Любимая машина
Владею данным авто не так долго, всего полтора года, но зато время успел оценить все плюсы и минусы. До этого я ездил 5 лет на Шевроле Круз, для себя решил все время повышать планку. Хотелось авто помощнее, чтобы под ногой всегда был запас мощности. Я не гонщик, моторы не убиваю, но на трассе и иногда в потоке этот запас прям очень радует. Восхвалять авто в розовых очках не буду, напишу все как есть. Постараюсь либо подтвердить, либо опровергнуть все, что про него пишут.
1. Расход топлива. Да, он очень высокий. Атмосферный v6 делает свое дело. У меня в городе выходит в среднем 18-20 литров. Пробок много, поэтому и расход такой. Минималка была 16 литров по относительно свободной дороге. По трассе, 100 - 110 кмч, на круизе выходит около 10-11 литров.
2. Налог. В моем регионе 28 тысяч. Стоит ли это того? Думаю, что нет. Я бы убрал 30 лс и платил бы 12, 249 лс вполне хватит и разницы между 280 особой нет.
3. Надёжность. Относительно субъективный параметр. Смотря как следить за машиной. Каких то крупных ремонтов у меня не было. Менял насос гур, паял плату акпп (из за вибраций на ней отходит контакт, судя по форумам это частая проблема, но недорогая и решаемая надолго). Ну и так, по мелочи + расходники. Ступицы тут кстати тоже считаются расходниками))
4. Динамика. Ну тут тоже смотря с чем сравнивать. Из за большого веса машины 280 лс не такая уж и внушительная цифра. Ради интереса проехался с другом, у которого камри 40 3.5 277лс, со старта благодаря полному приводу я уехал, а потом он с лёгкостью меня догнал (при том что в его машине было 4 человека, а я 1) . Но у него и вес авто на пол тонны меньше. В общем, машина шустрая, но не быстрая.
5. Акустика. Не знаю почему её все так хвалят. Как меломан скажу, что она обычная. Хотя знакомый на субарике оценил басы, хотя у него харман кордон. Я сослался на хорошо настроенный эквалайзер) В общем, звучание не премиальное как все пишут, а просто хорошее.
6. Комфорт. Тут все круто. Очень мягкая и люксовая подвеска, лежачие проезжаешь с кайфом. Сравнивая с камри 40, моя намного приятней. Гнал ее с Москвы и ни чуть не устал, мог ехать и ехать. Сам с Екатеринбурга. Но отсюда вывод, что отличной управляемости ждать не стоит. По мне, камрюха с фиником примерно на одном уровне. Хоть эмка считается, типа приспортивленной.
7. Внешний вид. Самый субъективный параметр. Перед по мне выглядит более менее, а задняя часть мне совсем не нравится. В основном это из за огромного поворотника, который я затонировал. Стало немного лучше. В планах поставить 20 тапки на лето, с ними сбоку посимпатичнее смотрится.
Недавно выставлял машину на продажу, хотел подняться выше, либо до фх 35, либо м37. Но рынок сейчас сошёл с ума и подходящую замену на рынке, с учётом моих финансовых возможностей я не нашёл. В итоге, решил перебрать движок и поменять почти всё в нем на новое. Иными словами, произвести капиталку. Ну и ездить на ней ещё несколько лет, пока не накоплю на что то более лучшее. Пока примерную сумму озвучили в 170 тысяч, + хочу переделать выхлоп на 25-30 тысяч. В общем, за такие деньги авто шикарное, мой регулярный мониторинг рынка показал, что лучше не найти, даже с доплатой. Пока она приносит мне удовольствие от вождения, продавать не стану. Всем успехов)
Не знаю, читает ли кто-то это)) Дополнял отзыв вроде в мае 2021, сейчас апрель 2024 и машина все еще у меня.
За это время:
- сделал капиталку как и писал тут выше. Обошлось в ~250, делал летом 21 года.
- поменял АКПП на контрактную. На старой перестала работать задняя передача, не знаю как так вышло. Масло менял своевременно, с газом в пол не ездил.
- перепаял всю электронику. Мастера из ксенон шопа установили мне сигналку, намотав оставшийся провод на массу. Никому не рекомендую туда обращаться.
- заменил часть трассы до катов. Делал под заказ у Валентина из Финик клуба. Сейчас звук, что надо. Не капает на мозги и очень приятный слуху.
- сделал чип и отстрелы. Ставил аналог Morendi, вышло 18к.
Ну и остальное по мелочи: сальники, масло, колодки.
Забыл, недавно еще сдох кислородный датчик, жду своей очереди в сервисе)
В планах теперь: перешить сиденья, установить сигналку (уже у профессионалов)), установить андройд блок (купил новый телефон Huawei, а он не поддерживает AUX больше, езжу с радио теперь), ну и внешне недочеты всякие исправить. Да и буду продавать, наверное, ближе к осени, как закончится рыбацкий сезон. Хочется чего-то нового, этой машиной владею уже 4 года, даже чуть больше. Посмотрим, в общем)
Плюсы
Динамика, Комфорт, Цена, Проходимость, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция, Налог
Все плюсы и минусы модели