Любимица всей семьи (QX-56 2008 г.)
Вот я и продал вчера свою красавицу. Отзыв пишу впервые...Грустные чувства овладевают от того, что сейчас машину подобного класса вряд ли я уже куплю. Но рождение 6-го ребёнка уже не даёт шанса нашей семье поместиться вместе в этой машине (с женой нас 8))).К тому же наше жадное государство по тихому отменило, вернее изменило, налоговую льготу для многодетных. Раньше не было ограничения на кол-во лошадиных сил, теперь лимит- до 250 л.с. Одним словом теперь ищу микроавтобус для семьи и разъездную небольшую машину для себя. А теперь только конкретика и сугубо личное мнение.
Что понравилось: неописуемое чувство драйверского комфорта, а мне есть с чем сравнивать. Предыдущие машины: Acura MDX, Mazda CX-5, Skoda Superb, Toyota Avensis. Эта машина- для степенных людей, которые ценят комфорт, отсутствие шума извне, высокую степень японской надёжности. Её стихия- это длительные поездки. Но и в городе, например, на светофоре, легко вырывается из общего потока. Разгон до сотни- чуть более 8 сек. Второй ряд сидений- это капитанские кресла для двоих. Можно здесь свободно сидеть нога за ногу людям выше 180 см и тяжелее 120 кг. А третий ряд, наверное, самый полноценный на рынке внедорожников/кроссоверов.
Купил я машину в 4-хлетнем возрасте в 2012 году с пробегом 92 тыс. км. Продал ровно через 7 лет с пробегом 183 тысячи. Комплектация очень приличная: камера заднего вида, электро дверь багажника, подогрев всех сидений, dvd монитор, люк, ксенон, электро регулировка зеркал со складыванием, безключевой доступ, дистанционное открытие багажника, третий ряд сидений с электрорегулировкой, руль и педали с электрорегулировкой, лифт сиденья с подкачкой поясничного отдела и многое другое. Все сиденья раскладываются в ровный пол. Стекло задней двери открывается отдельно.
Как у любой машины, у Инфинити QX-56 есть свои сильные и слабые стороны.
Сильные стороны:
1) двигатель 5,6 л.,325 л.с. и 6-ст. АКП. Получилась очень удачная комбинация! Средний уровень тахометра в движении по Москве- 1200-1300 об. При скорости 120-130 км/ч уровень тахометра- около 2000 об. Переключений АКП вообще не слышно и не чувствуется. Ускорения со 100 до 140 км/час при обгонах на трассе- моментальные и быстрые. Есть функция ручного переключения передач, но я ею почти никогда не пользовался.
2) Как это ни странно- расход топлива. Эта бегемотиха, в отличие от американцев кушает очень скромно для своих характеристик: по Москве в среднем 15,4 л. 92-го бензина. По трассе при ср.скорости 100 км/ч-11,5 литров/100 км. Кстати заметил, что переход на 95 бензин очень выгоден экономически. Расход топлива уменьшается на 10-11%, а 95 дороже 92 на 5-6%. Считайте сами...
3) Шумоизоляция
4) Высокий клиренс и проходимость. Много раз легко выезжал из раскисших деревенских дорог в осеннюю и зимнюю слякоть.
5) Стоимость обслуживания у неофициалов очень демократичная. Выбор запчастей- большой (оригинал и качественный неоригинал)
6) Цена. Одногодки и близкие по классу машины (Toyota Sequoia и тем более Lexusы) стоят намного дороже.
Слабые стороны. Их немного, но они есть.
1) Фары. На 8-ом году жизни при мойке Керхером стали запотевать. Решилась проблема просто. Стал просить мойщиков мыть фары вручную...
2) Нижние противотуманки. Похожая проблема, что и у фар: внутренний хром не долговечен и начинает со временем корродировать. Но хром на самой машине за 11 лет эксплуатации остался почти как новый!
3) Габариты. С трудом помещалась в мой гараж даже со сложенными зеркалами. Парковка у московских ТЦ возможна только благодаря отличной задней камере.
Советы тем, кто будет покупать эту модель.
Тщательно проверяйте ходовую. Ступицы, амортизаторы, диски, раздатка. Машина тяжёлая и при больших пробегах ремонт ходовой может потребоваться существенный. Некоторые покупатели спрашивали у меня вырезал ли я катализатор...Нет не вырезал, так как не было никаких проблем...
За всё время владения затраты были минимальные: расходники (масла, фильтры, колодки), на 130 тыс. поменял масло в АКПП, на 10-м году поменял трубки кондиционера (внизу под днищем сгнили от наших реагентов) и в этом году при пробеге 180 тыс. перебрал на 55 тысяч руб. подвеску. Масло от замены до замены не уменьшалось вообще. ГРМ стоит до сих пор родная. Свечи менял только после покупки на 95 тыс. пробега. Этой весной пришлось покрасить заднюю дверь (8 тыс.руб.), так как из под номерного знака под краску попадала вода и в этом месте появился "паучок", небольшое вздутие. Вот и все траты за 7 лет ежедневного владения. Всем желаю удачного выбора!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Проходимость, Качество сборки, Цена, Коробка передач, Вместительность салона, Надежность
Минусы
Габариты
Все плюсы и минусы модели