Женский взгляд

Преамбула

"Завелась" у нас Ода в 2003 году, куплена была тетушкой, в расчете на то, что она будет ездить сразу после школы. Покупали новую. Вождение на механике у дамы не пошло, поэтому ездил на ней до прошлой зимы дед. Дед 45 лет проработал водителем, машину мог собрать и разобрать с закрытыми глазами, но очень гордился тем, что делать этого не приходится "итак ездит", ездил он на ней не много 120 километров до Москвы и обратно в деревню, очень хвалил относительно мягкую подвеску, которая не отправляла водителя и пассажиров головой в потолок по подмосковным колдобинам и уродским лежакам. Однажды очень сильно подвел аккумулятор - машина встала посреди Рязанского шоссе. Поменяли аккумулятор, завелись, поехали. После дедушкиной болезни и последующей кончины машина осталась без "ездока", так как тетушка уже давно и прочно пересела на немца.

На старт...

Было откровенно жалко, что пропадает "такая корова", тем более, что по рассказам, машина выглядела просто сказочным подарком судьбы от российского автопрома. Уговоры были не долгими, решилась я, наивная девушка (к тому моменту полгода как права получила) на ней поездить. До этого водила mitsubishi space runner девяносто пятого года.

Ну что же, казалось бы, села, ключи в замок, сцепление-передача, погнали! Но... не тут то было. Теплым летним утром, для того чтобы завести эту своенравную старушку пришлось немало пострадать, ведь не зная как, завести ее так-то просто. Машина стояла всего пару месяцев, аккумулятор зарядить я и сама догадалась, но кто бы сказал, что нужно подкачать бензин, открыть подсос, и не забывать подгазовывать... После полутора часов прыжков вокруг машины с бубном и уговорами в духе "ну миленькая, ну пожалуйста", она все-таки завелась, прогрелась, перестала реветь как полоумная и выказала готовность ехать. Трогалась в горочку, с непривычки вместо первой передачи воткнула третью (казалось бы, сама криворукая, машина причем?) она заглохла и... ручка отказалась покидать положение "3" даже под угрозой расстрела. Я выжимала сцепление, водила ее из стороны в сторону пытаясь хоть как-то сдвинуть ее, проклятую с места - не тут то было. Попыталась снять пластиковый кожух, чтобы посмотреть в чем проблема (вооружившись предварительно книжкой с описанием конструкции), оказалось что снять его можно только разобрав половину салона, да и то навряд ли получится. После 40 минут терзания ручки она все-таки заняла нейтральное положение.

Поехали!

Отъехав от дома километров 10 я внезапно обнаружила что в баке нет бензина. Точнее, мне на приборной панели об этом тонко намекнули. Прибыв на заправку заказываю полный бак. Не влезает. Странно не правда ли? Спасибо, нашелся добрый дядя, который посоветовал долить бензин в канистру и ехать в сервис, а не размышлять о превратностях судьбы. "Полетел" топливный датчик.

Что сказать? Пока проехала остававшиеся до города 20 километров очень радовалась тому, что колеса не отваливаются (да и вообще ничего не отваливается, кроме правого зеркала, которое упорно не желало держать заданное положение) ибо звук был такой как-будто я не в машине а в самолете (ну да, Уфимская сборка, обработать напильником, все дела), все свистело и дребезжало, но кочки и лежаки она и правда "проглатывала" как так и надо! То есть в принципе, если завестись то двигаться по прямой со скоростью до 80 - вполне нормальный вариант, при других раскладах оцинкованный кузов грозит стать цинковым гробом. Впрочем посадка в ней действительно довольно удобная, да и сам салон намного лучше чем в "Жигулях" (хотя, наверное, смотря в каких).

Не кочегары мы, не плотники...

После эпопеи с ручкой и топливным датчиком, решила перестраховаться и сделать диагностику - в сервис-то все равно уже приехали. Мальчики надо мной долго смеялись и говорили что не надо было мелочится, надо было сразу конструктор "лего" покупать, поменяли мне расходники, глушитель, шаровые опоры, фильтры, ремень генератора, тормозные колодки... впрочем, пока они перечисляли, я чуть не заснула - такой длинный был список. И единственное что хоть как-то порадовало - это стоимость запчастей и ремонта в целом. Да, за такие копейки машину не жалко ремонтировать, особенно учитывая, что большую часть работ любой мужчина мог выполнить самостоятельно. Но куда уж нам, тем кто попроще... Говорят, проще купить новую машину, чем довести в Оде до ума все, что того требует.

Оставшуюся сотню до Москвы прошли без приключений, а вот уже в городе отвалилась клема идущая к термостату и весь тосол выкипел, было совершенно непонятно, что делать, спасибо было лето и на водичке кое-как добралась домой. С тех пор не езжу - боязно, вдруг еще что-нибудь сломается, как же я одна справляться буду? Выставила на продажу, авось найдется рукастый дядя и заберет себе нашу сиротку.

Мораль сей басни - если нужна машина чтобы ездить, а не чтобы чинить - Иж ода - это пример того, что покупать не надо.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии59
2 декабря 2010
Начала за здравие - закончила за упокой! Но отзыв супер!
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Спасибо, приятно выслушать хоть какое-то мнение)
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Искринне сочувствую такому изделию... хотел сказать авто... да язык не поворачивается
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2010
Балбес! Напиши хуч один отзыв- тогда посмотрим!
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Правильный вывод.
Только не понял - какой там провод к термостату? Наверно к датчику температуры о/ж. А термостат сам по себе работает.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Да, наверное, и правда к датчику температуры, что-то ум за разум зашел вчера)
Нравится
Ответить
не везет тебе, подруга, на тачки.то митцу древняя какая-то, то вот эта срань. давай я тебя хоть на нормальной машине покатаю. ;)
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Мицук прошу не обижать, он хороший, не смотря на свой возраст) с ним критическая только одна проблема была - летом бензонасос сломался. А так - как часы, ттт. А от покатушек, наверное, откажусь, муж мерс мл 320 купил, пускай сначала он катает)
Нравится
Ответить
с москвича на мерс???-оригенально))) ну вообщем, как мл надоест (а надоест он быстро), милости прошу на мой тест-драйв. держи руку на пульсе)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
он на москвиче не ездил никогда, я по собственной дури в эту авантюру влезла) а почему надоедает, если не секрет?
Договорились)
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
"летом бензонасос сломался"- небось на четверти бака ездили?
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
да нет, как обычно, с полного бака до красной зоны, потом опять полный. Мастер, который делал сказал, что этим летом была очень распространенная поломка.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Я это и имел ввиду.
На подавляющем большинстве инжекторных машин бензонасос находится в баке и охлаждается топливом. Если этого топлива мало (бак плоский, а насос "высокий")- происходит перегрев. Короче не ездите с горящей лампочкой резерва топлива
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Вот, точно. Только лампочка не горела.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
63 000 руб. 2 003 $ / 1 535 ?

* Купить в кредит
* Рассчитать КАСКО/ОСАГО

Модификация:
1.7 (85 Hp)
Год вып:
2003
Тип двигателя:
1700 см
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
63 000 руб. 2 003 $ / 1 535 ?

* Купить в кредит
* Рассчитать КАСКО/ОСАГО

Модификация:
1.7 (85 Hp)
Год вып:
2003
Тип двигателя:
1700 см
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
63 000 руб. 2 003 $ / 1 535 ?

* Купить в кредит
* Рассчитать КАСКО/ОСАГО

Модификация:
1.7 (85 Hp)
Год вып:
2003
Тип двигателя:
1700 см
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
63 000 руб. 2 003 $ / 1 535 ?



В августе проведена замена расходников (масло, ремень генератора, антифриз, топливный и воздушный фильтры, колодки, мыли двигатель и карбюратор), меняли ходовую: передние стойки, шаровые опоры, глушитель от штанов до выхлопной трубы, заменили топливный датчик.

Кузов оцинкованный, автомобиль укомплектован дополнительным багажником на крыше, магнитолой, комплектом зимней резины. Продается из-за семейных обстоятельств.

При осмотре возможен торг.
Место осмотра:



Контактное лицо:
Мария
Город:
Москва
Телефон:
* +7 (903) 663-2898 с 09:00 до 22:00

Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Вот вам и пиар автомобиля)))И кузов там никогда не был оцинкованным могу фото прислать соседской что с ней стало)))тоже 2003 год такого же синего цвета
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Омг, не стоит, при покупке уверяли что оцинкованный, даже в доках где-то указано. Другой вопрос, что толку от этого не очень много, наверное.

Если не секрет - не лень было объявление копировать?)
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Нет-копировать не писать)))Спецом нашел как увидел в отзыве что продается
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
и по поводу кузова оцинкованного бред-вас уверить как 2 пальца...вот у друга ауди а4(1999г) я согласен что оцинкована ему в дверь въехали в прошлом году зимой до сих пор ниче не делал как было все так и осталось.у другого на ауди 80 капот - тоже самое.А ваше ведро поцарапайте-через месяц зацветет
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Уверяли, допустим, не меня)
Ведру 7 год и цвести оно пока не цветет, впрочем, его никто и не царапал.
"ИЖ 2126 технические характеристики:
Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный" (http://www.cars.reif.ru/izh212…)

А сравнивать наш автопром с немцами мне кажется не совсем правильным. Само качество металла другое совсем.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
ахах) надо было сразу ссылку копировать)))
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Та ссылка может мертвой оказаться потом)))
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Сравнивается оцинковка она и в африке оцинковка-разница должна быть такая же как между килограммом гвоздей и килограммом макулатуры
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Что тяжелее то?)))Никто с немцами и не сравнивает по всем параметрам-просто на иже не оцинковка.Заходил по ссылке там много что написано красиво)))
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Зайдите так же почитайте объявления о продаже новых авто-на этом сайте есть оказывается цены дешевле дилерских и намного.Не верите?)))Если интересно пришлю-так вот там тоже написано что дешевле!!!А по факту...все знают эти истории)))Замануха-и на заборе написано... и не надо отговариваться что качество металла плохое если если там не оцинковка вообще)))
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
разговор оцинковка-не оцинковка, даже продолжать бессмысленно, есть такая штука как объективная техническая документация и спорить на сей счет просто глупо. Разница в качестве покрытия зависит от такой штуки как технология изготовления, например, а следуя вашей логике, разница между Ижом и Ауди (той же А4) одного года должна быть такая же как "между килограммом гвоздей и килограммом макулатуры", т.е. никакой, а это почему-то не так. Естественно, что если цинковый слой повредить любое железо зацветет, разница только в скорости, которая напрямую зависит от качества металла.
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Уговорили Иж ода офигенная машина))))Дайте две!!!
Вопрос нахер нужна оцинковка от которой одно название?)))
Верьте дальше в техническую документацию которую на сайте написали.На авто.ру тоже много кто чего пишет что с реальностью никак не совпадает-пример зайдите посмотрите цены на новые авто...
Нравится
Ответить
Оцинковка только в четырех точках, - по местам соединения с лонжеронами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2010
Да, это как в той песне: "...Я кишки намотаю на руль, я мозги положу на капот..."(с) - очень, кстати, подходящее слушево в отечественных авто)
Нравится
Ответить
Это можно сказать о любой отечественной машине. Но реально ВАЗы 05-07 еще опаснее, - у них бензобак в багажнике, если чего выгорает салон за момент.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Да прикольная пиар акция, девушка. И объявление хорошо оформлено))) И мне даже не жалко тех, кто купит этот отстой, так как они сами будут виноваты в покупке этого убожества. Так что удачи в разводе лохов, ой, то есть в продаже ;-)
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Да кому надо - все равно купит, а продавать Это под лозунгом "лада-калина - отличная машина" - как-то не красиво даже.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Ну если вы собираетесь честно сказать про все его косяки, то это замечательно, значит вы хороший человек.
Но я тут скорее имел в виду, что по-любому такие автомобили почти никогда не бывают нормальными и надежными, с ним лучше на долго не связываться, а особенно девушке. Если не секрет, какую следующую машину покупать думаете?
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Действительно собираюсь честно сказать, потому что никому бы не пожелала на моем месте оказаться.

Пока на раннере, а дальше не думала еще. У мужа мерс мл 320, но коробка-автомат меня пугает)
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Я сам после своей девятки еще отечественных автомобилей у друзей понял - с отечественным г больше связываться не буду и никому не советую. Сейчас езжу на акценте и не парюсь. А вообще, акцент или гетс неплохие авто для жещины(сам брал 4 летний у девушки), да и автомата бояться не надо. Мне вседа еще интересно было, как женщины водят машины без гидроусилителей, на девятке-то руль крутился тяжело на месте, а у классики ваза вообще чуть-ли не наваливаться приходилось.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
А акценты не у нас собирают? На гетсе приятель катал, очень напрягла "гранитная" подвеска - немножко не рассчитал с тормозами перед лежаком, и хотя скорость была порядка 30-40 кил. я на заднем сидении улетела головой в потолок, причем это не преувеличение. Учитывая что довольно много в области бываю это довольно серьезный минус, хотя ко всему приноровиться можно. Да и вариант "для женщины" в целом не совсем подходит, ведем активный образ жизни, 100 литровые рюкзаки и прочий тур.инвентарь возим, плюс традиционные осенние мешки картошки и прочие радости жизни.
У меня никогда не было с этим проблем, ни на иже, ни с собственно инструкторской семеркой (хотя у семерки по моему он мягче чем у оды), но я склонна думать, что занятия спортом принесли свои плоды. Подружки говорят, что проще родить, чем маневрировать без ГУ))
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Да, у нас, но вроде нормально, лучше тазов получается. У него подвеска мягкая, но вообще у иномарок почти у всех сейчас подвеска жесткая. Можете еще форд фьюжн попробовать, у него клиренс высокий, правда подвеска тоже трясется на неровностях, а по ровно отлично идет и в поворот на скорости можно въезжать - не кренится. Если задние сиденья сложить то багажник большой получается, да и так он не маленький.
Собирают его в Германии.
Рад, что у вас не было проблем с поворотом руля, я и сам привык без гура, когда на девятке ездил, но с ним гораздо лучше.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Это отлично, что не тазы.) Да, фьюжн смотрели какое-то время назад, может и вернемся к этому варианту. Благо до начала сезона еще время есть, а сейчас все равно мне особенно не ездить - в декрете сижу)
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Без обид погонялово у Ижика 2126 в народе - ишачок (капризный и не предсказуемый, как и большинство наших Автотазов, но как учебное пособие подойдет.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
ага, учебное пособие по патанатомии)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2010
А что не так? Женщина может ездить, но не имеет права на мнение?
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Он просто ревнует)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Ммм... нда, не исключено.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Когда вижу за рулем Волги, Нивы, ИЖа и т.п. авто представительниц прекрасного пола, невольно думаю: "Да, есть таки Женщины в русских селеньях!"
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
А куда деваться?)
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Да уж, лучше плохо ехать, чем хорошо идти... Одной моей знакомой муж купил пятерку-классику (нет не BMW))), так на этой Жигулятине мне трудно было руль свернуть, не то что этой хрупкой девушке))) Зато она радовалась подкачанным ручкам и общему тонусу организма)))
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Да, это очень способствует. Заряд бодрости на целый день))
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Смешно, просто человек-катастрофа)))
Вообще-то на АЗС можно заправляться "до отсечки"- оставшиеся деньги возвращают. И зачем вам обязательно в "незнакомую" машину сразу полный бак "пихать" было..
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
да даже в голову не пришло, что что-то может быть не впорядке)
Нравится
Ответить
Это все от неумения обращаться с советской спецтехникой. Вот знали бы чо нажимать нада пока не крякнет, а отпускать когда пукнет, поворачивать пока не хрюкнет и, этак вперед-вбок-кряк-влево-плюх-вправо... так и ездили бы нормально и без поломок. Советская техника она нарочно так делалась, чтобы потенциальный враг в случае войны воспользоваться не мог.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Советский автопром не для женщин!Вы еще москвич 401 попробывали реанимировать!здесь руки нужны и любовь к сов.авто как к женщине,вот тогда она будет служить верой и правдой.
Нравится
Ответить
20 июня 2020
У меня супруга училась и сдавала на "права" на 2113. Теперь говорит так: "Как же я уважаю женщин, ездящих на советский машинах!"
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
Беда в том, что она почти подготовила авто к эксплуатации, а потом продает кому-то из-за страха...
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем