Ощущения после покупки. Первый японец.

4.0
26 сентября 2016
9 027
Не так давно я купил себе Infiniti M35X у официального дилера, предыдущая хозяйка привозила его себе из США и сдала по трейд ин. Достался он мне реально недорого, только лишь по этому и взял. Ещё пару лет назад присматривался к нему, но тогда купил Bmw. Много смотрел обзоров и прочитал статей, многие утверждают что это японская BMW E60. Так случилось, что я как раз 3 месяца назад продал свою 545 е60. Я не буду их сравнивать, а укажу что мне не понравилось в финике.

1) Может быть причина в том что машина американка, передние сидения очень жесткие, причем не просиженные, а именно жесткие. Вентиляция вещь приятная, но пока горячей вентиляцией нагреешь сидение, пройдёт немало времени.

2) В обилии различных классных опций для премиума отсутствует подогрев руля.

3)Работа климатической системы определенно далека от немецкого премиума, при различных условиях при +23 можно дико замерзнуть и дико перегреться, забор воздуха находится в абсолютно непродуманном месте - при проезде лужи и попадания воды на коллектор, весь запах в салоне. К тому же пока не нашел в продаже угольного салонного фильтра.

4) ТОРМОЗА. Это отдельная песня. Как можно было поставить тормоза от велосипеда "Аист" на такую машину?! Конструкторы научили её даже поворачивать (в разумных пределах) Но как можно конкурировать в премиум сегменте, не имея тормозов?! Из-за этого не хочется нажимать на газ. Это очень печально, соответственно если ездить с бьющими тормозными дисками, то вскоре умрет рейка и ступичные подшипники.

5) Качество металла и качество покраска кузова оставляет желать лучшего. глубокая царапина означает, что в ближайшие осадки она затянется такой сочной ржавчиной. Двери тонкие и легкие, но масса авто чувствуется.

6) Это расход. При покупке большого полноприводного седана с атмо мотором 3.5 и полным приводом вкупе с древней 5-ступенчатой коробкой, я не ожидал экономии. Для сравнения скажу: BMW 545 E60 (4.4- 333лс) кушала 15 с учетом притапливания. Финик удивил экономичностью на трассе - это 12 литров в режиме 140-160. Но в городе расход увеличился до 16-20, причем динамика не быстрее камри 3.5, но та ест те же 12-14.

7) МОТОР. Есть такое понятие как психологическая надежность (тойота вечная, а ренж каждые 100 метров в сервис)

Это все утрированно, но там не менее я прочитал, что моторы эти частенько любят проворачивать вкладыши, по коробке пока не понял, но вроде порядок.

ПЛЮСЫ

1) Музыка. Чего не ожидал, так это хорошего сочного звучания штатной BOSE , колонки в сидениях тоже работают.

2) Активный круиз. Круто, правда классно для 2005 года. Удобная штука.

3) Простор. Машина просто огромная, она и большая и высокая. Всё в лучших традициях.

4) Полный привод. Из за этой позиции я её и взял, скоро зима, хочу попробовать седан 4х4, до этого только AUDI S4 была, но та кирпичом летала, скучная была, развесовка как у кувалды.

5)Динамика. Отлично разгоняется, замечательно держит траекторию и стоит на дороге. Тормоза только всё портят((

6)Бесключевой доступ. очень удобно, для 2005 года нужная опция.

Итого: Взял попробовать премиум японца, могу точно сказать, что он прилично уступает немцам по качеству и добротности, подкупает лишь своей надежностью. Как по мне, финик М35Х - это правильная версия камри 3.5, полный привод и стоит на дороге получше.

Отзыв не призывает никого к смене своей точки зрения. Это моё видение японского премиума в сравнении с немцами. Этот отзыв направлен скорее всего тем, кто хочет избежать регулярных ремонтов десятилетних немецких машин.

Итак, прошло почти два года, проехал я 50.000 км и ничего не сломалось, только плановое обслуживание. Замечательная машина, я очень доволен.

Потихоньку посматриваю в сторону М37х, говорят она тоже крепкая.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все подробно в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии20
Комментарий удален
28 сентября 2016
Возможно, смотря за какую сумму продавать
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Японцы всегда пользовались спросом
Нравится
Ответить
Финик правильный Ниссан ,причём здесь Камри и Тойота
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
На камри 3.5 прилично покатался, понравилась и вскользь сравнил
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
"что моторы эти частенько любят проворачивать вкладыши, по коробке пока не понял, но вроде порядок" - насчет этого не скажу, но могут и маслице поджирать и катализаторы подзасирать к большим пробегам
"Полный привод. Из за этой позиции я её и взял, скоро зима, хочу попробовать седан 4х4, до этого только AUDI S4 была, но та кирпичом летала" - если тут такой же полный привод как на FX то это одно название, он задний, а передний только иногда подключается, вообщем с Quattro не сравнить (да и с другими хорошими тоже), чисто по опыту
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Для меня задний привод оптимален, полный нужен лишь чтобы тронуться в горку зимой и вылезти из сугроба. У Ауди пресловутое кваттро отлично при старте, хорошо цепляется, а в поворотах мордой наружу скользит, это безумно не нравится. В общем посмотрим, пока устраивает)
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Меня тоже на FXе устраивал, до тех пор пока не попал в специфические условия. Сельская дорога зимой, то есть никакого асфальта, просто укатанный снег, петляет между холмов, змейки, вверх/вниз, вот на ней - SuperSelect ехал просто в два раза быстрее меня =)
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
после 4.4 мотора и заднего привода мне хватит))
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, предлагают e53 4.4 2004, с пробегом чуть более 100тыс, причем действительно настоящий пробег. Это сильно жопа или нет? Просто стоит он меньше месячной зарплаты, вот думаю взять по приколу поубивать или нет. Не то чтобы я серьезно это рассматривал, просто ценник копеечный, вообще не те деньги чтобы заморачиваться
Нравится
Ответить
1 октября 2016
за копейки бери и не думай,но не дороже 350 тысяч рублей,поубивай пару месяцев старый пылесос,главное пятилитровую канистру моторного масла с собой вози,а чурки с удовольствием его потом купят
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Возьми попробуй, рестайлинговый е53 очень интересный авто, в обслуге не особо дорогой, запчастей бу оригинал просто море
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Не ждите от Японцев таких качеств, как отличное удобство, комфорт, мощь двигателя. Это те козыря, которые Немцы оставили себе на сегодня. Ждите от Японцев высокую надёжность и более менее мощь двигла. От Корейцев Хорошую надёжность и дешивизну обслуживания и ремонта. Увы так сегодня конкурируют производители авто. А каждый выбирает, то что ему ближе подходит.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Абсолютно верно сказано, решил проверить на себе))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Ktm690 чувак это обыкновееая схема авторушников хотят таким образом народ подтянуть на свой сайт, тут суиь заключается в том чтоб срач был в коментах
Нравится
Ответить
12 июля 2018
Вообще VQ35DE пусть и наддутый мотор великолепный. Плавали, знаем))) Про жуть с катализаторами верно написали. Есть проблема. Как следствие жор масла 1/1000. Про вкладыши никогда не слышал. А сидухи жосткие - все америкосы жирные и противные гамбургеры жрут)) Под них сделано, чтоб не проседало)))
Нравится
Ответить
13 июля 2018
Какая там жуть с катализаторами? Народ покупает гретые моторы с вдвое втрое скрученными пробегами, где каты оплавились пару лет назад. Никакой жути нет, покупать говно не надо:)
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
Слышал, что жор масла можно снизить, правильно подобрав масло. Если можете что-то рекомендовать, буду признателен.
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
Я лью Motul X-cess 8100 5w40 и меняю раз в 5.000 км. Расхода масла почти нет, если спокойно ездить, то совсем нет. Мотор работает тихо и мягко. Очень доволен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем