Симпатичный середнячок

4.4
При выборе машины руководствовался всего двумя критериями: цена и внешняя привлекательность. В первую очередь смотрел на Audi, потом на Mercedes, но по деньгам они получались дороговато. Mazda хороша, но их на дорогах очень уж много, а мне хотелось хоть немного выпендриться :) Infiniti Q50 вдохновил симпатичным видом и невысокой ценой. Брал не самую дешёвую комплектацию, но и не дорогую, без наворотов (211 л.с., задний привод, комплектация Business+Navi).

На текущий момент владею машиной почти год, проезхал 12 000 км, пока никаких проблем по технической части нет. Была одна отзывная компания, о которой я узнал при посещении дилера (меняли топливный шланг бесплатно). Один раз зимой замёрзла жидкость для лобового стекла, и при попытке помыть его омыватель фар застрял в раскрытом положении. Впрочем, не сломался, а через какое-то время сам скрылся в гнезде. Текущий расход топлива 8,5 л/100 км (смешанный цикл, не сильно гоняю, хотя иногда и "поддаю газу").

В целом — машина стоит своих денег, но не больше. За схожие (или даже меньшие) деньги можно взять гораздо более "нафаршированные" Kia или Mazda. Впрочем, о выборе не жалею.

Минусы:
- Клиренс. 12.5 см это чуть ли ни самое маленькое, что есть среди машин. На практике меня напрягает крайне редко, но выезд с подземных парковок, а также на стоянку у бордюров надо двигаться аккуратно. Зимой на брюхо сел всего один раз, но был очень сильный снегопад и садились почти все.
- Не очень хорошая динамика на средних скоростях. В районе 80 км/ч разгон медленный, а именно на такой скорости обычно выезжаешь на скоростную загородную трассу, и разгон ой как нужен. Иногда перед обгоном переходится переключаться в спортивный режим.
- Передняя стойка закрывает обзор. Не знаю, может быть у всех машин такого класса есть эта проблема. Напрягает, всё—таки это вопрос безопасности.
- Как мне кажется, маловато места сзади. Что немного удивительно для такой длинной машины.
- Родная навигация не обновляется с 2014 года. Никак, даже за деньги. Если едешь по платной дороге, то навигатор скорее всего будет показывать, что ты в лесу. Многих развязок тоже нет, не говоря уже о камерах.
- Немного тормознутые экраны на Андроиде. Обычно не напрягает, но если торопишься, несколько секунд запуска может позлить.
- Тяжело садиться в машину, особенно пожилым и женщинам в пальто и на каблуках. Так у всех низких машин, а эта особенно низкая.

Плюсы:
- Симпатичные глазки :)
- Большой топливный бак (80 л).
- Нормальный багажник (500 л). Не то чтобы большой, но картоху забросить можно :)
- Неплохо стартует с места. Порой от этого сносит в занос, но автоматика выправляет.
- На скоростях свыше 100 км/ч ехать достаточно комфортно — скорость слабо чувствуется.
- Приятные "фишечки" вроде автоматически поворачивающихся вниз зеркал заднего вида при движении задним ходом (помогает при парковке), подъезжающее к рулю кресло при включении зажигания (помогает сесть), подсветка USB-разъемов, фиксаторы подстаканников.

Фото: одобрено дворовыми котиками
Прошло полтора года...
За полтора года проехал чуть меньше 20 000км. Существенных нареканий нет. Средний расход в смешанном цикле по-прежнему 8,6 л/100 км (много в пробках не стою, резко разгоняюсь нечасто). Низкий клиренс не доставляет неудобств, если не ездить по разбитым грунтовым дорогам. Бордюры иногда цепляю при парковке, особенно передом. Зимой не застревал, хотя в поля и заснеженные дворы лишний раз стараюсь не лезть от греха подальше.
Из минусов:
- Обнаружилась небольшая ржавчина над задней фарой — от вибрации немного разбивает краску над собой. Исправили по гарантии.
- Тормоза скрипят, хотя стёрлось всего 3 мм накладок. Говорят, такое частенько бывает у Инфинити, так что забил. Если посильнее оттормозиться, на некоторое время скрип пропадает.
- ТО у официального дилера удивляет ценой. Замена воздушного фильтра в салоне и двигателе суммарно 9000 р, хотя процедура тривиальная.
Итоги шести лет владения
Продал машину после шести лет владения и 64 000 км пробега, впечатления от неё остались самые приятные. За время владения не сломалось ничего, только сальник дифференциала немного пропускать начал, пришлось заменить.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Расход топлива
Минусы
Динамика на средних скоростях, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии9
говно японское для нищих,взял бы трешку,в сто раз лучше
Нравится
Ответить
24 апреля 2020
сам ты говно, японская машина в 100 раз лучше немецкой
Нравится
Ответить
3
@Аркадий Петрович 777 UEBAAAN
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2020
Петрович-ты явно неадекват..трёха бмв-агрегат сомнительный,начиная надежностью и заканчивая скучным внешним видом...а про интерьер вообще и говорить не хочется..садишься и заалакать хочется...
Нравится
Ответить
27 октября 2018
"Говно", как вы выпазились, в этой машине все как раз немецкое, от Мерседеса досталось...
Нравится
Ответить
28 октября 2018
Точно, и угораздило же связаться..
Нравится
Ответить
1
6 июля 2019
9000 замена фильтров ,сколько же стоит то?
Нравится
Ответить
6 июля 2019
3000 рублей стоимость замены воздушного фильтра двигателя, 6000 рублей замена фильтра в салоне.
Нравится
Ответить
1
хороший авто за свои деньги 100%. катал такой же 1.5года только положит эмоции.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем