Изумительный американец!
Итак дорогие друзья,хочется поделиться эмоциями от данного автомобиля)))
Плюсов море! Салон просто бомба, сидения очень удобные, всё есть для комфортной езды. Багажник просторный, в котором располагается штатный усилитель и есть ниши для мелочей. Люк прям очень хорош, не знаю как японцы добились этого, но он не замерзает, практически не запотевает, за 24 года ни капли не протёк! Климат и круиз дополняют функционал и без того оснащённый авто для того времени. Под капотом конечно тесно, очень тесно, но ремонтировать можно всё что угодно, если приловчиться... Двигатель-моё уважение! SR20DE - миллионник, запчасти дешевле чем на АвтоВАЗ, и при этом лучше туда не лезть, а просто поставить контрактный двигатель!)))
Минус один и он огромный - ржавчина! Гниёт на ровне с ниссанами, так как и есть по сути Ниссан примера Р11. Слава богам мой экземпляр ещё в очень достойном состоянии и в родном железе! Менялось только навесное:капот и два передних крыла! Покупались контрактными и состояние у них близко к идеальному!
К минусам можно отнести и переднюю подвеску, но я приловчился к ремонту и замене рычагов и все втулки стаба установил полиуритановые "Точка опоры" и в целом она даже мне теперь понравилась, а вот угол разворота, конечно, просто ужасен, как и на Nissan Primera P11, по сути это та же машина, ну и мне посчастливилось и её иметь в своём арсенале😁Интересно конечно наблюдать шкворня на легковой машине 🤣
Абсолютно лёгкий в ремонте автомобиль, если руки из правильного места и есть телефон с интернетом, можно навсегда забыть про автосервис, но отличный диагност по электрике обязательно нужен!!!
Плюсы
Большой функционал, Надежность, Удобство салона, Внешний вид
Минусы
Угол разворота, Подверженность кузова коррозии