Вот и я решил написать свое мнение об этом железном коне! Отъездив на правом руле 2 года Nissan Cefiro A-33 2,5 литра(до этого ездил на Opel Omega B - редкостная помойка, Toyota Carina E - хороша, но сильно старенькая машинка, ТАЗики...) решил поменять машину. Требования к машине были следующие: 1) марка только!!! японская, т.к. считаю что немцы неоправданно дороги как в цене, так и в обслуживании (из личного опыта и не только по Opel), 2) машина не должна быть маленькой (оставались считанные деньки до пополнения в семье), 3)двигатель должен быть достаточно мощным. Не то, чтобы я большой любитель притопить педаль на светофоре, просто люблю поездки на дальние расстояния, а по нашим "трассам" запас лошадей при обгоне - вещь, на мой взгляд, необходимая.
Сначала выбирал из больших седанов, потом советы друзей-автолюбителей, поездки по рынкам и салонам... Чего только не смотрел. Почти определился с выбором остановив его на Isuzu Trooper, но тут в выбор вмешалась супруга и сказала что на "УАЗике" ездить не будет (да простят меня любители отечественного автопрома). В конечном счете убедила она меня пересмотреть решение. И в один прекрасный вечер вместе зашли на всем известный auto.ru и в расширенном поиске ввели привод полный, руль левый (тоже убеждение жены), год от 2002 - последний год выпуска этого автомобиля чтобы вам не говорили продавцы и...
...Вот она - большая, удобная, красивая. Полез читать отзывы - инфы минимум. Поехал смотреть машинки, первое впечатление - непередаваемое. Про экстерьер - согласен с предыдущим отзывом - дело вкуса. Многие знакомые путают с китайским автопромом... но на дороге машина пользуется достаточным авторитетом. Что действительно поразило за год эксплуатации на постах ГИБДД остановили только 4 раза проверить документы, из них 3 раза в один день. Интерьер автомобиля действительно люксовый, это и благородного цвета деревянные вставки, и черная кожа, и мягкая (оптитронная?) подсветка панели приборов, и электорегулируемые передние сидения, и CD-чейнджер на 6 дисков. Не могут не радовать такие мелочи как: обогревы сидений и зеркал, передний подлокотник с двумя отделениями и выдвижной подставкой для задних пассажиров, для передних пассажиров подстаканников-бардачков аж 3 штуки. Ну и много других маленьких, но очень приятных мелочей, подчеркивающих эксклюзивность марки Infiniti. Пересмотрев 4 экземпляра решил остановиться на одном из них, что заставило сделать выбор - не знаю, хоть и при покупке была обнаружена течь ГУРа в одном из патрубков (ремонт в Гидромастер 3500р.), явно требовалась замена передних тормозных дисков, и как выяснилось позже серьезный ремонт глушителя и замена парктроника (оказалось необходимая деталь автомобиля, на седанах не замечал). Да еще и проверить машину захотел на криминальность и поехал на экспертизу на 3-й Колобовский переулок. Был в продаже еще аппарат не с 4-мя, а с 6-ю подушками безопасности и с обогревом задних сидений. Но выбор сделан, деньги отданы договор купли-продажи подписан, пора домой.
Трогаюсь!!! спокойно с очередного светофора - удар, и рядом останавливается NISSAN Primera в последнем кузове с ополовиненой мордой, эйфория от покупки автомобиля улетучилась в момент, пошел смотреть на заднюю часть своего приобретения и тут же понимаю - это ДЖИП! сломан кожух одного датчика парктроника, на сантиметр вниз ушел левый угол бампера и царапина (приличная, но царапина) на бампере. Так полгода и ездил, пока однажды не понял что как-то неправильно работает парктроник, оказалось что работал у меня только один из четырех датчиков, заменил все датчики, и покрасил бампер повесив его на место.
Домашним машина очень понравилась, при поездке за 500 км трое взрослых, маленький ребенок (в люльке коляски на заднем сидении) и забитый багажник, никто дискомфорта не испытывал, но по настоящему объем автомобиля был оценен при поездке в Астраханскую область на рыбалку. Двое взрослых не маленьких мужчин, и абсолютно все что может потребоваться им за 2 недели на дикой природе, включая более 80 литров питьевой и минеральной воды, кемпинговая палатка, такая же кухня, стол, стулья, байдарка, резиновая лодка, еда (не одну же рыбу есть), фонари, снасти, посуда, прочие вещи... Столько же влезало в грузопассажирский соболь в грузовой отсек под завязку. Влезло все только благодаря складываемым задним сиденьям вровень с полом багажника, только подголовники задних сидений и шторку багажника пришлось оставить дома.
В целом по машине можно добавить, что средний расход бензина (лью только 92-ой и только на проверенных заправках) в городе 16-17 литров, на трассе вне зависимости от загрузки 12-13 что за его динамику простительно, на скорости более 120 км/ч в салоне довольно шумно, но лечится увеличением громкости музыки, что примечательно управление музыкой и круиз-контролем расположено на руле. Очень переживал что машиной будет сложно управлять из-за высокого расположения центра тяжести, но разницы с седаном особой не почувствовал. Тормоза и руль информативные, автомат не страдает задумчивостью. Головной свет при чистых фарах нареканий не вызывает, стоит заводской ксенон на ближний свет хотя ксенон в противотуманках не помешает. Легкое переключение с 2WD на Auto(зимой по свежему снежку или гололедице) и на 4H (4L не было необходимости включать) не заставляет задумываться о проходимости автомобиля ни на астраханских песках, не в московских заметенных снегом дворах. Читал отзыв на каком-то сайте что 4L включается со скрежетом, господа, в козырьке водителя(кстати у передних пассажиров по 2 козырька чтобы одним можно было от бокового света оградить глаза, а вторым от встречного) есть инструкция, на аглицком языке, правда. Так вот в ней черным по белому написано что 4L включается только при выключенном двигателе и в положении АКПП "N", а для защиты от американского чудака кнопку переключения надо еще и прожать внутрь, и если присмотреться там даже специальная полоска нарисована. С парковкой тоже никаких проблем, будь то сугроб или бордюр. Я доволен выбором именно этого автомобиля. Жаль что сняты с производства и когда-нибудь вновь придется думать и выбирать...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все, кроме минусов
Минусы
не очень удобно влезать на заднее сиденье при росте от 190см, остальные впрыгивают
нивушка,а чем так хороша Нива?Тем что она новая?У меня усамого был ВАЗ 21213-машинка нравилась,НО-ни комфорта,ни надежности в ней нет.По косогорам скакать-это она может.И все равно я ее любил.Тем не менее сравнивать ее с иномаркми просто смешно и неумно...
Уважаемый(ая)"нивушка",вашу новую НИВУ,пока она не попала к вам,успели пропердеть еще на заводской площадке АВТОТАЗА,когда местные водилы-"гонщики"испытовали ее тактико-технические характеристики на складе готовой продукции,потом немного попукал водитель авто-воза,когда загонел-сгонял ее с трейлера,но дальше количество пуков росло в арифметической прогрессии-десяток манагеров переставляли машинку с места на место,зимой в -20,использовали в качестве "дергоча"(выдергивали из сугробов лежалый товар-перестовляли поближе ко входу в салон,что бы продать со скидкой в 50 баксов(заложеных в стоимость)токомуже псевдопатриоту)) и угадайте с двух раз, авто перед тем как работать тягочем ,проргревали? Резюме:в нашей стране понятие "новый автомобиль"-относительно и сравнивать "НОВУЮ" ниву с инфинити,пусть и б/у некоректно.
Спасибо вентеру и Freejack за поддержку! Уважаемый нивушка, дело в том, что все познается в сравнении... Было время когда я считал ABS, коробку автомат и даже гидроусилитель руля - лишними "женскими" прибамбасми в авто. Но с годами и определенным опытом, когда перепробовал 3-4 десятка автомобилей, осознал что есть масса полезных и приятных мелочей, отказываться от которых глупо. Когда наши Нивы, Лады и прочие псевдоавтомобили при выходе с конвейера будут: отрегулированы, подтянуты, промазаны, не будут скрипеть, будут иметь ровные зазоры, смогут пройти тех.осмотр, не будут прогнивать до сквозных отверстий за 3 года, тогда можно будет рассмотреть вариант покупки нового отечественного автомобиля. Я уже молчу о том, что такие опции как АКПП, климат-контроль, соответствие стандартам Евро и подогрев сидений и зеркал удорожают ВАЗик до цены 3-х летнего если не Е, то С класса мерседес.
И еще... для настоящего внедорожника нужны (по мнению многих любителей приключений) дизельный двигатель и механика. Так я и не спорю... но я машину покупал не для нарочитого закапывания по стекла, чтобы потом перемазавшись по уши ее оттуда вытаскивать. А для того, чтобы при необходимости проехать на дачу после дождя по разбитой грунтовке или по проселочной дороге на просторах нашей необъятной родины не думать о тракторах, резиновых сапогах и лопатах...
Жаль мне Вас Нивушка, ибо ваше высказывание не более чем комплекс и зависть человека, который в нормальной тачке ни разу не сидел, а если и сидел, то теперь ищет оправдание собственной не возможности купить нормальное авто и истерически ищет плюсы в НИВЕ, которая даже с 20-ти летним Террано сравнивать глупо. Предлагаю подумать над этим. Я когда то не имею возможности купить нормальную машину кричал на всех форумах, что автомат это для немощных баб. Сегодня мне искренне жаль себя самого. Юзая уже 4-ю машину с автоматом - просто великолепно. Жаль что не ушли в бытие еще фразы "на трассе инжектор сломается фиг починишь" или "Автомат это пол стоимости машины и если встанешь все машину можно выбрасывать". Давайте уже друзья сохраняя патриотизм на уровне хотябы повседневного поведения, все таки ездить на нормальных машинах. Ну не можем мы их делать и что теперь? Индия делать вооружение не может делать, так они покупают его у тех, кто может и даже не пытаются. И правильно делают. Чрезмерный патриотизм у нас плавно переходит в потребительский ананизм.
Автору респект за качественный рассказ и грамотность изложения. Спасибо за очередной опус, который все ближе приближает мои мечты к данному аппарату ну или хотя бы Патфаиндеру 2.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств