То - 170, или полет продолжается

И снова здравствуйте! Недавно на пробеге 169 445 пройдено ТО-17. Делал в Юнион-моторс Медведково. Планировал кроме стандартной замены масла и фильтров, диагностики всего и шприцевания карданных валов обслужить тормоза и систему охлаждения.

Направляющие тормозных суппортов все разобраны и смазаны. Радиаторы охлаждения и кондиционера последний раз мылись от мошкары и грязи на 89 000 тыс. при замене цепей по отзывной компании, поэтому как раз пришло время повторить. На фото будет видно состояние радиатора
до и после. Соответственно замена жидкостей в системах.

При диагностике обнаружилась неприятная хрень, а именно. Почти сгнил масляный поддон двигателя (фото ниже) и разрыв заднего правового пыльника шруса. Ввиду того, что указанных деталей в наличии не оказалось и их необходимо было доставлять со склада на другой день, пришлось оставить машину и домой на пешкарусе добираться (так как я обычно при работах присутствую в цеху).

Прибыл домой звонят оттуда с вопросом «А кондиционер нормально работал?», в последнее время, говорю, слабовато дует. Они отвечают, что он полупустой был, помимо замены наполнения кондиционера рекомендуют прокладки трубок магистрали менять. Если надо, то конечно, девять лет машине, как ни крути, резинки должны уже подходить.

Короче на другой день, вечером забрал, все хорошо. Поддон новый, пыльник также, все оригинальное. Только диагностика выявила, что ещё «родная» задняя левая ступица на подходе и колодки тормозные задние к минимуму приближаются.

До конца года думаю, это дело устраню, тем более после резкого взлета цены начинают немного опускаться. Один осадочек остался, конечно, вот не присутствовал в цехе и в итоге при замене лампочки освещения номерного знака видимо задели омыватель камеры заднего вида, теперь не работает ни хрена. Предъяву поздно делать, при езде только в выходные через две недели заметил неисправность.

Ещё сделал химчистку пола и сидений, а то скоро зима, особо мокрых дел не поделаешь. Других событий с Бегемотом не было, за семь лет совместного полета не разочаровал, только Родина опять налог прислала - за стояние в гараже неделями…..

На этом всем пока, ни гвоздя, ни жезла!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии2
2 октября 2024
отличный автор ..по сути дела всё объясняет..доходчиво и правильно я считаю..что присутствует в"в ремонтной зоне" я например .хотел .купить.10 лет назад в сентябре 2014 года был выбор..посмотрел три Инфинити QX 56 .. но выбор упал" Тойота Ленд Крузер бензин 200 "дорестайлинг 2008 год" вот на данный момент 2024год продал два месяца назад..и снова "дилемма" вернуться к информации по поводу что брать,чтобы не особо ломалось...чтобы не потерять в цене...скажу одно с Тойота Ленд Крузер при продаже "она не особо потеряла в стоимости...тогда курс был ниже..в рублях 1.5-1.6 млн..но вот сейчас в среднем 2.5-2.8 млн просят .. похожая ситуация была и тогда в 2014 году Инфинити стояла около 1.3-1.6 млн ...Юра подскажите пожалуйста где и как обслуживание делать,и где брать запчасти..( в виду санкций/не любят нашу страну умом Россию не понять,аршином общим не измерить*** ))и не собираетесь ли вы продавать свой ,если да "то цена вопроса?"спасибо
Нравится
Ответить
1
23 мая 2025
Сергей, доброго времени суток! Давно не заглядывал. Обслуга Юнион Моторс или Ай Гир Инфинити (Москва), смотря что надо делать. Санкции, ну да, есть такие, заметил по цене запчастей вначале, сейчас уже приспособились вроде, а так менять не собираюсь - не на что.......
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем