жига отдыхает
И так, после владения двумя машинами на ПП, было приятно решение расширить свой водительский опыт, путем перехода на «традиционный» привод. Хотелось новых ощущений и безудержного веселья на льду).
Примерил пару Жигулей - оказались маленькими для моих 185см, колени упирались в панель, ощущал себя в кокпите - не мой вариант. . К сожалению в этой ценовой категории, кроме ино некрух мне ничего не приходило на ум, выставил фильтры в поиске Автор ру, и после пары минут скроллинга убитых Сиер и японок, вылезает это чудо инженерии – ИЖ ОДА – что-то редкое и эксклюзивное, подумал я, запчастей и кузовни не сыскать. Начал разбираться - приятно удивил жиговский 1.6 на карбе, простор для тюнинга и запчасти в каждой Пятерочке. Рулевая рейка за место редуктора, макферсон, 5ст КПП, хэтчбэк с откидывающимися задним рядом и ровными полом, куча места в салоне, как для водителя, так и для дров, оцинковка кузова и ВСЕ это за те же деньги, что и Жигули.
Звонок - торг по телефону - подписание договора.
Так начиналась счастливая история владения ИзЖогой.
Плюсы
Коробка передач, Багажник, Комфорт, Цена, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Проходимость
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели