БиГ. Кто выбирает.
Всем доброго дня, ночи и всех времен суток.
Скажу сразу . Этот отзыв ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ кто думает брать или не брать БИГ.
Комментаторы от Дяди Васи (Х5, лЕхус Муррано и т.п.) гуляйте лесом.. Он не для Вас
Этот озыв про БиГ в 89 кузове с движком 4JG2
У моих друзей есть еще 2 ИСУЗУ, 2000г. Один БиГ и один ТРУППЕР в 73 кузове, но с движком 4JX1
Про них могу отдельно и не тут.
Кому интересно все будет по порядку и разделам. Кому надо - сразу переходите в нужный раздел.
1. История приобретения.
2. Перегон.
3. Эксплуатация 1-й год.
4. Последующее насилование авто.
5. Цены.
6 Причины постановки на продажу.
ИТАК
1. (СОПЛИ...) 1 октября 2011г. Мой СЮРФ 1991г. уехал в КРАСНОДАР. Сам,... Мне стало тоскливо... В этот же день залез в и-нет и набрал в АВТО.РУ параметры - ДЖИП. 5 дв,, дизель, до 150 л.с, от 1996г, с ценой 400-500 тыс. Увидел ПЕРВЫМ. ЭТОТ. Мысль - ЗАСАДА... ((. Жена настояла - позвонил.
Суббота ... Вечер.. Я с Волгограда, БИГ в Москве и на номерах. Короче во вторник мы с хозяином встретились в Москве возле МРЭО.
Он Подъехал... припарковался на полметровый бордюр и вышел....из огромного куска грязи.... У меня вопросов ДАЖЕ НЕ ВОЗНИКЛО. Я понял что ЭТОТ БИГ - МОЙ )))
Для проформы попросили открыть капот. Нашли метров 7 паутины и пауков которые там весело бегали по очень немытому но сухому движку. ))
Короче сняли-поставили, пожали руки и в путь.. НО...... Не сразу. Сразу же пропала зарядка. Точнее почти пропала. Бывший хозяин вместе с моим другом просто готовы были АВТО на части разобрать... Я не дал. ГЕНА место на БиГе слабое. Понадеялся.. и не ошибся.
Короче в 16.00 мы из Москвы все-таки уехали и на М4....
ПЕРЕГОН.
Слово одно - ЭКСТАЗИ...
Салон после СЮРФА непривычен. Как в АМЕРАХ практически нет боковой поддержки , но КАК УДОБНЫ ЭТИ кресла. 15 час, а как на диване.
Проблема была только в контроле ноги на педали газа - расслабил и уже 150-160... А это ИМХО слишком много..
Расход на трассе показал при 110-120 - 10,5 при 140 и выше 13-14л.
Но следует помнить - МАШИНА НЕ ДЛЯ ДРАЙВА. Валкий, как АМЕР, и все-таки 2,5 тонны.
Сразу по приезду заменил диодный мост. 1000 р. Проблема исчезла.
1 ГОД
Эйфория..
На сервисе про меня забыли.
Приходилось напоминать то установкой сигналки, то подтяжкой болтов на кенгурятнике и прочей дрянью...
Но... Прокладка между рулем и сиденьем оказалась хреновой..
Поехали за грибами и в песках рыхлых и по самые гениталии пытался вытащить легший на пузо КАЙРОН... Итог - пипец фрикционам коробки через месяц...
Покатался по сервисам. Или морду воротят от Японца, или цена как номер телефона... Сотового.
Итог нашел ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО И ОТВЕТСТВЕННОГО человека и заменил коробку на контрактную с пробегом 100 000 тыс из Япии.. Цена вопроса 16 000 (вместе с раздаткой и всеми датчиками), плюс доставка 3400, плюс снять-поставить 5000, плюс масло вакуумом - не помню .
Короче, сейчас без проблем. Как с завода.
Последующее насилие над АВТО.
Весьма скромное. В покатухи не лезу. - в морозы голову держал всегда в тепле ))
Прошел 45 тыс. Рыбалка... Грибы... Гребаные городские пробки, Снег по яйца , нечищенные дороги.. ВСЕ воспринимается АДЕКВАТНО. Даже если кого дернуть- из машины не выходишь ни до прицепа троса, ни после... )) Она ПРОСТО ВЕЗДЕ и ВСЕГДА едет. Где-то быстро, где-то не очень. Но ВСЕГДА БЕЗ надрыва движка. Обороты выше 2500 - редкость
И неважно это песок по колено или снег по яйца (без преувеличения).
Также не важно свежий снег и сухой или это уже слежавшийся сугроб.
Отказы уже начали иметь быть.. Но о них ниже.
ЦЕНЫ.
Причины отказов писать не буду.
Где то возраст., где то идиотизм эксплуатации, где то просто захотелось.
ВСЕ ПРИЧИНЫ описывать не буду. Кому надо - задаст вопрос.
ВСЕ В ДЕРЕВЯННЫХ РУБЛЯХ.
1. Колодки. Перед 650, зад 650, ручника 1200 р
2. Подшипники ступиц передние - 1200 за каждый (Задние не менял, но по 1500 с ремкомплектом стопорных колец )
3. Стартер новый Китай 3 кВт - 5200
4. Плунжерная пара (ну не любит она воду..) - 7500 (для электронного насоса. Был бы механический - 4500)
5. Сигналка с тт и автозапуском - 6000
5. Граната правая внешняя Япония - 3500
6. АММЫ РАНЧО 5000 - 1500х2 перед, 2000х2 зад.
7 Пружины Каяба переменного сечения новые - не помню, около 4000 пара
8. Крестовины не помню сколько но по 650 р за штуку.
9 Резина ХАНКУК ДИНАПРО МТ 265х70х16 -28000 комплект.
10. про диодный мост уже писал, НО 2 раза ((( по 1000.
11. Биксенон тоже живет год-полтора. Блоки по 1000 р за шт. Лампы по 1000 р за штуку. Блоки поштучно. Но ЛАМПЫ - ПАРОЙ! (( ГАДЫ.
ВСЕ.
Шаровые, наконечники и пр хрень НЕ МЕНЯЛАСЬ. и не собираюсь пока. Может СБлоки на полиуретан поменяю. Посмотрю.
Почему выставил на продажу.
Волгоград - это не Москва, где 5 внедорожников не в тягость. 2 машины ТАКОГО класса я не потяну, а начал вплотную присматриваться к Американским ФУЛЛ-САЙЗ джипам (Навигатор, Экспедишн, ТАХО). Пока в напряжном раздумье, НО СОВЕТА НЕ ПРОШУ.
Я должен САМ ДОЗРЕТЬ.
Но ХОЧУ... ))
Кстати они дешевле БИГа и не лучше. Но больше и комфортнее.
Это РАЗНЫЕ машины.
P.S. Для любителей бездорожья. Даже улегшись на пузо , мосты и раздатку машина ВСЕ-РАВНО ЕДЕТ. на ЛЮБОЙ резине. это объясняется просто невероятным ходом подвески. Вывесить колеса на ней практически невозможно. они ВСЕГДА достают до земли. Плюс ЛСД мост. и ПАРТ-ТАЙМ. Но и минус в этом есть. При диагональном вывешивании одной диагонали и полной нагрузке на вторую диагональ - про задний стабилизатор лучше забыть. Он не выдерживает и практически всегда рвется (( Исключение - комплектация ИРМШЕР. с отключаемым задним стабилизатором. Но ее не найдешь даже под заказ.
Комплектации основные 2. ПЛЕССИР и ЛОТУС. У Лотуса больше наворотов в салоне, но внешний обвес беднее. Плюс ширина колеи у ЛОТУСА меньше.
ИМХО ПЛЕССИР предпочтительнее.
Есть комплектации с ПАРТ-ТАЙМ есть с ТОД. Есть с АБС и БЕЗ, с подушками и без. И все это будет в рамках одной основной комплектации. (ПЛЕССИР или ЛОТУС). Надо очень внимательно смотреть на шильдик под капотом - там ВСЕ ОПЦИИ прописаны. Даже какой руль (кожа или полиуретан) или противотуманки.
Кому надо коды опций могу выслать