Трупер - не труп.
Трупер 3.5 бензин автомат,
брал из Германии с пробегом 80000 км в мае 2007 года. Паспортные данные производителя близки к реальным.
Расход по городу немного меньше - по Москве по пробкам - около 18 л./ 100 км, (если полный привод зимой TOD -до 20-22 л)- сами понимаете - пробка пробке рознь.( Вообще, расход растет при разгонах, и при скоростях свыше 100 км/ч - сказывается масса и аэродинамика шкафа).
Трасса на заднем приводе при 120 км/ч - 15.5 л, при 90-100 км/ч - 13-14 л.После 130 кмч забирает больше 16 л и далее по нарастающей.
Кормлю 95-м, пробовал 92-Й - без проблем, но т.к. люблю динамичную езду - разгон в пол и тд, обгон со 120 до 150 , дураков всяких поучить, чтоб не подрезали,.... ну , понимаете... Производитель советует 95... Разницу в расходе 92 и 95 не заметил..Хотя на 92 практически не ездил.
Пробег после покупки - 100000 км ,из них по Москве - 40000, по "трассам" России - 60000 - в основом Москва-Брянск, плохую трассу держит хорошо для машины с зависимой задней подвеской. Конечно, шумноват на скорости, подруливать надо, на лобовое летом собирает всех комаров и мух, причем дворники на скоростях свыше 100 от тварей почти не спасают...
По бездорожью почти не ездил, но 3-4 раза на рыбалке реально загонял в ж..у,благо сосед по тещиной даче на МТЗ-80 был рядом, но обошлось - ПЕХОТА пер как танк - жидкий торф по оси - не проблема. Короче - там , где "пассажиры" на легковых бросали машины и шли пешком - мы ехали дальше и попутно мерс е124 вытащили, но важно, во что обут - если резина дорожная скоростная - лучше не соваться в грязь.
Хотя был случай - почти на лысой старой Бриджстоун НТ - залез на берег торфяной канавы, включил 4Л - машина начала заваливаться по диагонали в канаву.Притормозил, вырубил 4Л, включил TOD - выползла перпендикулярно берегу- градусов 35 было!
Кстати, не забывайте - TOD можно включать на ходу до 100 км/ч, руль должен быть в положении ПРЯМО!!! - иначе поставите под угрозу муфту Борг-Ворнер подключения переднего моста.
-Очень надежный !!!
Проехал за 2 года 100000 км (после 80000 немецких), - из железа поменял только задние амортизаторы и 4 торм. диска. По двигателю - поменял приводные ремни в количестве 3 -шт и клапан ERP.Остальное - плановые замены масла, фильтров и тд. Хотя после обычной легковой (перед Пехотой была Мазда 626 1998гв)- обслуживание не дешевое... Ну дак понимал, что покупал...
Сервис в Москве без проблем, запчасти тоже...
Для угона - неинтересен - бросаю во дворе без проблем.
Парковка - сами понимаете - без проблем - бордюры по пол-метра - как с куста- главное, не увлекаться дисками и резиной не родной. У меня - как положено - 245-70/16. Ходы подвески такие, что реально - сам удивляюсь, как такое возможно...
На автомате бензин 3.5 - реально разгоняется менее 10 сек/ 100кмч - если коробка и двигун исправны - очень многие соседи по полосам и сзади со светофора удивляются - что за шкаф "беспородный" вперед без разрешения уехал - лично гонялся с Крузером 100 бензин - делал без проблем, даже кнопку ПАУЕР не нажимал - но только летом и на заднем приводе.
На оборотах свыше 2500-2800 кушает масло на длительных ( свыше 120 км/ч, 100 и более км на постоянной высокой скорости), перегонах - внимательно следите за уровнем, всегда возите с собой 1л запас - при нормальном уровне масла двигун тише работает.
Зимой особенностей вроде нет. ТОД включаю редко, во время снегопада и гололеда. Понятно, что если не идиот - даже на полном приводе гонять не будешь.Резину, естественно, меняю - ставлю бриджстоун без шипов зимнюю - близзак дм з-3. Вроде неплохо, но на льду во дворе особенно - проскальзывает. Хотя если - асфальт зимний - идеально - по городу и на трассе -малошумно и уверенно.
Позволю себе привести несколько отзывов (для 3.5 бензин автомат), дизель не пробовал:
- очень надежен;
- с м. выше, но при должном уходе - замена масла в ДВС и фильтра - каждые 10000 км, в АКПП - каждые 40000 км, в переднем и заднем мостах - 40000 км, чистка сапуна заднего моста - при необходимости, но не реже 40000 км; подшипники (они сборные) переднего моста - по необходимости, около 40000 км.
- следите за уровнем масла в ДВС, особенно после долгих перегонов или долгой динамичной езды, ВСЕГДА имейте при себе масло на долив.
- реально огромный ровный багажник (потому как полноразмерная запаска висит снаружи), особенно при сложенных задних сиденьях (складываются частично и полностью 2/3,спинки регулируются);
- лёгкое бездорожье проглатывает без проблем, серьёзное - то же, но для штурма грязи желательно быть обутым в резину как минимум вседорожную.
- не забывайте - TOD включайте только до 100 км\ч и при ПРЯМОМ руле - муфта будет вечной;
- на асфальте можно всегда отжечь до 180 , особенно при разгоне, но в целом лучше больше 140 не ездить, самая комфортная скорость на асфальте -110-120 кмч, особенно на круиз-контроле - аппетит не зашкаливает.
- как на ровном асфальте тих и комфортен для пассажиров, так наоборот шумит и трясет на неровностях- сказывается задняя зависимая подвеска.
- шумноват на скоростях выше 100 кмч даже на ровном асфальте, сказывается аэродинамика "шкафа" и недостаточная шумоизоляция( но хорошая музыка слышна без проблем).
Плюсы
супернадежность,, динамика,, внешний вид,, внедорожные качества,, комфорт водителя и переднего пассажира,, трансформация и вместимость салона,, неугоняемость"
Минусы
комфорт на скорости свыше 100 для задних пассажиров,, расход топлива и масла,, звукоизоляция ходовой части
Все плюсы и минусы модели