Кепка 2.0

К сожалению, когда передо мною встал вопрос выбора авто для супруги, с отзывами было негусто, как и сейчас. Негусто - это вообще жиденько ибо их ноль! Да какой там отзывы. В СФО, ни в одном городе на начало декабря 21 года не было их даже в шоурумах и единственным местом, где я случайно его увидел вживую, так это аэропорт Рощино в Тюмени. Но давайте сначала о проблемах выбора.
Их не было. Да, да, если вы решили купить новый авто для своей дамочки сердца с не совсем заезженным дизайном и хотя бы налетом премиума, с полным приводом и еще уложиться в 4,5-5 млн с касками и прочим, то вам эти фильтры упрощают проблему выбора кардинально. "Да ты совсем не шаришь" - скажут любители автодошираков. Ой, извините, корейцев (это я шучу, конечно). А если серьезно, то дилеры что корейцев, что японцев оборзели донельзя. Просить за какой нибудь недоавтомобиль, который раньше стоил 2,5 млн с кучей допников не менее 4-4,5 это просто преступление. Ладно, выросла себестоимость, но! Навешивать откровенного хлама на 0,5-1,2 млн. и платить за Соренто 4,6 млн.- это за гранью. В общем базовые цены вообще не ориентир. Про немцев стоило забыть сразу, кроме совсем уж маленьких и пустых относительно в эти деньги Х1 или ГЛА. Тигуан за 3,7 как то тоже перебор. NX от японского конкурента немного дешевле, но изъезженный дизайн и да простят меня фанаты люкс Тоёты, нет в них души. Да, салон дороже и шикарнее, но дизайн без изюминки. А в Инфинити я уже влюблялся, было дело. Единственное, что могло быть интересно в этом плане - Мини Купер, но и на них цены подпрыгнули да и все таки слишком вычурно и больше для молодежи. Итак, стал я посматривать на QX55. Однако дилеры во всем крупных городах до Урала предлагали ждать 3-4 месяца или навешивали около 400-500 к базе, что отбивало напрочь желание продолжать с ними диалог. И вот чудо - нашелся дилер с менее оборзевшей политикой - дилер Инфинити в Перми. Гуманные 150 тыс сверху, причем допы по вполне себе рыночным ценам. В общем, выбор сделан, счет оплачен вовремя. Вовремя, потому что с 1.01.22 базовые цены поднялись на 150 тыс. Было приятно.
В любом случае, брать авто, не зная, что он из себя представляет было интересным опытом. И вселяло надежду лишь многолетний опыт использования машин этого бренда. В них много противоречивых решений, однако их дизайн и ездовые характеристики всегда были на очень хорошем уровне.
Итак, машина куплена и за месяц получилось наездить почти 5 тыс., из которых 4 по трассе.
Дизайн. Весьма неплох. 20е диски, купеобразный силует и одна из самых зачетных задниц в классе. На фоне этого немного простоват кажется перед. Но это лишь на фоне необычной кормы. В общем, почти 5 баллов.
Интерьер. В целом неплох, хоть и надеешься на лучшее. Но с Инфинити всегда было так. Интерьер - не их конек. Но и не мой фетиш. Особая тема - это джойстик переключения вариатора, где Парковка включается кнопкой, а не рычагом. Необычно, но с непривычки неудобно. И есть еще один сюрприз тут, но об этом позже. Мультимедиа... Вот где Инфинити жирнющий минус! Парни, вы спёрли камеру с дисплеем на разборке пожилых япошек из начала 2000-х?? Что за разрешение, что за картинка?? Мне кажется, проще на Луне кратеры разглядеть, чем то, что у тебя сзади творится.
Езда. Вот тут все отлично. Мои ожидания оправдались. Динамика достаточная (не ураганная, но именно достаточная). Были сомнения насчет вариатора, но он здесь неплохо отрабатывает. С места это тележка неплохо прыгает. Отзыв на газ почти без задержек! С классическими автоматами раньше было чуть дольше, как мне казалось. Подвеска оооочень хороша. Комфортно, без кренов, но упруго отрабатывает и повороты, и небольшие ямки. В большие, к счастью, не попадал. Итого - мои личные 3 тыс. трассового пробега прошли без напрягов. Тут стоит отдельно отметить сидения. Во мне 100 кг и 190 роста. Не могу сказать, что тут эталонная посадка из всего на чем я катался большими пробегами, но спина не особо устала. Какая то у них Зеро Гравити технология, но как мне кажется, это просто особая набивка сидений. Тормоза также 2 раза проверил "тормоз-пол" - нареканий нет. На гололеде Хакка 9я тормозила прогнозируемо.  
Расход. Вот тут неприятный сюрприз. Там же какой то новый двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Типа, экономичный и мощный. Ни хрена. Ничего особенного. Ребят, ну не надо писать, что он расходует 8 на трассе и 9 в городе :) Оставим это немцам, там это похоже на правду. Здесь имеем следующий расход: трасса - 9,4л при 90кмч, 10,5 при 110 и 11,5 при 120-125. Не мало. Допустим, обкатка. Но у меня другие тачки в гараже объемом под 4 литра жрут столько же. В городе чистый расход без прогревов - около 14л со средними пробками. Благо бак на 65 литров. Короче, не самый экономичный авто в этом плане.
В сухом остатке весьма добротный авто, если бы не мультимедиа, то был бы доволен весьма. Хотя был правда уже и неприятный момент. Остановился я у друга переночевать. В гараж ставить не стал ибо всего минус 18. И зря. Утром машина мне показала средний палец и не завелась. Но показала, кроме среднего пальца, ошибку коробки и еще нескольких систем. Не буду описывать часы бесед с дилером, горячей линией Инфинити и их эвакуаторами. Благо, что мой товарищ в это время шарился по форумам и нашел таки решение. Оказывается у них 2 аккумулятора и один в багажнике, никак не теплоизолирован. И он отвечает за коробку и топливный насос. Идеальный набор для холодной Сибири и отсутствующей изоляции в багажнике. Короче, этот бедолага сзади просто сдох моментально, не успев завести авто заблокировав коробку. А нейтраль то НЕ ПОСТАВИТЬ, эвакуатор - только манипулятор! Ибо дань моде - кнопки, блин.. И если бы не форум и подцепленный аккумулятор, то надоедать мне в гостях несколько дней ибо дилер в Новосибирске - это нечто. Улитки и черепахи просто курят в сторонке. При этом о проблеме ни они, ни горячая линия были не в курсе, хотя форум на известном ресурсе показывает, что я не один. Мягко говоря. Потому что на продающейся 3 года КуИкс50 такая же беда. В Штатах они идут с одним аккумулятором. Но к нам решили "усовершенствовать" конструкцию. Что они там курят, одному японскому богу известно. Теперь жду чехол подогреваемый на задний аккум.
И все таки главное. Супруге зашло. Понравился и дизайн, и езда. Хотя девочкам после слова дизайн уже неинтересно читать :)) Считаю, что при нынешнем раскладе - это оптимальный выбор при похожих фильтрах. И он реально красив.
Зэ энд. Буду рад, если кому то помог с выбором! Всем удачи!
Вот и наступил 25-й год с чем я читателей горячо поздравляю! Оливьешка и зимний мы за 3 дня нового года прикончили и нужно же чем то себя развлечь. Тем более, что и пробег хоть какой то внятный появился — перешагнули 30 тыс. и почти 3 года владения. Ездит в основном жена, но иногда и я для разнообразия садился катануть. Тем более то ли я ее понял, то ли раскаталась, но машинка реально резвая. От двигателя 2 литра, пусть и турбо ну не ожидаешь такой динамики. Расхода правда тоже )) Хотя опять таки жена укладывается по городу летом в 13, я же не менее 15л/100км. Трасса — 10-11. Рулится весьма достойно, как и тормозит. Из-за чего в тормозящую жену, когда перед нею оттормаживалась еще одна девушка, въехала в зад третья барышня. Гаишники только удручающе качали головами, глядя на эту троицу :) Благо страховки у всех и ребята с сервиса, нашедшие в наши сложные времена новый оригинал заднего бампера где то. За 3 года в сервис, кроме ТО, нанесения керамики и брони и этого ДТП не заезжали. Что из минусов. Яркий дизайн купе существенно снижает количество места. С 4 детьми даже и побольше машины часто мало, но этой откровенно говоря вообще не хватает. Сейчас хоть коляска уже не нужна, а то было совсем печально. Благо есть в семье и другие авто побольше. То есть эта машина максимум на 4 человека все таки. Но именно этот дизайн и заставляет оглядываться в том числе и нас до сих пор, несмотря за обилие новых китайских авто на любой вкус и цвет. Про слабое разрешение монитора уже писал. На мой взгляд, это очень странно для современного авто с намеком на премиум. Ну то есть алюминий шлифованный держите, крутейший двигатель, сидения, разработанный вместе со спецами НАСА, а монитор мы возьмем из Ниссанов 2002 годов... А потом удивляемся, почему Ниссан ищет возможности слияния с Хонда, во избежании банкротства ) Вот наверное и все, пойду посмотрю, может еще селедка под шубой осталась :) всех с Новым годом и удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Цена, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Мультимедиа
Владею 2-3 года
78
Комментарии18
Комментарий удален
Paramaribo1973,
вы запятую забыли, когда подписывались))
Нравится
Ответить
12 февраля 2022
тоже рассматривал данный авто, но салон из 2000х, расход и за что ? только за внешность , это не совсем правильно и с возрастом понимаешь , что авто должен стоить своих денег и быть ликвидным. многие скажут, -"что деньги богатые не считают", ещё как считают, а так думают только те у кого их нет
Нравится
Ответить
9
ерутой
Нравится
Ответить
3
крутой отчёт, дружище! спасибо, что не поленился и разложил все по полочкам!
Нравится
Ответить
8
4 марта 2022
Взяли жене в конце декабря такую. Спасибо за отзыв, практически со всем согласен. Повторяться не буду, но вот расход действительно удручает. Думал, что прогресс не стоит на месте и Инфинити наконец позаботится об этом. К сожалению нет. Зимой в городе где-то 13,4 не пуляя. Мультимедийные экраны конечно не мереновские, но меня не напрягают. К динамике и рычанию движка пока привыкаю (у меня финик G25), потому как подхват основной идет не с низов, а от 3 тыс оборотов. Но то такое, мелкие придирки. Подвеска шикарна, жесткая, но в меру. Хорошая шумоизоляция салона. Руль одно удовольствие. В общем 4,9 из 5
Нравится
Ответить
5
22 марта 2022
А я не успел немного. Даже в новогодние праздники на тест съездил - очень-очень понравилось. Теперь - все, лет через 5-ть (а что "там" будет через 5 лет, подскажите?!), только вторичка в лучшем случае. Сегодня заезжал в салон "Инф." - 9000000! рэ с тенденцией только вверх. О, как! А машинка, на мой взгляд, да черная, да с белым салоном - великолепна, близка к совершенству! Лично меня никакие Мерсы, БМВ и пр. Порше никогда не привлекали, ездил на Мурано и Максимах - радовался, хотя возможность пойти на "повышение" была и не раз...
По автомобилям никогда не страдал, но вот Кью Икс55 - запала в душу и все тут... Сам езжу на Кью 50...
Нравится
Ответить
1
29 августа 2022
@Оранжевое купе Конечно Мерсы, БМВ, Порше тебя ни когда не будут привлекать..., если у тебя возможностей и денег только на азиатский хлам...
Нравится
Ответить
2
17 декабря 2023
ну а ты подкинь ему денег, и будет он на мерсе ездить)
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2024
Paramaribo1973, тебе из трамвая виднее)
Нравится
Ответить
1
9 августа 2022
Спасибо за отзыв! Очень понравился
Нравится
Ответить
2
14 декабря 2022
зи энд
Нравится
Ответить
да и не поменяет мультимедию,так как с гарантии слетишь. а она там древняя. к сожалению
Нравится
Ответить
6 октября 2023
Все тут недовольны мультимедией ппц - у меня на весте новой стоял базовый колхозный мафон с кнопками как моя голова - ну и поставил я экран навороченый за 30 штук - и толку,я им не пользовался от слова СОВСЕМ - потом даже пожалел что поставил - лучше б думаю родной колхоз оставил - зато удобно было крутить и нажимать чем по сенсору стучать)
Нравится
Ответить
4
13 февраля 2024
Да инфинити всегда были компромиссом. В целом отзыв по делу
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2024
спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
3 февраля 2025
С большим интересом прочел ваш отзыв, спасибо!
Продали?
А почему?
з. части кузовные к ней реально купить?
Нравится
Ответить
1
какой-то мутный отзыв.
С одной стороны, автор жмет 4.5 миллиона, хотя тот же санта фе строит сейчас от 6 миллионов.
Жрет финик, как не в себя, тот же более тяжелый санта фе на дизеле ест 7 по трассе и 10 по городу. ну, про багажник я промолчу, в этом финике это слезы. Как и стоимость эксплутации. не убедил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем