Надежный конь

4.8
26 февраля 2009
18 201
Вот и я решил написать свое мнение об этом железном коне! Отъездив на правом руле 2 года Nissan Cefiro A-33 2,5 литра(до этого ездил на Opel Omega B - редкостная помойка, Toyota Carina E - хороша, но сильно старенькая машинка, ТАЗики...) решил поменять машину. Требования к машине были следующие: 1) марка только!!! японская, т.к. считаю что немцы неоправданно дороги как в цене, так и в обслуживании (из личного опыта и не только по Opel), 2) машина не должна быть маленькой (оставались считанные деньки до пополнения в семье), 3)двигатель должен быть достаточно мощным. Не то, чтобы я большой любитель притопить педаль на светофоре, просто люблю поездки на дальние расстояния, а по нашим "трассам" запас лошадей при обгоне - вещь, на мой взгляд, необходимая.

Сначала выбирал из больших седанов, потом советы друзей-автолюбителей, поездки по рынкам и салонам... Чего только не смотрел. Почти определился с выбором остановив его на Isuzu Trooper, но тут в выбор вмешалась супруга и сказала что на "УАЗике" ездить не будет (да простят меня любители отечественного автопрома). В конечном счете убедила она меня пересмотреть решение. И в один прекрасный вечер вместе зашли на всем известный auto.ru и в расширенном поиске ввели привод полный, руль левый (тоже убеждение жены), год от 2002 - последний год выпуска этого автомобиля чтобы вам не говорили продавцы и...

...Вот она - большая, удобная, красивая. Полез читать отзывы - инфы минимум. Поехал смотреть машинки, первое впечатление - непередаваемое. Про экстерьер - согласен с предыдущим отзывом - дело вкуса. Многие знакомые путают с китайским автопромом... но на дороге машина пользуется достаточным авторитетом. Что действительно поразило за год эксплуатации на постах ГИБДД остановили только 4 раза проверить документы, из них 3 раза в один день. Интерьер автомобиля действительно люксовый, это и благородного цвета деревянные вставки, и черная кожа, и мягкая (оптитронная?) подсветка панели приборов, и электорегулируемые передние сидения, и CD-чейнджер на 6 дисков. Не могут не радовать такие мелочи как: обогревы сидений и зеркал, передний подлокотник с двумя отделениями и выдвижной подставкой для задних пассажиров, для передних пассажиров подстаканников-бардачков аж 3 штуки. Ну и много других маленьких, но очень приятных мелочей, подчеркивающих эксклюзивность марки Infiniti. Пересмотрев 4 экземпляра решил остановиться на одном из них, что заставило сделать выбор - не знаю, хоть и при покупке была обнаружена течь ГУРа в одном из патрубков (ремонт в Гидромастер 3500р.), явно требовалась замена передних тормозных дисков, и как выяснилось позже серьезный ремонт глушителя и замена парктроника (оказалось необходимая деталь автомобиля, на седанах не замечал). Да еще и проверить машину захотел на криминальность и поехал на экспертизу на 3-й Колобовский переулок. Был в продаже еще аппарат не с 4-мя, а с 6-ю подушками безопасности и с обогревом задних сидений. Но выбор сделан, деньги отданы договор купли-продажи подписан, пора домой.

Трогаюсь!!! спокойно с очередного светофора - удар, и рядом останавливается NISSAN Primera в последнем кузове с ополовиненой мордой, эйфория от покупки автомобиля улетучилась в момент, пошел смотреть на заднюю часть своего приобретения и тут же понимаю - это ДЖИП! сломан кожух одного датчика парктроника, на сантиметр вниз ушел левый угол бампера и царапина (приличная, но царапина) на бампере. Так полгода и ездил, пока однажды не понял что как-то неправильно работает парктроник, оказалось что работал у меня только один из четырех датчиков, заменил все датчики, и покрасил бампер повесив его на место.

Домашним машина очень понравилась, при поездке за 500 км трое взрослых, маленький ребенок (в люльке коляски на заднем сидении) и забитый багажник, никто дискомфорта не испытывал, но по настоящему объем автомобиля был оценен при поездке в Астраханскую область на рыбалку. Двое взрослых не маленьких мужчин, и абсолютно все что может потребоваться им за 2 недели на дикой природе, включая более 80 литров питьевой и минеральной воды, кемпинговая палатка, такая же кухня, стол, стулья, байдарка, резиновая лодка, еда (не одну же рыбу есть), фонари, снасти, посуда, прочие вещи... Столько же влезало в грузопассажирский соболь в грузовой отсек под завязку. Влезло все только благодаря складываемым задним сиденьям вровень с полом багажника, только подголовники задних сидений и шторку багажника пришлось оставить дома.

В целом по машине можно добавить, что средний расход бензина (лью только 92-ой и только на проверенных заправках) в городе 16-17 литров, на трассе вне зависимости от загрузки 12-13 что за его динамику простительно, на скорости более 120 км/ч в салоне довольно шумно, но лечится увеличением громкости музыки, что примечательно управление музыкой и круиз-контролем расположено на руле. Очень переживал что машиной будет сложно управлять из-за высокого расположения центра тяжести, но разницы с седаном особой не почувствовал. Тормоза и руль информативные, автомат не страдает задумчивостью. Головной свет при чистых фарах нареканий не вызывает, стоит заводской ксенон на ближний свет хотя ксенон в противотуманках не помешает. Легкое переключение с 2WD на Auto(зимой по свежему снежку или гололедице) и на 4H (4L не было необходимости включать) не заставляет задумываться о проходимости автомобиля ни на астраханских песках, не в московских заметенных снегом дворах. Читал отзыв на каком-то сайте что 4L включается со скрежетом, господа, в козырьке водителя(кстати у передних пассажиров по 2 козырька чтобы одним можно было от бокового света оградить глаза, а вторым от встречного) есть инструкция, на аглицком языке, правда. Так вот в ней черным по белому написано что 4L включается только при выключенном двигателе и в положении АКПП "N", а для защиты от американского чудака кнопку переключения надо еще и прожать внутрь, и если присмотреться там даже специальная полоска нарисована. С парковкой тоже никаких проблем, будь то сугроб или бордюр. Я доволен выбором именно этого автомобиля. Жаль что сняты с производства и когда-нибудь вновь придется думать и выбирать...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все, кроме минусов
Минусы
не очень удобно влезать на заднее сиденье при росте от 190см, остальные впрыгивают
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии9
27 февраля 2009
Если не секрет, цена вопроса?
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
нивушка,а чем так хороша Нива?Тем что она новая?У меня усамого был ВАЗ 21213-машинка нравилась,НО-ни комфорта,ни надежности в ней нет.По косогорам скакать-это она может.И все равно я ее любил.Тем не менее сравнивать ее с иномаркми просто смешно и неумно...
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
+1
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
м
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
Уважаемый(ая)"нивушка",вашу новую НИВУ,пока она не попала к вам,успели пропердеть еще на заводской площадке АВТОТАЗА,когда местные водилы-"гонщики"испытовали ее тактико-технические характеристики на складе готовой продукции,потом немного попукал водитель авто-воза,когда загонел-сгонял ее с трейлера,но дальше количество пуков росло в арифметической прогрессии-десяток манагеров переставляли машинку с места на место,зимой в -20,использовали в качестве "дергоча"(выдергивали из сугробов лежалый товар-перестовляли поближе ко входу в салон,что бы продать со скидкой в 50 баксов(заложеных в стоимость)токомуже псевдопатриоту)) и угадайте с двух раз, авто перед тем как работать тягочем ,проргревали? Резюме:в нашей стране понятие "новый автомобиль"-относительно и сравнивать "НОВУЮ" ниву с инфинити,пусть и б/у некоректно.


































-испытовали ее тактико-технические характеристики
Нравится
Ответить
Спасибо вентеру и Freejack за поддержку! Уважаемый нивушка, дело в том, что все познается в сравнении... Было время когда я считал ABS, коробку автомат и даже гидроусилитель руля - лишними "женскими" прибамбасми в авто. Но с годами и определенным опытом, когда перепробовал 3-4 десятка автомобилей, осознал что есть масса полезных и приятных мелочей, отказываться от которых глупо. Когда наши Нивы, Лады и прочие псевдоавтомобили при выходе с конвейера будут: отрегулированы, подтянуты, промазаны, не будут скрипеть, будут иметь ровные зазоры, смогут пройти тех.осмотр, не будут прогнивать до сквозных отверстий за 3 года, тогда можно будет рассмотреть вариант покупки нового отечественного автомобиля. Я уже молчу о том, что такие опции как АКПП, климат-контроль, соответствие стандартам Евро и подогрев сидений и зеркал удорожают ВАЗик до цены 3-х летнего если не Е, то С класса мерседес.
И еще... для настоящего внедорожника нужны (по мнению многих любителей приключений) дизельный двигатель и механика. Так я и не спорю... но я машину покупал не для нарочитого закапывания по стекла, чтобы потом перемазавшись по уши ее оттуда вытаскивать. А для того, чтобы при необходимости проехать на дачу после дождя по разбитой грунтовке или по проселочной дороге на просторах нашей необъятной родины не думать о тракторах, резиновых сапогах и лопатах...
Нравится
Ответить
kloji
Нравится
Ответить
24 марта 2009
Жаль мне Вас Нивушка, ибо ваше высказывание не более чем комплекс и зависть человека, который в нормальной тачке ни разу не сидел, а если и сидел, то теперь ищет оправдание собственной не возможности купить нормальное авто и истерически ищет плюсы в НИВЕ, которая даже с 20-ти летним Террано сравнивать глупо. Предлагаю подумать над этим. Я когда то не имею возможности купить нормальную машину кричал на всех форумах, что автомат это для немощных баб. Сегодня мне искренне жаль себя самого. Юзая уже 4-ю машину с автоматом - просто великолепно. Жаль что не ушли в бытие еще фразы "на трассе инжектор сломается фиг починишь" или "Автомат это пол стоимости машины и если встанешь все машину можно выбрасывать". Давайте уже друзья сохраняя патриотизм на уровне хотябы повседневного поведения, все таки ездить на нормальных машинах. Ну не можем мы их делать и что теперь? Индия делать вооружение не может делать, так они покупают его у тех, кто может и даже не пытаются. И правильно делают. Чрезмерный патриотизм у нас плавно переходит в потребительский ананизм.
Автору респект за качественный рассказ и грамотность изложения. Спасибо за очередной опус, который все ближе приближает мои мечты к данному аппарату ну или хотя бы Патфаиндеру 2.
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
хороший отзыв, авто действительно очень редкое...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем