину постоянно ловить приходилось. Хотел еще быстрее ехать но машину нереально было удержать. Но я так понимаю для тебя в 140 и 220 кмч значительной разницы нету? Хотя зачем я вообще отвечаю тебе...
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
предполагаю, что знатным гонщиком ты был в 80-е и гонял на шестерках и волгах... я не оспариваю твоих гоночных качеств.... Только сам я не люблю гонять, но на ВАЗ-2113 позволял себе 160 с хорошей липучкой да на пустой дороге, на которой лежит хорошо утрамбованный снег.... сейчас на авенсисе себе позволяю в аналогичных условиях 180-200..... опасно, но зато такой кайф.... в минус 20 впечатление бывает, что резина прилипает к дороге, а сзади белая мгла. Хм... что-то меня на лирику потянуло ))))))))))
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Супер гонщиком я себя не называл, но спасибо за комплимент!)
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Знатным гонщиком я увы, не был никогда. И мои гоночные качества я не упоминал, а просто ответил на твой первый вопрос.
Дело в том, что тут в интернете одни шумаХЕРЫ. А как выйдешь на дорогу, то народ летом больше 120 кмч не разгоняется, не то что зимой под 200))) А в 80-ых годах меня еще на свете не было;)
Нравится
Ответить
Nitro777: " в свое время таких гонщиков как меня"...
Мдааа, видимо, это комплимент был в "СВОЕ" время)))
Я сам не любитель быстрой и безрассудной езды, просто тогда было настроение такое и погодные условия, как я тогда решил, позволяли "втопить". Вот и все ;)
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Ну да - таких как меня... Я же не писал "таких крутых". Может я имел ввиду "таких без башенных "?;)
Нравится
Ответить
Выражайтесь тогда конкретнее, а то читается, как я - Шуми, вы - клоуны, если честно))
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Лучше вы внимательнее читайте. Хотя насчет клоуна вы не так уж и ошибаетесь.
Нравится
Ответить
Ну что ж нам поделать тогда.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Я 160 ездил неоднократно, в мороз -28;-30; на хакке 5; на фх35 управляется и рулится, не сносит и не скользит; снег укатанный такими же северными гонщиками как и я))) По такому морозу снег имеет характеристики почти как у асфальта.
Нравится
Ответить
Согласен! Главное резина и то, что за окном! И в голове... Но риск не всегда оправдан, конечно, никогда не стоит об этом забывать!))
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
душевно написано)
не было мыслей перевести на газ?
Нравится
Ответить
Спасибо! Пока не было.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я сам убежден в этом "покупайте". На чем основана уверенность в моей "нечестности", интересно? А "геморрой" - необходимые сервисные вмешательства да и только. Автомобиль то не "новый")))
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
99 год выпуска, акпп, 4 литра, 363 лс, почти две тонны веса (а именно 1776 кг без бензина и водителя) и расход цитирую "трасса около 13, город - от 16,5" - самому не смешно?)
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2015
Согласен, 13-16 литров расход на моторе V8 получится если только гладить педаль газа ( и то не реально)
однозначно расход 20 литров + -
Нравится
Ответить
я же так и написал, "от 16,5 до 21 и выше"))) о чем разговор, вообще?)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Ну если так, значит я не в теме,
но господин Nitro7777 отписал про 13л/100
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
См в отзыве 7-ой абзац и 4-я строка;) Эх, жаль нельзя отзыв корректировать)) Кстати, насчет веса машины автор тоже наврал))
Нравится
Ответить
Так может стоит ПРОЧИТАТЬ внимательнее?)))
Нравится
Ответить
Смотри там же пятую строку и все станет ясно))) Текст читается последовательно - строка за строкой, не стоит вырывать фразы из контекста - смысл теряется;)
И где ж я насчет веса наврал?)))
Нравится
Ответить
Я имею ввиду отзыв: абзац 7, строки 4-5 ;)
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Не троллите в собственном отзыве.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Неплохой ценник на запчасти (не убойный вовсе). Единственное, что подкашивает ноги - это налог.
Нравится
Ответить
в Беларуси намного проще с этим - налог взимается с веса автомобиля, что по-своему и логично, если принять во внимание то, что деньги уходят на содержание дорог. Ведь "лошадки" с лихвой "стригут капусту" на заправках. У нас, например, дорожный налог с техосмотром стоит около 120 долларов в год.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Эх, нам бы такой честный налог!
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2015
В Москве всё, что больше 250 л.с. - налог 150 рублей ($2,30) за лошадь. Итого 54 450 рублей (834,9 долларов) в год
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
А почему у вас с "лошадей" снимают"? а не с веса, как у нас? Не понимаю логики
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Мы тоже не понимаем. Возможно, у кого машина мощнее, тот богаче.
Нравится
Ответить
Странная логика))) Типа кто выше, тот и тяжелее!
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Машина моей мечты! Именно этот кузов.
Нравится
Ответить
Мечта всегда рождает цель!
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
По дизайну машина удалась 100%, настоящая английская классика для настоящих ценителей.
Нравится
Ответить
Спасибо, согласен с Вами! Влюбляешься с первого взгляда!
Нравится
Ответить
Феноменальный дизайн, вживую смотрится, это нечто..
Нравится
Ответить
ОЧЕНЬ нечто!)))
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Автору СПАСИБО БОЛЬШОЕ за такой отзыв!
читал запоем!)
и соответственно-возжелал сей автомобиль неимоверно!)
удачи Вам и всех благ!
Нравится
Ответить
6 апреля 2022
Душевно. Как сегодня поживает Ваш кот?
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2024
Имел удовольствие владеть таким же точно в США… До сих пор жалею, что не забрал с собой в Москву..(( завидую Вам!
Нравится
Ответить
9 января 2025
Купила 👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем