TROOPER - super
Купил 4 года назад с пробегом 140 000км. Как в последствии оказалось пробег скрученный был.
Сейчас пробег 287 000 км.
За все время было поменяно:
Комплект форсунок
турбина
масляный насос
маховик
и переделал систему подачи топлива.
Это все что из крупняка было поменяно за 147 000 км пробега. Двигатель не убиваемый если менять масло каждые 5000-7000 км, всеяден по соляре (если добавлять присадки, в противном случае форсунки чаще менять придется ). Накрылась топливная система, денег не было, переделали под волговский бензонасос!!!! , проехал с того времени 53 000 км вообще без каких либо проблем, даже по мощности потерь нет.
По проходимости с ним может сравниться лишь легендарный УАЗИК.
На трассе крейсерская скорость 125-135 км/ч, подвеска прелесть -- все ухабы и ямки небольшие проглатывает и даже не чувствуешь.
По динамике не уступает бензиновым движкам
Просто ОГРОМНЫЙ багажник который вмещает все что пожелаешь
Плюсы
супернадежность,, динамика,, внешний вид,, внедорожные качества,, комфорт водителя и переднего пассажира,, трансформация и вместимость салона,, неугоняемость"
Все плюсы и минусы модели