Новая Тугела или б/у Ягуар?!
А вот здесь, хотелось бы заострить ваше внимание на том, вы еще сомневаетесь, что взять, новое китайское шайзе или б/у: немца, англичанина, шведа. Если же вы однозначно выбрали Китай, не нужен вам этот отзыв, читайте про: Хуньцы, Джейху и т.п.
Автомобиль сравниваю с одноклассниками: бмв x1; мерседес GLA; Ауди Q3.
На вкус и цвет, все фломастеры разные, но что касается управляемости, дизайна, качество отделочных материалов, комфорта, вместимости, вся вышеуказанная немецкая тройка, проигрывает. Заострю свое внимание на том, что управляемость у данного кота, лучше чем у одноклассников немцев, причем мой второй авто, бмв X4 f26, что на класс выше и на 20 лаптях это табуретка (на плохих дорогах), а по трассе на высоких скоростях уже плывет, явно есть недостаток опции EDC, здесь же авто классом ниже и на 20 лаптях он мягче моей бмв X4, и в то же время рулится острее но не валкий (не вата), система JDC на Яге, делает свое дело.
X1, Q3 водил неоднократно, мерседесом GLA владел. В чем проигрывает Ягуар, так это только в динамике, на пол секунды, если мы берём топовые моторы от 200 л.с. Этот параметр у него прихрамывает из-за его веса, он весит больше Тугелы, F-pace, бмв X4. Но его вес, также говорит и о толщине метала, в нём чувствуется, что сделан он не из фольги, а это уже безопасность. У кого на первом месте из параметров автомобиля стоит динамика, покупайте немца. Так же из преимуществ перед святой немецкой тройкой:
1. Клиренс 204 мм, выше чем у любого; а ведь у кроссовера, это можно сказать, один из определяющих показателей, из-за которого, его в принципе покупают; (выше только его собрат Evoque и Volvo XC40);
2. На двадцатых дисках, мягче любого немца в этом классе;
3. Вместимость салона;
4. Кожа, ничего подобного его конкуренты предложить не могут в этом классе и даже классом выше. Только в бизнес классах у немцев ставят подобное.
Когда наступила пора купить авто для жены, выбирать из нового в этом бюджете, можно было между раскрученной по всем каналам Тугеллой и им.
Хотя его одноклассник это Coolray, но этот авто в принципе сравнивать с Ягуаром нельзя. Ни разу не пожалел, в выборе. На вопрос людей, а интересно многим, за сколько купил, ответ: по цене новой Тугеллы, после чего, я задавал встречный вопрос, а чтобы выбрали вы, никто не ответил, что он выбрал бы Тугеллу. Но тем не менее, люди их покупают и я все-таки заехал к ОД Geely. Присев в Тугелу, мне сразу пахнуло вонючим пластиком, я задал вопрос менеджеру, они все воняют или только этот. На что менеджер мне ответил: мол через месяц выветрится. Т.е. покупая новый автомобиль, вы должны побыть месяцок терпилой и потерпеть подышать этой токсичной гадостью, еще не известно, насколько «безопасной». А раз так, тогда не понятно почему, люди покупают Китай но не покупают б/у немцев или англичан, от которых люди кайфуют, в том числе и от нового особенно, где есть устойчивое выражение, «Запах нового авто». Далее хочу сравнить параметр динамики Тугеллы и Ягуара. Я не гонщик, но все же, пару раз, оказывался на светофоре с Тугеллами, и при заявленных по паспорту динамики разгона до 💯 км/ч Тугеллы 6,9 секунд а у Ягуара 7,0 секунд, оба раза наблюдал их после старта с этих же светофоров в зеркалах заднего вида, при чём, то что они пытались меня объехать, было очевидно. Толи Тугелла не едет по паспорту, толи Ягуар чуть быстрее, не знаю, приборами не замерял, но что-то мне подсказывает, что Китайцы чуть приврали.
Спустя год после эксплуатации, проблемы отсутствуют, все работы произвожу раньше регламента, так привык делать на бмв. Автомобиль продолжает радовать жену иногда и меня. Да кстати, не заметил разницы в мягкости подвески при смене дисков с R20 (лето) на R18 (зима), он остался таким же мягким и когда необходимо собраным. Резина при этом используются зима Mishlen, лето Pirelli. Хотелось бы еще отметить износостойкость кожи в салоне, так же устойчив к сколам ЛКП, немцы в этом плане тоже проигрывают, про Китай не знаю, надо читать их отзывы. Вообщем по сей день, нет ни единой тени сомнений, пересесть на новый Чайнамобиль.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Дизайн салона, Проходимость, Шумоизоляция, Безопасность, Подвеска, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Габариты
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Стоимость, Динамика
Все плюсы и минусы модели