Неплохой автомобиль
Владею 2 года(пробег мой 25 тыс.км в год), думаю отчет будет тоже более менее объективен. Что обычно спрашивают:
Во- первых, почему финик- потому что премиум класс за небольшие деньги, а это конструктивные особенности(!) и качество езды, удобства, безопасность!( где то в полях интернета читал-друг убился на BMW 5ке- купил qx-56 и еще что запомнилось- придурков стало много на дороге купил жене QX чтоб детей возила....), размер (к габаритам при парковке даже жена быстро привыкла), вид( понятно-на вкус и цвет...). Машину не оцениваю по виду панели приборов, цвету подсветки и.т.п.
Просто перечислю что мне было важно в конструктиве: авто создан больше для дорог(в отличии например от ЛК)езжу 90% дороги,( а финик как раз для них заточен- хотя и рама,раздатка и блокировки есть), тип подвески, оба моста с приводами, острота рулевого, атмосферник, 7,8 сек до сотни.
Машина предсказуемая все болячки, почитал, одни и те же:
перегружены тормоза - чаще придется тормозные диски менять- друг из Пендосии по 2600 руб(!!!) за шт мне привез.
Панель приборов со временем глючит начиная с тахометра. кто то ремонтирует, новая 18000руб
Компрессор системы выравнивания зад. подвески со временем закисает.(15000руб)
Тросики в передних дверях смазать - внутри конденсат копится(не WD-40)
Радиатор промывать (от пуха иначе перегрев- лопнет, там бутерброд из трех радиаторов поэтому.)
Каты выбиты обманки стоят- гарантия от попадания керамической пыли в мотор.(16000 руб)
Говорят редуктор передний можно навернуть(35тыс.руб б/у)
Масло 1 литр доливаю за 8 тыс.( в моторе 7л),держу уровень по максимуму(это охлаждение еще) и русские рученки в двигатель нельзя допускать-залог долгой его жизни.
Мелочь сам умею делать, поэтому поломки типа -задняя дверь на кочках слышна- для меня не проблема...а судя по предыдущим отзывам кому то это геморрой и из-за этого машина отстой- каждому свое.. Конечно хочется новый QX 3 но 4 млн.... не зарабатываю столько...
Средний расход - 20-23 л. трасса 14-17(80-150км/ч), город -21-25л.
313 л.с- налог в год 18т.р, в других регионах другие расценки.
запчасти- проблем никаких 3-7 дней, подешевле -20 дней( Пиндосия, Эмираты), б/у Москва.
Резина R22- 11000руб за 1 колесо.
Диски- R22 (не смейтесь) новые по распродаже в магазе за 16400руб 4 шт.купил.
Долго не езжу на автомобилях, просто надоедает, но тут 2 года, и сам себя еще не уговорил..., что то подобное -500 тыс.руб нужно прибавлять и более, а что выиграю...пока непонятно, есть деньги куда вложить. Ах, да...купил финика за 730 тыс.руб...
Кому хочется окунуться в проблемы лучше поискать сайт по Армаде, по финикам пустоват, может из-за категории людей,может из-за меньшего количества поломок...
Дополню
Хотел еще сказать: клиренс 27 см - терпимая проходимость, ограниченная бамперами. Несомненный плюс- отлично сбалансированная коробка автомат, никогда не понимаю на какой передачи еду.(друзья тоже ездили удивлялись). Но есть болячка - трубки алюминиевые маслянные охлаждения коробки могут повредиться коррозией- потеря масла ремонт коробки.(инфо с сайта ) - я сделал антикор, на крайний случай. С подвеской ничего не делал- только стойки стабилизатора-расходник. Динамика для такого монстра - дает необъяснимое чувство кайфа при разгоне, когда понимаешь что ты как на "тепловозе"2,5 тонны махом разгоняешься до 160... Скорость на машине не чувствуется на хорошей дороге 160-180 отлично едет. Также радует система стабилизации(премиум класс же), пустил машину в занос- а она своей жизнью зажила- абс-ка застрекотала, двигатель сам обороты прибавил все выровнял..
Расход топлива: Из Питера в Пермь летом через Москву, по Москве с пробкой на выезде 4 часа с кондиционером расход в итоге составил менее 15 л. на сотню.
Вместимость салона конечно огромна. как-то пришлось 3,5 метровые доски везти - с удивлением вошли еще и место осталось в длину. Кровать двуспальную нужно было перевезти у друга хотел машину просить...потом припекло начал в финик засовывать так перина 160 см шириной прямехонько легла плашмя..
За это время поменял радиатор,видимо еще из-за клапана перепускного(укоротили пружинку) 12 т.руб оригинал. сначала по-еврейски хотел сэкономить, купил качественный китай- неделя выкинул...За два года тормозные диски хочу уже поменять- есть износ, хотя пока не бьют(тормоза требуют тюнинга - если вы активно ездите "газ-тормоз") новые лежат...
Сейчас оцениваю в целом авто- приятный японский, качественный, премиум класса автомобиль со своими известными болячками.если за ним следить- ответит взаимностью.
При покупке смотрите- болячки авто.При владении - обязательный мониторинг.
Еще на заметку- с 2005 года - нигде никакой ржавчины кузова....что приятно.
Не плохой вариант за такие то деньги . Ответ на вопрос что же следующее так и не найден , ну продал, ну сел на 600-700 т.р ...прибавлять 0,5-1 млн. для чего то подобного?
Плюсы
Качество езды за эти деньги., Динамика., Надежность, Просто- ТАНК
Минусы
Бампер передний можно из-за фартука нижнего об сугроб повредить., В левом зеркале есть мертвая зона., Низкая ликвидность на рынке, Общее для подобных машин- большой расход топлива, большой налог.
Все плюсы и минусы модели