Однозначные впечатления о неоднозначном автомобиле

Как часто в жизни нам приходится сравнивать что-либо? Ответ на этот вопрос у каждого свой. Кто-то находится в постоянных раздумьях о том, правильный ли выбор он сделал, то ли получил, оправдал ли человек свои ожидания. Но есть отдельная категория случаев - когда что-то выбирают сердцем, а не умом. Что-то, что перевернуло воображение и поразило до самого сердца. И в моем случае - это было именно так.
Моя история с этим автомобилем началась в марте 2023 года. Я исходил из принципиальных позиций - нужно покупать машину в салоне, хоть и не новую. И когда я пришел в автосалон, где она стояла, я понял - уйти без нее не смогу. Решил - беру!
Эта машина - не первая Infiniti этого поколения в семье. Годовой опыт эксплуатации QX50 2021 г. убедил в том, что этот автомобиль далеко не такой страшный, как о нем пишут на разных форумах и пугают своей ненадежностью.
А теперь - по делу.
Двигатель
Главное, что всех волнует - его надежность, и это главный тезис в пользу неоднозначности этой машины. Вокруг VC-Turbo ходит много неприятных слухов и спекуляций на предмет долгосрочной надежности этого силового агрегата. Не буду философствовать на тему бренности современного автопрома, поэтому скажу просто - чаще меняйте масло (обязательно ПАО - я лью равенол) и следите за показаниями датчика давления масла. Это - основной корень всех проблем. Даже несмотря на то, что с 2021 года машины шли с доработанным двигателем, где эта проблема, как говорят, решена.
Что касается мощности - ее здесь достаточно, даже с небольшим избытком. На трассе эта машина быстрее большинства потока, на ней с уверенностью можно пойти на обгон. В городе мощности, на мой взгляд, даже многовато. Машина - провокатор, заставляет нажимать на педаль с завидной регулярностью. Мощность есть уже на низах, но если хочется почувствовать тягу - надо крутить до 4 (турбина, все таки:) ). По звуку двигателя - он различается на версиях с Bose и без (искусственный звук двигателя дает о себе знать). На разгоне отчетливо слышно свист турбины. Некоторое время назад, зная всю эпопею с этим аппаратом, слушал звук двигателя после каждой поездки - в версии с аудиосистемой Bose искусственный звук на 1,5 оборотах иногда напоминает легкий рокот, похожий на слабый стук:) не для слабонервных)))
Больная тема - расход. В Москве с учетом пробок меньше 13 литров, к сожалению, не выходит. По трассе при переменной скорости 90-110 км/ч выходит около 8-8.3 л, если ехать без разгонов с такой же постоянной скоростью - 6.3-6.5 л. Бака хватает в среднем на 490-520 км, поэтому на дальние поездки лучше брать с собой канистру, желательно две. По своему опыту: часто пользуюсь М-11, езжу 130-180, расход - 10-10.8 л. Заправляю 98 Shell или 100 ГПН, так как рекомендуется 92 RON (96 октан) + мотор с турбиной и изменяемой степенью сжатия.
Коробка
На мой субъективный взгляд (очень субъективный взгляд ниссановода) вариатор - идеальная коробка для этой машины. Неопытный человек скорее всего даже не поймет, что в этой машине стоит вариатор: инженеры Nissan смогли очень хорошо настроить его для имитации автомата. Разгон плавный, без пинков (если появятся, то как правило, после пробок - болезнь всех вариаторов. Решение - поставить машину в эко или спорт режим - дергания уйдут), провалов тяги, без постороннего шума: одним словом - очень комфортная коробка, подстраивающаяся под манеру вождения.
Управляемость и подвеска
Машина легко рулится, приёмистая, отклик на изменение положения руля мгновенный, очень легко объезжать неровности и ямы на дорогах. В зависимости от выбранного режима управления усилие на руле меняется, так что можно выбрать оптимальный для каждого параметр. Подвеска в меру жесткая, хотя, пожалуй, хотелось бы помягче. По поводу полного привода - дарит устойчивость на скользкой дороге, более динамичный разгон, устойчивость на трассе, но не более того. В сугробы не заедешь - плюс ко всему, на вариаторе)
Салон
Материалы салона в этой машине подобраны как надо - почти все состоит из кожи, центральный туннель не скрипит, все собрано очень хорошо и добротно. Наличие двух экранов напрягает многих своей ретроспективностью и старомодностью, но мне нравится. Карплей сверху, климат и музыку можно настроить снизу - удобно в городской езде, когда нет времени отвлекаться на то, чтобы пролистать 10+ вкладок, чтобы добраться до музыки (привет всем современным автопроизводителям:) ) Единственный минус - скрипучий каркас сидений. У меня появился на 20 тысячах пробега. Если машина на гарантии - это гарантийный случай.
В машине много опций и полезных функций - ProPilot (автопилот), вентиляция сидений, подогревы, автохолд, хорошая аудиосистема.
Недостатки
Как известно, даже на солнце бывают пятна. По большому счету, в этой машине их мало.
1) Нет электропривода зеркал в американских версиях. Казалось бы, почему?
2) Нет обогрева лобового стекла. Связываю это только с тем, что оно очень легко собирает все камни:)
3) Бывает, что очень сильно греется центральный туннель сзади, в ногах пассажира посередине.
4) Не очень удобная форма багажника - очень крупногабаритный груз вмещался бы по объему, если бы скос пятой двери и крыши не был бы таким сильным. Поэтому, когда везешь что-то крупное и высокое, проще разложить второй ряд.
5) Сравнивая люк в QX55 и панораму в QX50, выбор, конечно же, в пользу панорамы. Но здесь есть и плюс - меньше шума в салоне)
6) Бак маловат. В дальних поездках бензина, конечно, не хватает… еще бы литров 10-15, и было бы замечательно
7) Цена обслуживания и содержания - минус относительно субъективный. Когда человек покупает дорогую машину, ждать от нее цены содержания, сопоставимой с жигулями глупо и недальновидно. Поэтому тем, кто жалуется на стоимость всего, предлагаю продать такую машину и купить что-то попроще. Если вы, конечно, ее продадите))
Итог: на мой взгляд, эта машина - лучшая в своем классе. В моем сердце она оставляет однозначно положительные и теплые впечатления, закрывает все мои «хотелки», которые я жду от машины. Кто-то скажет, что она ненадежная, старомодная, слишком «женская». Но она моя. А кто бы что не говорил, своя машина - всегда лучше всех!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Комфорт, Шумоизоляция, Габариты, Внешний вид, Управляемость, Материалы салона, Коробка передач
Минусы
Расход топлива, Посторонние шумы в салоне, Багажник
Владею 6-12 месяцев
43
Комментарии13
Спасибо за отзыв, собираюсь брать, но отзывов нет, плюс в копилку моих раздумий
Нравится
Ответить
4
4 ноября 2024
Машина великолепная, но со своими особенностями. Если будут вопросы - с радостью отвечу на все!
Нравится
Ответить
7
27 ноября 2024
Иван, сколько наездили? интересно, может есть инфа, почему бу авто продааются с пробегами 25-30 тыщ км? может изза "сырости" конструкции какогото узла или агрегата он требовал замены? или вообще ему предрекали скорый конец
Нравится
Ответить
3
27 ноября 2024
Евгений Про, сейчас уже 32 тысячи. Может быть, боятся двигателя. Все-таки еще не все осознают, что он очень даже надежный, при грамотном уходе. Не могу сказать, что есть какая-то сырая или недоработанная деталь. Бывает по мелочи (скрипит водительское сидение, дребезжит иногда стеклопакет при включении музыки с басами), но в целом машина очень комфортная. Просто, видимо люди хотят поменять их на что-то поновее
Нравится
Ответить
7
1 февраля 2025
Иван, у меня тоже скрипит водительское сидение 🤣
Нравится
Ответить
3
1 февраля 2025
Ольга, и наездила больше 60 к, по управлению можно сравнить с бмв
Нравится
Ответить
2
Хотел спросить, как по жесткости подвески, не слишком зубодробильная?
Нравится
Ответить
2
27 ноября 2024
Чирков Валерий Викторович, если сравнивать с QX50, то пожестче. Если брать пневму как эталон за 10, то здесь на твердую пятерку. Кочки, выбоины чувствуются, но не прямо таки критично. У меня еще стоит резина ранфлет, поэтому ощущения от подвески другие - ранфлет, как известно, жестче.
Нравится
Ответить
4
27 ноября 2024
Чирков Валерий Викторович, если сравнить 55ку с GLC coupe, то вторая чуть помягче. Здесь акцент на спортивные качества авто. Если нужно сравнить с чем то: может быть, чем то похожа на X4, или прошлое поколение GLC, но не берусь с уверенностью об этом говорить - ездил на ней всего два раза
Нравится
Ответить
3
22 декабря 2024
Машина действительно отличная, у меня на моей пробег уже перешёл отметку 95000 км, всё в норме. Чтобы понять насколько хороши японские тонкости в этой машине, надо после её длительной эксплуатации сесть в другое в
авто - и сразу становится всё понятно...
Нравится
Ответить
3
3 января 2025
езжу на qx55 с февраля 2022г. , пробег 35000 , проблем не было , призадумывался поменять (всвязи ч желанием чего-то нового) , ездил на тест-драйв jaguar f-pace рест , совсем не то: финик едет и управляется гораздо лучше да и система полного привода как будто работает совсем иначе.
Нравится
Ответить
3
Иван, читала тут же на форуме что в -20 легко не завестись, т.к. в американских. версиях 2 аккумулятора, один сзади без утепления. вы с таким сталкивались? судя по мощности у вас американец.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2025
Красный минивэн, у меня американская версия, все верно. Второго аккумулятора у американцев сзади нет. Это гораздо лучше, никаких проблем с электрикой и нет проблем с запуском. Во всех Американских версиях второй аккумулятор отсутствует.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее