Очень красивая и резвая машина !
Первое, что поразило — это отсутствие чувствительности к колее на МКАДе и вообще, невероятная энергоемкость подвески. Удивительное сочетание мягкости на кочках, плавности хода и отличной управляемости. За 7 лет использование ни одного ремонта этого узла. Первая раз такое на купешках. На той же Eclipse 3G раз в год перетряхивал по кругу.
Потрясающий дизайн кузова(ну хорошо, спереди может и дискуссионно, но за вид сзади можно простить вообще все, включая крайне аскетичный дизайн интерьера), очень приятная отделка салона.
С мощностью все в порядке — почти 300лс позволяют совершать легчайшие и моментальные обгоны на любой относительно разумной скорости.
Еще не могу не отметить удивительную работу ESP — даже не представляю, что нужно сделать, чтобы "потерять" машину, любая ошибка тут же будет исправлена компьютером(можно отключить).
Из минусов, даже не знаю что отметить — ясное дело; сзади мало места, багажник малюсенький(смешная схема-наклейка — как именно располагать в нем клюшки для гольфа, т.е. без схемы это проблема :)), расход 17л. Но... такую же машину покупают не ради всего вышеперечисленного.
Объективный минус, пожалуй только один — каждый год я на этой машине застреваю на разных парковках и прочих сомнительных местах в снегу и льду, чаще, чем за 10 лет владения различными переднеприводными машинами. Причем, если на переднем приводе чуть подвигал колесами и выбрался, то на заднем — никаких шансов. Только толкать. Резина приличная, шипы на месте. Просто колеса очень широкие и вес не детский.
По этой же причине езда в суровый снегопад с одной стороны очень веселая(в хорошем смысле, ESP правда великолепен), с другой, со светофора уходишь последним, шансов перегнать на старте какой-нибудь Соларис — никаких :)))