Бесконечность!

4.2
8 ноября 2009
10 010
Что порадовало на форуме - много действительно грамотных, не предвзятых отзывов.

Теперь по машине.

Отъездил 25т.км

О достоинствах машины писать не буду, в предыдущих отзывах, вообщем то, все расписано.

Единственно, хочу добавить строчку о достаточно приличном маневре в тюнинге, как внешнем, так и по двигателю, подвеске. Думаю компрессор поставить, стойки на более спортивные махнуть. Но это больше от любви к искуству, чем по необходимости.

Немного о грустном.

Лакокрасочное, как и у всех "японцев" вгоняет в тоску....

Про тормоза уже писалось. Я поставил перфорированые диски + колодки фирмы "ЕРС" под модель, к сожалению спасло не на долго...=( При несильном торможении бьет руль, особенно неприятно оттормаживаться с приличной скорости.

В городе нормально, при активном торможении биения нет. Не знаю что еще придумывать с тормозами, заноза в ...

Мозги глюкнули зимой. После небольшого прогрева на невысоких оборотах - машина дергалась.

Перепрошил, лучше бы не заморачивался, теперь обороты прыгают. Поеду опять перепрошивать как было.

Очень удивляет поведение на колейной дороге...

На летней резине, машину приходится ловить, на зимней стояла как на рельсах. Причем 2 летних сезона ездил на разной резине (Пирелли в прошлом сезоне и сейчас Мишелин) эфект один и тот же.

После активной езды, в салоне ощущается запах гари. Не знаю с чем связано.

После мойки, приходится "выпаривать" двигатель, иначе салон запотевает моментально (салонный фильтр ни при чем - менял). Сея проблема на других авто у меня отсутствовала.

При всем выше перечисленном, могу сказать, что самая бАльшая (для меня) проблема - маленькая, неудобно расположенная пепельница, вот уж здесь МОРЕ негодования в сторону "инфинити".

Теперь об отвлеченном (на последнюю инстанцию не притендую, исключительно мое мнение)

Читал в постах о 7 ступенчатой АКПП (на европейском рынке). Слава, не знаю уж там кому, что у нас с G35

5-ступкой идет. C 7АКПП, можно забыть о драйве, она сделана не для этого. Там совсем другая коробка, "гражданская", расчитанная на спокойную езду. Да и 5АКПП надежней и долговечней.

Мах. скорость 220 - проверял, быстрей не едет из за ограничителя. Хотя, если вы не камикадзе вам не понадобится ехать больше 180, да и то недолго. В России и сегодня все еще 2 беды, одна из них дороги.

Ездить ОЧЕНЬ быстро банально негде, а вот "прием", другое дело и безопасность на обгоне и море ощущений.

Еще одно приятное наблюдение, сотрудников ГИБДД вы на этой машине как то не возбуждаете, в отличие от женского пола.

Повеселило высказывание одной дамы. "Все машины как то едут, а инфинити летают". Сразу не понял о чем речь. В машине скорости не ощущаешь, да и за баранкой прием не так очевиден. Понял, когда увидел "собрата" в потоке... Со стороны - действительно все по другому=)

Всем удачи и только положительных эмоций за рулем.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2010
была такая же проблема с колейностью на субаре wrx sti - сменил резину re50 на brigestone potenza re001 adrenalin, практически исчезли броски на колее, динамика и поведение на переставке ухудшились, но незначительно. учитывайте при выборе резины её жесткость и поведение в колее!!!
Нравится
Ответить