Лучшее за свои деньги.
Больше двух месяц искал себе машину в бюджете 800 тр. Было пересмотрено масса разных авто, в различном состоянии. Но когда я сел в финик, понял, что поиски окончены.
Авто радует абсолютно всем! отличный салон с полным набором функций ( половиной из которых я не пользуюсь), динамика и управляемость на высоте. Думаю о преимуществах всем и так ясно.)))
Больше всего настораживало мне - это расход. Но после поездке на наше море сложилась следующая ситуация:
Езда по трассе со скоростью 110-130 км на круиз контроле -9,5 литров !!! Сам не поверил )))
В городе зимой 16 литров, лето 14 литров. Езжу я спокойно) Данные показатели для это двигателя считаю прекрасными.
За девять месяцев эксплуатации заменил только переднюю праву ступицу ( так как подшипник отдельно не меняется)-10 тр. с работой. Также пара плановых ТО (каждые 10 т км) по 7 тр с работой. Большинство деталей Ниссан, соответственно цена адекватная, но надеюсь не понадобятся. В специализированных сервиса сказали что эта модель после рестайлинга стала очень надежной и все болячки фиников в ней уже вылечены.
Отдельно хочется сказать про салон -он очень большой!! Снаружи этого не заметно, но внутри между места более чем.
На этой машине совершенно не хочется никуда спешить, хочется медленно наслаждаться жизнью!))) А для дальних поездок лучше найти сложно ))) в этом бюжете!
Уверен что автомобиль будет радовать и меня еще долго и долго !
Если кто ищет себе авто и присмотрелся к этой модели, настоятельно рекомендую! но смотрите ресталинг с двигателей 306 сил., и живую машину,а то часто их укатывают гонщики всякие!
Всем удачи на дорогах...
Плюсы
Прекрасный салон, с полным фаршем), Четкая управляемость, для такой массы, Вменяемый расход, Не дороговизна обслуживания, Динамика
Минусы
Нет блютус, а хотелось бы
Все плюсы и минусы модели