Дьявол в деталях
купил в дженсере с навигацией и полным приводом в конце 2008. черная салон светлый. продал в 2011 пробег 127 тыс.
в меру надежный авто. если не считать ТО каждый 10 000 км то поменял практически всю подвеску включая все подшипники ступиц после 100 тыс. карданный вал на 110 и к 120 начала гудеть раздатка. её замены решил не ждать - ценник аховый.
я ездил по всей россии от прибалтики до одессы, минска, казани жрала масло на трассе порядочно. макс скорость 230 разгонял, крейсерская 160. багажник маленький и неудобный. внутри шумная. навигация - одно название кроме москвы и чуть-чуть питера ничего не знает. номеров домов за мкадом не знает вообще. музыка супер звук отличный. управляемость не спортивная, но достаточно четкая. коробка проваливается при обгонах на больших скоростях. пулякает с места с едва ощутимой, но всё же задержкой. псевдодеревянные накладки на двери отклеились после 80 000 прилепил сам клеем.
вентиляция сидения неудовлетворительная дует очень на небольшом участке сидения и не там где надо. эргономика на любителя, мне кажется неудобным тянуться к экранчику, кнопочкам и колесику, впрочем на новой колесико убрали вниз как у ауди. скрипы сверчки появлялись сразу после покупки (проклеивали стойку - исчезли), потом зимой (после прогрева исчезали) после 100 000 начала скрипеть центральная консоль. добротный авто за свои деньги но при продаже потерял больше 50%. не куплю больше инфинити в ближайшие годы.
климат отличный после старта 1,5-2 минуты и в машине свежо когда на улице +35. два раза чистили радиатор со снятием - перегревался в жару.
ближний свет ксенон очень хороший, дальний ужас - обычные лампочки и очень тускло. синяя лампочка дальняка на приборке светит ярче, чем собственно сам дальний свет. в ночи ездить невозможно приходилось руль приопускать чтобы верхний обод перекрывал эту лампочку. яркость ее не регулируется.
полный привод - сказка. вывозил из снежных буранов когда трассу заносило так что фуры вставали у обочин. по пухляку шла как снегоход потом тока снег выбивали из дисков.
батарейка на брелке садится быстро (все таки keyless вход) поменять у ОД стоит 2000 руб + батарейка 300. это не деньги, но я посчитал это каким-то дженсеровским кощунством, платить не стал поменял сам и после этого в дженсер больше не ездил. в большой поездке по европе в голландии у меня на сервисе помимо причины обращения провели еще бесплатно полную диагностику, бесплатно долили масло в двигатель и жидкость в бачок омывателя. это называется сервис.
самый реальный фэйл - это навигация, если у самого кривые руки сделать нормальные карты дай возможность залить гарминовские или еще чьи. навигацию берут чтобы ездить где не бывал. нахрен мне одна москва я тут и так все знаю. владимир, новгород, чебоксары, псков, калуга, суздаль, уфа, ярославль, брянск и еще куча городов я ездил с прикрепленным к стеклу гармином чувствуя себя обманутым так как на экранчике навигации была просто одна полоска с точечкой названия города.