Всем привет! После покупки машины с пробегом обычно сразу меняю все расходники и жидкости т.к. достоверно неизвестно как ранее машина обслуживалась. Но Q70 досталась обслуженная, а также с историей обслуживания за предыдущие 2,5 года. По результатам осмотра было принято решение продолжать обслуживание с учетом истории предыдущего. При первом обслуживании заменю: 1. Масло и масляный фильтр ((замена через 200 — 250 моточасов), менялось 3400 км назад): — масло Mobil 1 Fs 5w30 — 4 л (Mobil 153750) + 1 л (Mobil 153749), либо Idemitsu Zepro Touring 5W-30 — 4 л (Idemitsu 1845004) + 1 л (Idemitsu 1845001); О моторном масле: www.drive2.ru/l/60060822774638… — масляный фильтр Nitto 4ND111 (увеличенного объема по сравнению с Nitto 4ND-110), либо Vic C225, либо Micro T3155, oem для Vq ни в коем случае не ставим (рвет мембрану); О масляных фильтрах: www.drive2.ru/l/58190828373698… — прокладка сливной пробки поддона картера Nissan 1102601M02. 2. Воздушные фильтры двигателя (замена через 200 — 250 моточасов)): — воздушные фильтры Micro AV3772 — 2 шт. (он же Vic A-2015V, он же Nitto 4NC1038W, производитель Vic, Micro и Nitto — упаковщики). О воздушных фильтрах: www.drive2.ru/l/59788446256648… 3. Воздушный фильтр салона (замена через 500 моточасов): — воздушный фильтр (угольный) Vic AC-212EX либо Nipparts N1341033 либо GoodWill AG419CFC. В рамках устранения технических замечаний заменю: 1. Стойки заднего стабилизатора (люфт у правой стойки, заменю парой): — правая задняя стойка: Ctr CLN85R; — левая задняя стойка: Ctr CLN85L. Заказал Ctr, т.к. был положительный опыт их эксплуатации на других машинах, оригинальные стойки недорогие, но большого смыла в данном случае в оригинале не вижу. Стойки идут в комплекте с гайками. 2. Лампы ПТФ (стоят какие-то светодиоды, левый не горит, заменю парой на обычный галоген, т.к. ПТФ практически не пользуюсь): — лампы H8 35W (SVS 0200008000) — 2 шт. По результатам осмотра в ближайшее время сделаю частичную замену ATF (последующий интервал замены — 30 тыс. км): — масло АКПП (ATF): Nissan Matic-S (5 л — Nissan KE90899933) + 1 л (Nissan 999MPMAT00S); — прокладка поддона АКПП (Nissan 31397-1XJ0A); — контрольная пробка (Nissan 31361-1XJ0A); — сливная пробка (Nissan 31377-31X06); — прокладка сливной пробки (Nissan 11026-01M02); Примечания: 1. Буду заливать Idemitsu TLS-LV (Toyota ATF-WS). Об аналогах Matic-S: www.drive2.ru/l/58418234866116… 2. Пробки менять не обязательно (по состоянию), хочу заменить профилактически. 3. Фильтр АКПП с металлической сеткой, поэтому предполагается промывка, а не замена. Также в ближайшее время профилактически заменю крышки системы охлаждения: — крышку коллектора радиатора Nissan 21430-7999A; — крышку расширительного бачка Nissan 21430-C993B. Дополнение: Помимо вышеуказанного в ближайшее время планирую заменить: 1. Масло в редукторах GL-5 75w90: Mobil 149618 (синтетическое масло для высоконагруженных трансмиссий, лучше оригинала). Два литра чуть-чуть не хватает. Нужно брать 3 бутылки. В переднем 0,65 л + в заднем 1,4 л. Если оригинал, то 75w90: Nissan (KE907-99932). Прокладки сливных и заливных/регулировочных пробок: Nissan (110264N200) — 4 шт. 2. Тормозная жидкость Dot 4, 1 л — Textar (95002200), можно было взять и Nissan (KE903-99932), но зачем? :) 3. Жидкость ГУР — PSF, 1 л: Nissan (KE90999931) или любой другой Dexron VI. 4. Антифриз — зеленый Nissan (KE90299945) — 5 л. и Nissan (KE90299935) — 1 л., оба готовые (premix), 6,5 л. для частичной замены (слив с радиатора). Планируется замена штатного датчика давления масла (0,3 bar) датчиком с давлением 1 bar: — датчик давления масла OEM Mitsubishi MN137360, FAE 12545 не ставим, глючит. — коннектор для подключения датчика к штатной проводке TOYOTA (9098011363) или с Али. www.drive2.ru/l/58148827029517…
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств