1-комнатная квартира на колесах

Всем привет.

Вот и прошел год как я владею Фиником.

Когда выбирал авто - рассматривал TLC 200, Shevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и Infiniti QX56. В соотношении: размер, удобства, качество, отказоустойчивость, красота - победил Инфинити. Над чем долго думал - так это над критерием "красота". Ибо красота финика на любителя. В этом плане лучшим конечно считаю Крузака 200 лучшим во всем... кроме цены. За 1 500 000 найти бодрого 200-го Крузера очень тяжело. Практически нереально. Отсмотрел много вариантов, но либо пробеги за 300 000 либо непонятка с документами. Решил не рисковать и взять Финика.

Про салон:

Автомобиль реально огромен внутри. Он больше и комфортнее для пассажиров и водителя чем все варианты. Отличное качество салона. Особенно если сравнивать с ТАХО. Тахо внутри чуть лучше Шеви Нивы полное отсутствие мультемидийности, монохромный экранчик на центральной панели напоминает экран Нокиа 3310 ))) помните такой )). В Кадиллаке и в Крузаке салоны схожие по качеству материалов - но решение с 3-м рядом хуже чем у Инфинити. Если в Крузаке например 3 ряд в сложенном состоянии съедает много метста в багажнике и гремит, то в Инфините он убирается вниз и превращается в ровный пол. Более того 3-й ряд - ПОЛНОЦЕННЫЙ диван для взрослых. Мой рост 198 см и я спокойно там помещаюсь и довольно сносно сижу. Не с такой роскошью как на заднем кресле - но гораздо лучше чем в том же Эскалейте.

Очень понравились мультимедийные решения. У задних пассажиров есть беспроводные наушники и они могут слушать музыку или смотреть DVD по монитору, размещенному на потолке и не мешать водителю. Порадовало, что когда сзади смотрят фильм - водитель можеть слушать радио или CD.

Много читал про неисправности климатической установки из за трубок в задней части салона. Ни с чем таким не сталкивался. Все работает отлично.

Про ходовые качества:

Двигатель - песня! Звук такой, что разгоняясь - вы получаете почти оргазмическое удовольствие. Очень мощный. Имеет просто тепловозную тягу. Единственно, за чем нужно следить - это катализаторы. Как только загорится лампа - нужно менять или ставить пламегасители вместо катализаторов. Я уже узнал себе на будущее. 23 000 рэ вместе с установкой. Читал отзывы о загубленных движках из за этого. Сам видел такой авто в ремонте. Владелец объяснил что сам виноват. Надежда на наш русский "авось" то денег не было, то лень... вот и ездил с неисправными катализаторами... почти 3 месяца. В итоге поменял двигатель. Другими словами - следите за лампочками на приборной панели и делайте ТО - и движок служит верой и правдой.

По трассе идет как утюг. Даже на скорости за 140 отлично стоит на дороге, отлично глотает неровности. Чувствуешь себя капитаном яхты. Крузак например на трассе приходится ловить после 120. Нет возможности расслабиться как в Инфинити. Особенно мне нравится "расстраивать" владельцев БМВ Х5 со старта на светофорах. Этот бегемот ускоряется за 7,3 секунды до сотни!!! Реально ))) Правда при таком режиме езды почти 6-литровый движок выжирает бензин ведрами.

Однако на трассе расход по трассе всего 14-16 литров. Не знаю как они это сделали. У меня Туарег 3,2 бензиновый столько ел. В городе летом расход 22-25 (от стиля езды) зимой до 30 доходит.

В городе к габаритам приходится привыкать. Зато как привыкнете - сможете спокойно парковать Газель например. Парковка достаточно легко дается за счет хорошей задней камеры и отлично настроенных парктроников, но требуется 1,5 места.

На бездорожье уступает Крузеру. Причины тут ИМХО три. Несмотря на полностью независимую подвеску - по американски настроенная - раскачивает кузов на ухабах, нет блокировки заднего дифференциала и меньше дорожный просвет при более длинной колесной базе. Есть только межосевая блокировка, пониженная передача и ниссановская система распределения усилия на колеса. Этого достаточно для покатушек с семьей по лесам, снегу по порог, и неглубокому песку. посадив его на днище - сами вы его не откопаете, а сдвинуть потом почти 3-х тонный автомобиль сможет еще не каждый трактор.

Машину можно эксплуатировать на заднем приводе. Даже зимой. Противозаносная система работает корректно. Зимой как то поехали в лесок на шашлыки и решил я на снегу на нем пятаки покрутить. С включенной системой стабилизации у меня это не получилось. Другими словами, даже зимой, сорвать машину в занос на заднем приводе очень трудно.

Да, и еще, обращаю Ваше внимание что такой же QX56 до 2008 года не обладает такой плавностью и мягкостью. Особенно передняя подвеска. С 2008 года Ниссановцы сильно переработали подвеску и настройки электроники.

Про ремонт:

Единственный косяк - который нужно решать - перетерся шлейф в рулевой колонке, отвечающий за управление мультимедиа на руле. Это действительно болезнь этой марки. Лечится его заменой и стоит это все вместе с работой около 5000 рэ.

В течение года эксплуатации поменял заднюю правую ступицу. Определили при очередном ТО, что рассыпался подшипник. Замена обошлась в 12000 рэ вместе с работой.

На этом все. Расходы на ремонт - всего 17 000 рублей.

Было 2 ТО: Диагностика + масло + фильтра по 5600.

Итого за год затраты составили 12200 ТО+ 17000 ремонт. Итого 29200. На мой взгляд это просто отлично за обслуживание такого внедорожника.

И еще. После окончания гарантии у ОД - не вздумайте ремонтировать там авто за свои бабки. Вам спокойно починят финика в любом нормальном сервисе в разы дешевле.

Приведу пример. Я поменял ступицу за 12 к рублей. В Дженсере с меня запросили 48 (!!!)

Также, для всех важно - риск угона практически нулевой. Из за этого КАСКО стоит намного дешевле чем у конкурентов. Например за 200-й Крузак КАСКО стоит в 2,5 раза дороже.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой комфортный салон, Качественные материалы отделки, Отличные ходовые качества на трассе, Относительно легкая управляемость для своих размеров, Высокая надежность, Недорогой ремонт и ТО, Крайне низкая угоняемость, из за чего КАСКО намного дешевле чем у конкурентов.
Минусы
Спорный внешний дизайн., Тяжеловат для серьезного бездорожья
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
105
Комментарии84
31 марта 2014
Кайфовый авто, мне нравитс в этом кузове. а новый квазимодо кашалот
Нравится
Ответить
3
...касатка..
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Да , первое что приходит на ум- не тепловоз, не мастодонт- касатка...
Нравится
Ответить
1
31 марта 2014
вот это отзыв, приятно читать, автор подошел с толком, удачи тебе и железному коню!
Нравится
Ответить
3
31 марта 2014
отличная машина. Точнее сухопутная яхта. Отзыв тоже понравился, все здраво и со знанием предмета. Удачи вам
Нравится
Ответить
1
31 марта 2014
Правильный Х5 (обычный, без буквы М) едет до сотни 5,5 секунд.
Нравится
Ответить
31 марта 2014
З.ы. под деревом фотка хороша.
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Полностью согласен некорректное сравнение по скорости но обычный это какой? Про 5,5 улыбнуло. 3 литровый дизель ? Лол
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Тот, который имеет индекс 5,0 (4,4 турбо). Не вижу причину для улыбок, это стандартный движок.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2014
1,5 млн? Думал только в Кулебаках такие цены...
Нравится
Ответить
31 марта 2014
за полтора то и в нижнем можно халупу 1-комнатную взять,если поискать)))
Нравится
Ответить
Да и в Мацкве тоже
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Вообще имел в виду "однокомнатная квартира на колесах" как размер а не как цена.
Нравится
Ответить
1
отзыв отличный,но лично для меня бесполезный.авто такого габарита неинтересно.перевозить тело удобнее на авто меньшего размера.и в городе устаешь .
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Так всегда пока сам не пере сядешь на авто большего размера и в городе не устаешь. Как же на фураж ездят? Не пешком же ходят - не надо утрировать. Если не получается у самого не значит что другим неудобно
Нравится
Ответить
3
31 марта 2014
С каких пор просвет у так 200 стал больше?
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Нормальный отзыв. Красота...Ндя, если это красота, то...короче, более жуткую внешность еще поискать надо. А почему все решили, что автор имел в виду цену, когда с квартирой сравнивал? Мне кажется, он имел в виду габариты.
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв, жаль что продаете, возникают сомнения в объективности...
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Продаю ибо ездит на нем сейчас жена. А я на служебке перемещаюсь. Жене с ним тяжеловато
Нравится
Ответить
31 марта 2014
zabyli pro nalog 60000 p
Нравится
Ответить
31 марта 2014
низкий тариф каско- показатель малой востребованности и ликвидности машины.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Но не показатель чего-либо другого. Поставьте на Мазду-3 движок в 325 л/с и Вы увидите, как 99% покупателей как ветром сдует:))) Она сразу станет неликвидом, ибо такой налог у российского "среднего класса" пробивает дыру в бюджете.
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2014
Совершенно верно.
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Вот это улыбает взять авто за 2 млн который надо заправлять как минимум на 10 в месяц обслуживать по нормальному. Что не так в сумме 50тр в год? Раздели на 12 итог 4 тр в месяц это много. Да пиво попить пару раз о чем вообще тут говорить.
Нравится
Ответить
Рассчет не верный уважаемый,в эту цену надо запивать обслугу и аппетит.Машина хорошая,но не для покупки на последние,хотя ценник очень привлекательный
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Если бы не пара странностей был бы нормальный отзыв. Просвет БОЛЬШЕ чем у тлк 200, причем гораздо больше. Ускорение даже по паспорту 7.8 (а не 7.3) а в реале конечно далеко за 8 секунд. Ну и по мелочи какой-то осадочек непонятный, то ли шашлыки зимой в лесу, то ли отзыв почему-то перед продажей...
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Вы на нем ездили?
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Да представьте )) шашлык зимой... Когда падает снежок, на улице -3 -5. Мы с женой очень любим погулять по зимнему лесу и пожарить мясо.
По поводу 7,3 сек до сотни. Замеряли сами с другом. Не помню как называется. Я сам в шоке. Не знаю, может он чипованный... я второй хозяин в паспорте и сервисной книжке отметок нет по этому поводу.
Нравится
Ответить
а с мотором 1600 или 2000 нету? )))))) можно на механике
Нравится
Ответить
))))
Нравится
Ответить
))))))))))))))
Нравится
Ответить
в 2015 выходит новая 5-ка от бмв, там будут стоять 1.5 турбо
Нравится
Ответить
отрекламированный САРАЙ
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
х5 сделает как стоячего этого бегемота,, а уж на перестроениях этот кх56 и вовсе кренит как мачту у корабля во время шторма, бешеный семейный бензохлеб может показать скорость только на трассе, сейчас современные движки поедают горючего в 2 раза меньше, но при этом выдают тех.характеристики намного лучшие,плюс попадают под меньший налог, поэтому цена на данный аппарат не обоснованно завышена
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Цена в России на авто вся завышена, но мы живем здесь и сейчас- глупо это обсуждать
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Ну как стоячего не сделает, учитывая даже то что БМВ почти на 1 тонну(600 кг если точнее) легче - это во-первых.. А во-вторых, стоимость обслуживания БМВ Х5 в разы больше, особенно с мотором 4,4! И в-третьих, ты прикинь, че будет с БМВ Х5 и с пассажирами, при лобовом ударе с этим QX56... Прикинул??? Ну и че, не аргумент?))) И вот только не надо говорить, что такого не может произойти... Все под богом ходим...
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
P.S. БМВ Х5 4,4 320 л.с. 2005 года - 7,0 сек до 100 кми, а у QX56 2008 7,8 сек до 100 км... Про стоячего вообще не разговор...))) А мотор это БМВ 4,4 настолько капризный и прожорливый во всех смыслах ,что даже Ленд Ровер отказался от его установки на свои РР и стали ставить от Ягуара... Плюс безопасность, по сравнению с QX... Разные машины в классах и сравнивать их вообще не корректно.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Про налог и бензин согласен... Но это дело не в машине...
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
В плане безопасности краш тесты надо сравнивать,незнаю кто лучше,в обслуге да финик дешевле,но налог конский+расход вот те же деньги и получим,я же не против финика,а только за,но с расходом нормальным и табуном лошадей чтоб вписаться в налоги наши,еще бы турбинку,и первый бы его купил,как то так.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Дело не в краш тесте... Даже при одинаковых показателях 5 звезд, но с разной массой и высотой посадки, финик бэху раздавит просто... Тем более разница в весе достаточна для этого, в 600 кг...
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Что касается налога, то с этими моторами, они оба по налогу не вписываются даже в среднее значение...
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
очень надёжная машина....!!!
Нравится
Ответить
@stariy1982
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
"... этого внедорожника", кроссовер это, блеать, кроссовер.
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Именно так именно
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Очередной бесформенный и безвкусный японский автомобиль - с интерьером Рено Логан, в принципе как и все японские внедорожники - дизайном напоминающие советские автобусы ПАЗ (с носом) машина впечатляет только размером, не смотря на изначальный ценник - в реальности дешевка - уж тем более в плане технологий и качества материалов
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Если у Финика интерьер Логана, то у Тахо и Паджеро тогда интерьер вообще Запарожца...
Нравится
Ответить
@Andreo BMW ///M6 а вот и немецкие дхочеры подъехали. Как там с масложёром и перегревом? Норм?
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
о какой мощности идет речь - просто смешно, двигло 5,6 литра и 325 л/с эт при учете что машина 2009 года, на BMW 2003 года выпуска, при объеме 4,4 литра 333 лошади без турбин........
Но надо отдать должное дизайнерам этого мастадонта - глушитель им особенно удался.. ... с низу, сбоку с подвыподвертом - эт надо ж так замудрить...... :)
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
BMW X5 с двиглом 4,4 л - очень мало на дорогах. В основном пытаются играть в драгрейсеров владельцы 3-х литровых дизелей ))) и проигрывают...
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
к дизелям BMW да и вооще к дизелям, сам отношусь скептически, не потому что они плохии - просто слишком уж шумные, замороченные и капризные и не звучат........, люблю обороты и драйв ........ :)
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Очень зависит от форсирования двигателя.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Хороший отзыв..даа, 'машинка' мощная, большая.... Наверно парковать ее получиться не везде( в крупном городе
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
+5 Отличный отзыв, изложено все и с интересом)
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Он не звучит, он ревет своим v8
Нравится
Ответить
...ревет приора с "прямотоком"и "самцом" сзади,а этот звучит!
Нравится
Ответить
Для всех троллей типа бмв и т.д.,во-первых если не нравится машина,что вы тогда тут забыли?во-вторых у каждого производителя и конкректной модели есть свои минусы и недочеты,любую возьмите в пример и ту же бмв в том числе(тем более!),большие объемы предназначены не для повышения мощности а увеличения ресурса двс и перестаньте засирать комменты и задаваемые людьми вопросы по существу своими "не умными"высказываниями и явной желчью...каждый кулик свое болото хвалит,даже есть фанаты китайского автопрома,так что их то же надо "обосрать"? давайте будем мудрее и умнее и высказываться по существу...повторюсь у каждой машины есть недостатки и человек выбирает автомобиль по возможностям,особенностям эксплуатации,и личному мнению!всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Присоединяюсь
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
страшен он, такого урода разве что за очень дешево покупать, таха гораздо приятнее выглядит, тем более новую сейчас за 2 млн отдают. И на фиг этот дремучий инфинити?
Нравится
Ответить
...прокатись, сравни и все поймешь....
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Да ладно
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Тахо пластмассовый внутри, как дешёвая китайская игрушка. От Каптивы почти ни чем не отличается. Финик однозначно лучше. Ну а по управляемости - Тахо, все таки больше джип...
Нравится
Ответить
21 июня 2014
У меня Тахо и по поводу мультимедиа удивило. Если не ездил на авто и нею зал то просто помолчи. Финик внутри конечно конфетка, но кроме отдели ничем не лучше Тахо в котором многие параметры можно под строить под себя (я про электронастройки) если конечно можешь. Поэтому повторюсь не знаешь не пиши, люди читают а ты "отсебятину" пишешь. Про потолочную систему улыбнуло. Ты хоть в Тахо сидел? Там все это есть
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Ну Тахо еще посимпотней имхо
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Зы а каддилакыч вапще красотуля )))
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Ездил, Заглядывал. У моего лучшего друга Тахо. Часто вместе катаемся. Более того..
Не поверишь! За это время (полтора года прошло) повладел Тахо. Купил в Нижнем рестайлинговый 2013 года, чуваку были деньги нужны и он продал мне его с пробегом 33 тысячи за полтора миллиона. Но это не главное.
Я подпишусь под каждым своим словом в отзыве. Тахо:
1. Так не едет (особенно если учесть что он на 92 бензе ездит вместо 95
2. Внутри просто корейский драндулет.
3. Звук хоть и BOSE но в этом дешевом пластике он так не звучит. Да и сама голова похоже не тащит.
4. Задний ряд просто капец какой тесный. Мой рост 198 я сам за собой не сажусь. А в Финике сажусь. Про 3 ряд - это же очевидно. Даже спорить не о чем. Задняя дверь меньше, багажник меньше.
5 и самое главное - по высоте места меньше сантиметров на 5 точно. Я со своим ростом не могу комфортно усется и упираюсь башкой в потолок. Приходится сильно откидывать спинку или башку в нишу люка высовывать. Причина высокая рама и очень "пухлые" кресла - почему и не задержался он у меня.
Штатный свет хуже.
Плюсы Тахо
1. Он сука красивый! Мне он внешне как нравился раньше так и нравится сейчас.
2. Он дает ощущение что едешь на танке. Когда поднимаешь его на подъемник и видишь раму как у ЗИЛа и швеллер под бампером - понимаешь почему на нем ФБР ездит.
Но это ВСЕ положительные моменты этого авто. Он реально последний динозавр из 70-х.
Не обижайся я не хотел обосрать Тахо, я лишь говорю о плюсах и минусах по своим ощущениях. Теперь после владения Тахо ты мне веришь, ;)
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Хочу добавить по поводу ускорения ни один из этих авто не устраивает по динамике. Все же не спортивный болид. Конечно когда сажусь за авто супруги понимаю что побыстрее конечно но и только
Нравится
Ответить
21 июня 2014
По поводу бездорожья удивило финик паркетник дорогой зачем на нем лазить. Так проехать на озеро по легкому бездорожью или за грибами. Если одна машина - плакать же будешь когда все ветками обдерешь. Для полазить берут другую машину а лучше квадрик
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
Паркетник? Да это же патруль перелицованый, не?
Нравится
Ответить
2 июля 2016
Не, ниссан Армада.
Нравится
Ответить
21 июня 2014
И еще за 1,5 в старом кузове имхо очень глупо. За 2 с копейками 2 х годовалый купишь
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
все таки литры есть литры, когда я нажимаю на педаль газа в куиксе, это не с чем не сравнимо, такой приятный рокот громовой.. И огромный плюс, это схема складывания сидений-третий ряд в пол и куча места! из минусов конечно, он много где пройдет, но вот в реальной грязи уже начинает буксовать не смотря на понижайки и т.д., на сухой поверхности идет хорошо
Нравится
Ответить
Отзыв супер! Огромное спасибо, что не пожалели времени. Мне очень важно, т.к это моя мечта, только пока не решился. А по поводу внешнего вида - у каждого свои критерии. Вы пишете, что испытываете удовольствие от его разгона, а я только от того что, стою рядом и смотрю не него, - уже "оргазм"!!!))) К примеру от каена вообще хочется отвернуться, а из требеки даже выходить при людях было-бы стыдно!) Ещё раз огромное спасибо. Удачи на дорогах. И с Наступающим Вас!)
Нравится
Ответить
Добрый день. Изучив всю информацию касающуюся данного авто, решил остановить на нем выбор и как любому автолюбителю, хотелось бы свести возможные вложения к минимуму) если не сложно, скажите, что необходимо в первую очередь проверить, может есть сервис хорошо зарекомендованный, куда можно обратиться с диагностикой перед покупкой. Спасибо
Нравится
Ответить
если уж решились брать такую машину, то не стоит думаю жалеть о диагностике перед покупкой у офиц. дилера, не так уж и дорого, типа дженсера и т.д., хотя могут и другие сервисы, если приборы есть
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Машина суппер. А зависть не самое хорошое качество.
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Кто решил брать финик,берите.Не слушайте глупых советчиков.Машина суппер.Очень надежная.Я продал ее и купил в новом кузове в 62 каленинградец,а потом пожалел.Одним словом российская зборка.Продал.Долго искал в 60 кузове достойный автомобиль.Нашел с пробегом 38 000 в идеале.Очень доволен.Кому нужен совет заоните 8 928 489 88 77.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Starina70
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Коллеги! Продайте или подскажите, где можно купить решётку радиатора на рестайлинг QX56, а также дефлектор на капот (мухобойку) ?
Мой мейл polistch@mail.ru
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
Отличный отзыв. Спасибо автору!
Нравится
Ответить
10 июля 2019
А никто и не говорит, что Тахо плохой. Я люблю Таху. Но если их сравнивать, то Тахо сильно проигрывает. По размерам, базе, комфорту, оснащении, мотору, качеству и т.д.
Нравится
Ответить
5 декабря 2019
Спасибо за объективный и кооректный комментарий,машинка огонь!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем