Автомобиль для взрослых.
Здравствуйте и с Новым годом!
Это не отзыв, это — крик души! Прежде всего хочу, чтобы читающий поверил, что это не реклама, так как я совершенно не имею никакого отношения к продажам авто. Я — обычный потребитель.
Начну с описания первой реакции друзей, соседей, знакомых и обычных случайных собеседников, желающих обсудить этот автомобиль. Как правило — ОХ, ОНА И ЖРЕТ!!! ОХ, ТАМ И РАСХОД!!! И в этом духе... Да. Я езжу по городу с расходом 25-27 л/100км. Но на ней нельзя по-другому ездить. 325 лошадей просятся рвануть... хотя на платной трассе (в спокойной манере, без гонок) ехал 110-120 км/час с расходом в 13л/100км. Жена по городу умудряется уложиться в 18 л на сотню. Видите ли, начиная обсуждать тему расхода с соседом, я спрашиваю: ты сколько раз в месяц заправляешься? Помямлив, он отвечает.... 4-5, зависит от работы, т.е. 200-250 л в месяц. А я — 2 раза. Тоже 200 литров (92-го) в месяц. Видите... все зависит от эксплуатации авто. Если мы проезжаем в день 10-15 км, в выходные 20-30 км, и раз в месяц на соревнования (200-300км) — это и выливается в те же цифры. Зато он в течении года на новой легковушке то бампер чесонул, то диск погнул/поменял, что-то по ходовой и пару раз на сервис гонял (новую гарантийную машину) электронику ремонтировать, не считая обычных затрат на регулярное обслуживание; я же — только масло поменял.
Да. Сразу после покупки проверил все!!! на профильном сервисе, потратил тысяч 100 на замену всех жидкостей+масел+смазок с промывкой систем, трубки кондиционера сделал металлические и катализаторы удалил с прошивкой под евро-2.... Все! И я спокоен, что жена с двумя детьми, выехав из точки А, уверенно прибудет в точку Б.
Парковка — второй упрек. Такую красавицу в подворотню не загонишь. Читайте заголовок... Заплатить 30 руб/час в городе на парковке или вечером пройти 50-100м от подъезда не проблема. Ни разу посреди дороги или на тротуаре машину не оставляли :-)
Теперь — самое интересное. Жена после "Енота", увидев "бегемотика" сначала ругнулась (на самом же деле недельку волновалась), затем покаталась по горкам в Сочи, съездила в Крым и ... когда пытались поменять в салоне на новый Кашкай, — сказала: сам на нем ездить будешь!!! )))).
И это так! После такого комфорта, в маленьком автомобиле (особенно за рулем) чувствуешь себя по-другому, не очень уютно и уверенно. Подумайте об этом прежде чем приобретать такие автомобили. К хорошему быстро привыкаешь, а к очень хорошему еще и надолго.
Мне не нравится один момент — налог. Не нравится мне тратить деньги "просто так". Но это вопрос политический, а политика, как известно — дело грязное; и пачкаться не хочется даже мысленно.
Уже как человек, немного интересующийся техническими вопросами, скажу — коробка здесь очень хорошая, очень надежная и с обширными возможностями настройки.
Комфорт по умолчанию отличный, т.к., все-таки, люксовая версия Ниссана.
Теперь Вам понятно, что я не пытался рассказать о каких-то преимуществах и недостатках автомобиля. Это техника и ей свойственно ломаться. Вечного двигателя еще не изобрели. Я поделился эмоциями от владения одного из шедевров автомобилестроения. Уверен, что подобное можно сказать и о Мерине GL, Крузаке или Лексусе, Порше и т.д.
Подытожу вышесказанное: этот автомобиль, в самом деле, для ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ. Для тех, кто привык думать, анализировать, у кого в голове и в делах порядок и кто знает как правильно потратить миллион.
Прислушайтесь к совету, пожалуйста. Прежде чем покупать такого рода автомобили — подумайте и взвесьте все "за" и "против", потому что расставаться с верным другом очень тяжело.
Плюсы
Динамика, Надежность, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Проходимость, Дизайн салона, Комфорт, Шумоизоляция, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Качество сборки, Багажник, Коробка передач, Цена, Габариты
Минусы
налог
Все плюсы и минусы модели