Все-таки немцы лучше

4.2
19 августа 2010
21 639
Доброго времени суток всем. Это первый отзыв, строго не судите.

Автомобиль я приобрел можно сказать случайно. Изначально присматривался к мерседесу, ауди, бмв и лексусу. Но однажды мой хороший товарищ посоветовал посмотреть инфинити, так как он сам недавно стал обладателем g35х и был очень доволен. Приехал я в салон, взял тест-драйв, понравилось. Но главными аргументами для меня стали цена и оснащение. При меньшей цене, чем у немцев финити предлагает более богатое оснащение, на что я и купился.

Так вот, приобрел данный авто 03.2008. Кузов был уже рестайлинговый, но мотор все еще был предыдущий(не понятно зачем они сделали этот рестайлинг, если буквально через полгода появился такой же финик с более мощным мотором). Ждал я этого финика 3 месяца, потому что то, что было в наличии мне не нравилось. Изначально хотел задний привод, но продавец-консультант меня отговорил. В итоге через 3 месяца привезли мне машинку 3.5 полный привод, комплектация максимальная (Elite+Navi) цвет золотистый, салон бежевый.

Теперь что касается ходовых качеств. Управляемость хорошая, подвеска жесткая, но в меру(каждую ямку зубами не пересчитываешь). Мотор хороший, разгон приличный, хотя когда сидишь за рулем кажется, что она просто летит. Мне в ней очень нравился звук мотора. Он чем-то напоминает 350z и постоянно провоцирует нажать на гашетку и насладиться звуком)) Единственное, что меня очень удивило-это расход масла. Приблизительно 250гр на 1000 км после обкатки(У меня даже 8-ми цилиндровый мерс при спокойной езде столько не ест!). Официалы сказали что это нормально! Интересно, у всех этот мотор масло жрет?

Выше были в основном плюсы, теперь о минусах, то есть об эргономике, шумоизоляции, тормозах и материалах отделки. Начну с тормозов, потому что это самое ужасное из всего, что есть в этом авто. После 3-4 интенсивных торможений со скорости в районе 120км/ч можно вставать на обочину и ждать, пока тормоза остынут. Теперь о шумоизоляции. Она намного хуже, чем у конкурентов, а самое слабое место-колесные арки. Материалы отделки тоже хуже, чем у конкурентов, особенно у немцев. Дерево, естественно не натуральное, большое количество жесткого пластика. Мягкий он только на дверях, торпедо, вот вобщем-то и все. Кожа на сидениях нечто среднее между хундаем и лексусом. Дальше про эргономику. Удобно устроиться в этом авто может человек практически любой комплекции(благодаря приличному диапазону регулировок сидений и руля, который регулируется в двух направлениях электроприводами), но ограничивает потолок. Он достаточно низкий, хотя я со своим ростом в 185 см помещался. Минусов по эргономике 2: 1. К сенсорному монитору приходиться тянуться, что сильно отвлекает от дороги. 2. После Долгих поездок или стояния в пробках у меня уставала спина, к тому же не хватает боковых поддержек.

Что касается расходов во время эксплуатации, то здесь мне рассказать впринципе нечего. Когда я продавал авто пробега на нем было 27 тысяч км. Из расходов-только ТО ну и замена тормозов на Brembo'вские (110тыр).

Лично мне данный автомобиль как-то не пришелся по душе. В нем как-то не чувствуешь удовольствия, когда каждый день садишься за руль и изюминки в нем нет. Говорят, сейчас финики лучше стали, но как меня не уговаривай, вряд ли я куплю авто этой марки(по крайней мере в ближайшее время). Все-таки немцы лучше...

Если есть какие-то вопросы-задавайте, с удовольствием отвечу. Удачи всем в выборе автомобиля!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии26
19 августа 2010
Интересно было почитать, спасибо. Именно это порой раздражает в некоторых люксовых японцах - дерево пластмассовое, кожа - полудермонтиновая, пластик хороший только на видных местах... не бывает чудес на этом свете.
Нравится
Ответить
Пилять((( Зайдите в соседний отзыв про Q5 прочитайте((((
А потом придирайтесь(((
Вполне адекватная машина! Со своими достоинствами и недостатками!!!
Нравится
Ответить
Неудачные машины у всех бывают, тут и мерседес не исключение, но это единичные случаи. А что касается фиников-так у них все автомобили страдают недоделками, о которых я писал
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
В предыдущих отзывах народ активно обсуждал, а точнее, осУждал качество пластика, кожи и т.д., люди забыли, что все стоит денег, хотите интерьер? берите Рендж Ровер и сидите в сервисе по полгода, хотите понтов платите 5 лимонов за Х6, и ругайтесь в "Автодоме" когда Вам за год всу машину переберут и блоками поменяюти это за такие деньги. А вот если на весах цена-качество, то Финик -прямое попадание. Вы такой динамики, надежности, удобства, как в FX не найдете, за эти деньги, ни у немцев, тем более у англичан.А про мериносов лучше забыть,заходишь в поворот и качает тебя в кресле из стороны в сторону, блевотная машина ML в частности.Все не на словах, а на личном опыте. Финик лучшее из всего этого гламурного говна!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Честно говоря, не знаю, что вы нашли плохого в финиках?
Но у меня была около двух лет Infiniti J30 американка, 1992 года. Там кожа была натуральная и отлично сохранилась, приятель владеет новой 745 бмв и офигевает с моего салона! Кстати в бэшках и впаривают кожзам и это официально написано у них в каталоге.
Дерево в моей старушке было натуральное, климат работает, ксенон заводской, круиз работает, хотя в городе он не нужен, магнитола CD и кассетник, сиденья на электрике и все остальное включая крышку бензобака и багажника, подогрев передних сидений, люк два положения, электрика в норме, подвеска независимая, 213 кобыл хватает вполне,с места до 100км за 8 секунд, масло я заливал Мобил раз в 10000 км и ничего у меня не хавало, бак 72 литра, кушает и 92 и 95 бензин, вообще по барабану. За время эксплуатации, при покупке, прочистил инжектор и больше ни на что не тратился, кроме расходников!!!
Нельзя сказать, что я убивал свою старушку но и не щадил ее, ездил на дачу в Калужскую область, грузил всякой 'ренью, подвеска ни разу не подвела и рулится она прекрасно, пацаны у кого мерсы и бмв тех годов сами признаются, что она лучше, тормозные колодки я вообще купил на осташковском за 600 рублей(Switong-Taiwan) и они у меня работали и тормозили всегда исправно!
А теперь минусы: клиренс маленький, на стыках в районе трешки подвеску потряхивает на малых скоростях, сзади только два средних человека могут комфортно разместиться, зеркала боковые отстой, багажник маленький, машина тяжелая 1600 кг.
И последнее: покойный, старший брат, имел почти все модели БМВ начиная от 316 заканчивая 7-ми моделями и в конце концов купил Туарег, почти все его знакомые катаются на финиках, потому-что соотношение цена-качество превалирует над желанием выбрать мерс или бмв, которые будут стоить на 30-40%!
Если нужны фотки, я могу скинуть и вы увидите качество салона и кожи!
И последнее, я не опускаю мерсы и бмв, но я не сторонник переплачивать на 30-40% процентов дороже, за почти неуловимые, ездовые превосходства этих машин!!!
Нравится
Ответить
Дерево на всех нормальных машинах - шпон на пластике !!!(тока тюнингованый ВАЗ 2106 - на массиве).
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Вопрос 1 - сикоко налог?
Нравится
Ответить
В районе 40тысяч, может чуть больше
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Продали быстро? Авто много потерял от первоначальной стоимости?
Нравится
Ответить
Двух лет не проездил. А потерял до фига, а именно 700к. Она абсолютно не ликвидная!
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Продали быстро? Авто много потерял от первоначальной стоимости?
Нравится
Ответить
20 августа 2010
аффтор трепло на фото М35 а не г35х,заднего привода не было на финике до этого года.комплектации тоже такой нет.элит нави комплектация для фх35-37.на кого работаешь??не ты ли ауди продаешь
Нравится
Ответить
А где я написал, что у меня G35? Я говорил о том, что мой хороший товарищ купил Г и советовал мне марку в целом. Что касается комплектации. Если Вы не знаете-не надо орать и показывать свое незнание. Я эту машину покупал и прекрасно знаю, какая у меня была комплектация и какие варианты приводов. На тот момент, когда я заказывал, рестайла действительно не было, но поэтому я и заказал и там уже была данная комплектация. А работаю я, если это Вас так интересует, индивидуальным предпринимателем и к автомобилям отношения не имею. Что касается ауди, обладаю автомобилем этой марки и очень доволен. И мерсом тоже. Так что немцы все-таки лучше)) P.S. Постарайтесь быть немного повежливей
Нравится
Ответить
20 августа 2010
я сам владею фх50 и многие мой друзья спрыгнули с немцев на японки.по качеству материалов-кожа в финике намного лучше чем в той те бехе или ауди.дерево там такое же как и в баварцах.есть очень весомый плюс практически неломаемость японки и дешевизна в обслуживании.соотношение цена+качество лучшие из всего что представлено на рынке. не в обиду скажу возьми немца и через 3-6 месяцев ты будешь материться и говорить "пилять что же тебе еще надо" они сыпятся как ваз2105.немцы внешне красивы когда они стоят в автосалоне или на парковке около дома.но начинаешь ездить и все становится на свои места.
Нравится
Ответить
Ну немцы или японцы-это дело вкуса в основном. Как говорится, на вкус и цвет... Насчет кожи я с Вами не соглашусь. Может, сейчас стали делать лучше, не берусь судить, не знаю, но в моем авто это было больше похоже на резину. Когда продавал на ней уже трещины появлялись(пробег был 27тыс), а я человек довольно аккуратный, арматуру не возил)). Тоже самое по поводу дерева. Я снимал панель ту, что на двери водителя и это был пластик, деревом даже не пахнет. А если говорить про новые машины, так я пришел к выводу что в них нет смысла. Очень большая потеря в стоимости при продаже+проблемы с качеством новых авто сейчас у всех. И у немцев и у японцев
Нравится
Ответить
20 августа 2010
дерево, естесственно, не натуральное?

Ну-ну! ))))
Нравится
Ответить
Что ну-ну? Вы хотите сказать, что оно там натуральное?
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Почитайте отзывы про мерседес е -класс с 2002 года , самая ломучая машина , даже сами немцы это признали
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Что правда то правда!!!
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
немцы лучше когда на них ездить а когда чинить лучше японцы...
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Ребят! Срочно! Выбираю для себя тачку. Увидел М35, 2008г. за 1.179 тыров,элит на полном приводе. загорелся. А цена адекватная или надо ломать вниз????
Кстати на дверях не дерево а пластик "под дерево", ззаявляю авторитетно. на этой машине предыдущий хозяин дверь замочил (видать стекло открытым оставил), так вот, всё это "псевдодерево" полопалось.
Нравится
Ответить
согласен полностью....цена и комплектация в инфинити совпали...а надежность на высоте....у меня FX 35....2004 пробег60000 кроме ТО вообще не чего не происходило...да с тормозами передними у них проблема...но...привыкнуть можно...машинка супер...
Нравится
Ответить
а немцы ..по качеству стали полное г....
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Всё-таки, чтобы там народ не говорил, а infiniti m35 2008, один из лучших авто за свои деньги, того года выпуска!
Нравится
Ответить
30 января 2022
все таки немцы поебень.
Нравится
Ответить
у меня 3,5 под двести пробег ни разу не доливал масло, не ври немцы рядом и близко не стреляют, берите не пожалеете очень хороший аппарат даже по сравнению с новыми немцами где даже кожзама уже нет качественного
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем