то - 140
Уважаемые господа, дорогие дамы, всем доброго времени суток! Решил не обновлять свой отзыв "мужчина с характером", а просто продолжить новым. Вчера, 30 июня, прошёл то-14, при пробеге 138706.
Заменил масло, фильтры (воздушный и салонный меняю каждые 10 тыс.), жидкость в гидроусилителе, проведено шприцевание карданных валов и полная диагностика всего. Хотя жидкость в ГУРЕ вроде не надо было, но мне кажется темноватая была, мастера не против — хозяин барин, как говорится.
На ТО отправился в Дженсер на Лобачевского (Москва). После того, как они закрыли почти все свои салоны стало грустновато, так как свой Кашкай и Мурано обслуживал у них. После покупки бегемота в Дженсере и гарантию на него продлевал. Когда в 17-ом году у них был на Новой Риге уже был разброд и шатание, а потом и вовсе. А тут пару месяцев назад девушка звонит, Дженсер не желаете ТО у нас сделать. О говорю, вы что восстали из пепла, а она про то что мы теперь обслуживанием занимаемся. Помня квалификацию их мастеров решил поехать к ним.
Последние три раза обращался в разные места, но так как всегда стараюсь присутствовать в цехе, есть с чем сравнить. Инфинити на Гаражной, Юнион Моторс, Инфинити Люблино — всё не то. Может не к тем мастерам попадал, но спецы не такие как в Дженсере. Хотя когда разговорились, выяснилось что ниссановские мастера разбежались, сохранились те которые были в инфинити на Новой Риге.
Короче, проверено было даже то, чего никогда другие не смотрели. Были выявлены только закисания направляющих суппортов переднего и заднего левых колёс. Тормоза всё же штука серьёзная, конечно согласился на чистку и смазку лишние 6 рублей отдал, но времени мастер на них потратил часа полтора. Всего в цехе 4 часа провёл, но полагаю, с пользой.
Итог, машиной доволен, с момента прошлого отзыва бегемот любви не просил. Никаких там ступиц, гидротрансформаторов, компрессоров пневмы и т.д. Авто надёжное, мощное, большое. Публикую фотки светлого салона, на мой взгляд живой салон, соответствует годам и пробегу.
Повторюсь что меняю масло каждые 5 тысяч, но всё равно оно черное при замене. Те кто по 15 ездит не представляю что сливают. На следующем ТО планирую заменить свечи с промывкой инжектора. Да кстати, колодки передние думал на подходе, так как менял прошлый хозяин на 60 тыс. вместе с дисками. Остаточная толщина 4 мм, хотя допустимая 2 мм, колодки прошли 78 тыс.!!!!!! Кто там говорит ниссан е.....ь с ним сам.
На этом всё, всем ни гвоздя, ни жезла.