Шустрая малышка
Итак, машину покупал новой в начале 2018 года, владею уже 2 года, на данный момент пробег 19 тыс.км. За это время сделано 2 плановых ТО. Из поломок, на пробеге 14 тыс. были заменены 2 передние втулки стоимостью 8 тыс., которые почему-то пришлось менять за собственные деньги, дилер отказал в замене по гарантии (кто в курсе, просветите, это гарантийные вещи или нет?).
А в общем машинкой более чем доволен. На момент покупки она стоила 2.7 рублей, через несколько месяцев во время ТО у дилера, такая же машинка, в такой же комплектации стоила уже 3.4.
Динамики хватает за глаза, 405 сил и полный привод это очень хороший тандем в данном случае, машинка подрывает и тянет с любых оборотов и в любых диапазонах работы двигателя. В характеристиках указана динамика 5.2 сек. до 100, на деле не проверял, но машинка едет действительно очень бодро (есть с чем сравнить).
Коробка передач — обычный, старый, надежный гидротрансформатор, он конечно уступает в скорости переключения и динамике современным роботам, но зато может похвастаться надёжностью и простотой.
Машинка хорошо рулится, дорогу держит на 5+, подвеска настроена на активную езду, не зубодробильная, но и комфортной её точно не назовешь, настроена в ущерб комфорту, но этого следовало ожидать, было бы очень непонятно если бы подвеска была настроена под овощную, комфортную езду, с таким двигателем под капотом. Кстати, кто не в курсе, двигатель 3.0, который установлен в данной версии, это младший брат двигателя 3.8, от Nissan GT-R.
Внешний вид: дело вкуса, как по мне, машинка выглядит очень даже неплохо. Особенно в данном исполнении, с 19 колесами, которые придают ей ещё больше спорта и брутальности.
19 тыс это не пробег, было бы странно если бы на данном пробеге что-то отвалилось или сломалось, но кое-какие нюансы всё же есть:
1) сверчки в салоне, их мало, но они есть
2) звучание аудиосистемы BOSE, честно говоря так себе, хотелось бы и ожидалось что будет лучше.
3) расход в городе — примерно 18-19 литров, но этого стоило ожидать.
4) очень мало места сзади
5) качество материалов отделки салона, сиденья сделаны из "кожи молодого дерматина", её кожей назвать получается с большой натяжкой.
В остальном машинка радует меня уже 2 года, никаких особых заморочек и проблем нет. Финик выделяется в потоке среди других машин, и нередко притягивает взгляды окружающих.
Заправляю 98 или 100 бензином, такие рекомендации услышал от нескольких людей, которые имели дело с эксплуатацией данных движков.
В общем и целом машиной доволен, всем кто собирается покупать или рассматривает как вариант, определенно советую, останетесь довольны, даже не сомневайтесь. В своём ценовом сегменте, как по мне, финику нет конкурентов по динамике и надёжности. Всё что едет и рулится примерно так-же, стоит намного дороже, если рассматривать рынок новых автомобилей, а если рассматривать рынок Б/У, то тут сразу встаёт большой вопрос надёжности тех экземпляров, которые можно купить за эти же деньги (имею в виду немецкую тройку), но дело абсолютно личное и субъективное.
Всем добра!)