Однозначные впечатления о неоднозначном автомобиле

Как часто в жизни нам приходится сравнивать что-либо? Ответ на этот вопрос у каждого свой. Кто-то находится в постоянных раздумьях о том, правильный ли выбор он сделал, то ли получил, оправдал ли человек свои ожидания. Но есть отдельная категория случаев - когда что-то выбирают сердцем, а не умом. Что-то, что перевернуло воображение и поразило до самого сердца. И в моем случае - это было именно так.
Моя история с этим автомобилем началась в марте 2023 года. Я исходил из принципиальных позиций - нужно покупать машину в салоне, хоть и не новую. И когда я пришел в автосалон, где она стояла, я понял - уйти без нее не смогу. Решил - беру!
Эта машина - не первая Infiniti этого поколения в семье. Годовой опыт эксплуатации QX50 2021 г. убедил в том, что этот автомобиль далеко не такой страшный, как о нем пишут на разных форумах и пугают своей ненадежностью.
А теперь - по делу.
Двигатель
Главное, что всех волнует - его надежность, и это главный тезис в пользу неоднозначности этой машины. Вокруг VC-Turbo ходит много неприятных слухов и спекуляций на предмет долгосрочной надежности этого силового агрегата. Не буду философствовать на тему бренности современного автопрома, поэтому скажу просто - чаще меняйте масло (обязательно ПАО - я лью равенол) и следите за показаниями датчика давления масла. Это - основной корень всех проблем. Даже несмотря на то, что с 2021 года машины шли с доработанным двигателем, где эта проблема, как говорят, решена.
Что касается мощности - ее здесь достаточно, даже с небольшим избытком. На трассе эта машина быстрее большинства потока, на ней с уверенностью можно пойти на обгон. В городе мощности, на мой взгляд, даже многовато. Машина - провокатор, заставляет нажимать на педаль с завидной регулярностью. Мощность есть уже на низах, но если хочется почувствовать тягу - надо крутить до 4 (турбина, все таки:) ). По звуку двигателя - он различается на версиях с Bose и без (искусственный звук двигателя дает о себе знать). На разгоне отчетливо слышно свист турбины. Некоторое время назад, зная всю эпопею с этим аппаратом, слушал звук двигателя после каждой поездки - в версии с аудиосистемой Bose искусственный звук на 1,5 оборотах иногда напоминает легкий рокот, похожий на слабый стук:) не для слабонервных)))
Больная тема - расход. В Москве с учетом пробок меньше 13 литров, к сожалению, не выходит. По трассе при переменной скорости 90-110 км/ч выходит около 8-8.3 л, если ехать без разгонов с такой же постоянной скоростью - 6.3-6.5 л. Бака хватает в среднем на 490-520 км, поэтому на дальние поездки лучше брать с собой канистру, желательно две. По своему опыту: часто пользуюсь М-11, езжу 130-180, расход - 10-10.8 л. Заправляю 98 Shell или 100 ГПН, так как рекомендуется 92 RON (96 октан) + мотор с турбиной и изменяемой степенью сжатия.
Коробка
На мой субъективный взгляд (очень субъективный взгляд ниссановода) вариатор - идеальная коробка для этой машины. Неопытный человек скорее всего даже не поймет, что в этой машине стоит вариатор: инженеры Nissan смогли очень хорошо настроить его для имитации автомата. Разгон плавный, без пинков (если появятся, то как правило, после пробок - болезнь всех вариаторов. Решение - поставить машину в эко или спорт режим - дергания уйдут), провалов тяги, без постороннего шума: одним словом - очень комфортная коробка, подстраивающаяся под манеру вождения.
Управляемость и подвеска
Машина легко рулится, приёмистая, отклик на изменение положения руля мгновенный, очень легко объезжать неровности и ямы на дорогах. В зависимости от выбранного режима управления усилие на руле меняется, так что можно выбрать оптимальный для каждого параметр. Подвеска в меру жесткая, хотя, пожалуй, хотелось бы помягче. По поводу полного привода - дарит устойчивость на скользкой дороге, более динамичный разгон, устойчивость на трассе, но не более того. В сугробы не заедешь - плюс ко всему, на вариаторе)
Салон
Материалы салона в этой машине подобраны как надо - почти все состоит из кожи, центральный туннель не скрипит, все собрано очень хорошо и добротно. Наличие двух экранов напрягает многих своей ретроспективностью и старомодностью, но мне нравится. Карплей сверху, климат и музыку можно настроить снизу - удобно в городской езде, когда нет времени отвлекаться на то, чтобы пролистать 10+ вкладок, чтобы добраться до музыки (привет всем современным автопроизводителям:) ) Единственный минус - скрипучий каркас сидений. У меня появился на 20 тысячах пробега. Если машина на гарантии - это гарантийный случай.
В машине много опций и полезных функций - ProPilot (автопилот), вентиляция сидений, подогревы, автохолд, хорошая аудиосистема.
Недостатки
Как известно, даже на солнце бывают пятна. По большому счету, в этой машине их мало.
1) Нет электропривода зеркал в американских версиях. Казалось бы, почему?
2) Нет обогрева лобового стекла. Связываю это только с тем, что оно очень легко собирает все камни:)
3) Бывает, что очень сильно греется центральный туннель сзади, в ногах пассажира посередине.
4) Не очень удобная форма багажника - очень крупногабаритный груз вмещался бы по объему, если бы скос пятой двери и крыши не был бы таким сильным. Поэтому, когда везешь что-то крупное и высокое, проще разложить второй ряд.
5) Сравнивая люк в QX55 и панораму в QX50, выбор, конечно же, в пользу панорамы. Но здесь есть и плюс - меньше шума в салоне)
6) Бак маловат. В дальних поездках бензина, конечно, не хватает… еще бы литров 10-15, и было бы замечательно
7) Цена обслуживания и содержания - минус относительно субъективный. Когда человек покупает дорогую машину, ждать от нее цены содержания, сопоставимой с жигулями глупо и недальновидно. Поэтому тем, кто жалуется на стоимость всего, предлагаю продать такую машину и купить что-то попроще. Если вы, конечно, ее продадите))
Итог: на мой взгляд, эта машина - лучшая в своем классе. В моем сердце она оставляет однозначно положительные и теплые впечатления, закрывает все мои «хотелки», которые я жду от машины. Кто-то скажет, что она ненадежная, старомодная, слишком «женская». Но она моя. А кто бы что не говорил, своя машина - всегда лучше всех!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Комфорт, Шумоизоляция, Габариты, Внешний вид, Управляемость, Материалы салона, Коробка передач
Минусы
Расход топлива, Посторонние шумы в салоне, Багажник
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо за отзыв, собираюсь брать, но отзывов нет, плюс в копилку моих раздумий
Нравится
Ответить
3
4 ноября 2024
Машина великолепная, но со своими особенностями. Если будут вопросы - с радостью отвечу на все!
Нравится
Ответить
3
27 ноября 2024
Иван, сколько наездили? интересно, может есть инфа, почему бу авто продааются с пробегами 25-30 тыщ км? может изза "сырости" конструкции какогото узла или агрегата он требовал замены? или вообще ему предрекали скорый конец
Нравится
Ответить
27 ноября 2024
Евгений Про, сейчас уже 32 тысячи. Может быть, боятся двигателя. Все-таки еще не все осознают, что он очень даже надежный, при грамотном уходе. Не могу сказать, что есть какая-то сырая или недоработанная деталь. Бывает по мелочи (скрипит водительское сидение, дребезжит иногда стеклопакет при включении музыки с басами), но в целом машина очень комфортная. Просто, видимо люди хотят поменять их на что-то поновее
Нравится
Ответить
Хотел спросить, как по жесткости подвески, не слишком зубодробильная?
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2024
Чирков Валерий Викторович, если сравнивать с QX50, то пожестче. Если брать пневму как эталон за 10, то здесь на твердую пятерку. Кочки, выбоины чувствуются, но не прямо таки критично. У меня еще стоит резина ранфлет, поэтому ощущения от подвески другие - ранфлет, как известно, жестче.
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2024
Чирков Валерий Викторович, если сравнить 55ку с GLC coupe, то вторая чуть помягче. Здесь акцент на спортивные качества авто. Если нужно сравнить с чем то: может быть, чем то похожа на X4, или прошлое поколение GLC, но не берусь с уверенностью об этом говорить - ездил на ней всего два раза
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2024
Машина действительно отличная, у меня на моей пробег уже перешёл отметку 95000 км, всё в норме. Чтобы понять насколько хороши японские тонкости в этой машине, надо после её длительной эксплуатации сесть в другое в авто - и сразу становится всё понятно...
Нравится
Ответить
1
3 января 2025
езжу на qx55 с февраля 2022г. , пробег 35000 , проблем не было , призадумывался поменять (всвязи ч желанием чего-то нового) , ездил на тест-драйв jaguar f-pace рест , совсем не то: финик едет и управляется гораздо лучше да и система полного привода как будто работает совсем иначе.
Нравится
Ответить
1