Дьявол в деталях

4.2
21 ноября 2011
7 110
купил в дженсере с навигацией и полным приводом в конце 2008. черная салон светлый. продал в 2011 пробег 127 тыс.

в меру надежный авто. если не считать ТО каждый 10 000 км то поменял практически всю подвеску включая все подшипники ступиц после 100 тыс. карданный вал на 110 и к 120 начала гудеть раздатка. её замены решил не ждать - ценник аховый.

я ездил по всей россии от прибалтики до одессы, минска, казани жрала масло на трассе порядочно. макс скорость 230 разгонял, крейсерская 160. багажник маленький и неудобный. внутри шумная. навигация - одно название кроме москвы и чуть-чуть питера ничего не знает. номеров домов за мкадом не знает вообще. музыка супер звук отличный. управляемость не спортивная, но достаточно четкая. коробка проваливается при обгонах на больших скоростях. пулякает с места с едва ощутимой, но всё же задержкой. псевдодеревянные накладки на двери отклеились после 80 000 прилепил сам клеем.

вентиляция сидения неудовлетворительная дует очень на небольшом участке сидения и не там где надо. эргономика на любителя, мне кажется неудобным тянуться к экранчику, кнопочкам и колесику, впрочем на новой колесико убрали вниз как у ауди. скрипы сверчки появлялись сразу после покупки (проклеивали стойку - исчезли), потом зимой (после прогрева исчезали) после 100 000 начала скрипеть центральная консоль. добротный авто за свои деньги но при продаже потерял больше 50%. не куплю больше инфинити в ближайшие годы.

климат отличный после старта 1,5-2 минуты и в машине свежо когда на улице +35. два раза чистили радиатор со снятием - перегревался в жару.

ближний свет ксенон очень хороший, дальний ужас - обычные лампочки и очень тускло. синяя лампочка дальняка на приборке светит ярче, чем собственно сам дальний свет. в ночи ездить невозможно приходилось руль приопускать чтобы верхний обод перекрывал эту лампочку. яркость ее не регулируется.

полный привод - сказка. вывозил из снежных буранов когда трассу заносило так что фуры вставали у обочин. по пухляку шла как снегоход потом тока снег выбивали из дисков.

батарейка на брелке садится быстро (все таки keyless вход) поменять у ОД стоит 2000 руб + батарейка 300. это не деньги, но я посчитал это каким-то дженсеровским кощунством, платить не стал поменял сам и после этого в дженсер больше не ездил. в большой поездке по европе в голландии у меня на сервисе помимо причины обращения провели еще бесплатно полную диагностику, бесплатно долили масло в двигатель и жидкость в бачок омывателя. это называется сервис.

самый реальный фэйл - это навигация, если у самого кривые руки сделать нормальные карты дай возможность залить гарминовские или еще чьи. навигацию берут чтобы ездить где не бывал. нахрен мне одна москва я тут и так все знаю. владимир, новгород, чебоксары, псков, калуга, суздаль, уфа, ярославль, брянск и еще куча городов я ездил с прикрепленным к стеклу гармином чувствуя себя обманутым так как на экранчике навигации была просто одна полоска с точечкой названия города.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии9
Комментарий удален
21 ноября 2011
Сейчас надежные машины не делают,всему виной запланированное устаревание, лексус более менее еще держится.
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Ну и какие машины по вашему надежны? Рено логан?
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
вы знаете я не выбираю по этому принципу. я выбираю сердцем: нравится-не нравится. я купил ку7 3тд потому что в прошлом году брал в аренду в германии и мне очень понравилось. пока опыт небольшой могу сказать что дизеля есть много больше чем та что в германии но думается это временно. может через пару лет напишу результаты )
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
есть такое понятие как технологический износ, заложенный еще на этапе проектирования авто, своременный уровень технического прогресса позволяет это с легкостью. Далее Вам знакомы слова, маркетинг, реклама, желание продвижения след. модели своего товара?
это давно (с начала 2000-х) стало нормой.. Современные термех и сопромат ускакали сильно вперед.. производителям авто стало это крайне выгодно, они прикинули "х.й к носу"...
Немцы подсели на эту тему плотно и макс. борзо, на все 100%.. Я понцы чуть сдержанней, не столь явно и все еще пытаются достичь параметров вечного двигателя..................
Нравится
Ответить
+100!!!Согласен.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
+1
Нравится
Ответить
27 июня 2016
лижбы че написать двойка
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
спасибо за отзыв. молодец! готов подписаться под каждым словом, абзацем. Все просто в яблочко
PS владею фиксом 8 лет с тем же двигателем
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем