Мой ИЖик

Началось все с того, что пошел на калужский авторынок искать себе б/у 2110, но, когда подходящего варианта не обнаружилось, решил пройтись по автосалонам, посмотреть новые 2107, т.к. тогда при бюджете 120.000 это был единственный вариант (кроме оки). Когда хотел уже договариваться с менеджером о покупке "семерки" увидел в углу площадки два автомобиля, что рекламировал Якубович по телевизору. Заинтересовался, пошли смотреть с менеджером. По дороге он всячески пытался отговорить меня, мол, машина непонятная, ненадежная и уродливая..

Сел за руль. При своих 198 см уместился превосходно (камень в огород 2107, огромный булыжник!). Понравилось сразу: десяточный руль,довольно легкий, удобные сиденья, "евро-панель =)", в передних дверях и задних пластиковых "подоконниках" уже были отверстия под динамики, даже с проводами, неплохие боковые зеркала (по сравнению, опять же, с 2107, у которой было одно маленькое убогое левое), да и смотрелся ижик на ее фоне более аккуратно. Ну и купил за 120.000 + 3.000 антикор.

На данный момент пробег составляет 84.000 км, 2 раза ездил на ижике в Геленджик, часто езжу из Калуги в Москву.

За все это время менялись тормозные колодки (2 раза), на 40.000 заменен цилиндр сцепления (прохудился). Что выводит из себя - реле-регулятор напряжения и отвратительный пластмассовый краник, расположенный прямо над ним. Первый где-то раз в пол-года выходит из строя, возможно из-за краника=), деталь копеечная, но менять неудобно;второй - после 3-х раз использования начинает капать тосолом на реле-регулятор. Хочу в ближайшее время заменить его на водопроводный металлический. На 80.000 заменены все стойки - все же пора.. 3 раза менял глушитель+резонатор - сгнивают в хлам за год-полтора,родной держался чуть дольше.

Вот и все замены!!!

За все время эксплуатации не сгорела ни одна лампочка=) Очень хороший свет. Сидеть в машине удобно, спина не устает, еще пришлось отпилить от рычага КПП сантиметров 8 - стало гораздо удобнее и проще переключаться. Кузов крепкий, где коцки и царапины - ржавчина появляется медленно, можно зачистить и закрасить.

Любой ремонт можно сделать самому в гараже, руководствуясь "умной книгой" и проявляя кое-где смекалку.

По расходу сложно сказать, зимой литров 12 наверное в городе уходит, летом где-то 9. Заправляю 92, но и 95 и 80 нормально им перевариваются.

Теперь о минусах:

Отвратительного качества пластик в салоне кроме участка торпеды над бардачком. Но зато ничего не гремит и не скрипит.

Шумно. Даже по сравнению с классикой. Воет коробка, мост, больше 1000 и оборотов двигатель.

Печка быстро засорилась - нужно чистить. но исправно греет и стекла не потеют.

Не внятные тормоза.

Вообще - машина мне очень понравилась, все и плюются в ее сторону и ругают и т.п., но за такие деньги, как мне кажется, лучше не найти.

Хотел ее год назад продать - спрос почти нулевой, даже при цене 50.000 мало кто интересуется. Поэтому поставил противотуманки, обтянул карпетом двери, поставил передние ЭСП, обогрев зеркал, проложил шумку и буду ездить дальше, никому его не продам - совсем родной за 7 лет мне стал.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотлив, Удобен, Дешев в обслуживании
Минусы
Минимум комфорта, Не для "чотких" =)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии27
27 января 2011
Совсем родной стал)
Нравится
Ответить
27 января 2011
Искренне жаль автора!
Нравится
Ответить
27 января 2011
А я вот думаю, что очень прикольно, что такие люди есть до сих пор. Господа, это же здорово!!! А то все только и высказывают своё недовольство тем что руль не норковый и педали без подогрева.
Нравится
Ответить
27 января 2011
+5
Нравится
Ответить
27 января 2011
5+
Нравится
Ответить
27 января 2011
+стопицот!!!!
совсем уже зажрались и забыли что такое автомобиль!!!
Нравится
Ответить
27 января 2011
Якубович рекламировал: кузов оцинкованный; привод задний классический" а после краштеста в каком-то журнале вышла статья: Не оцинкованный - а цинковый!
Нравится
Ответить
27 января 2011
да перестаньте вы все здесь гуньдеть про не солидную машину......нравится человеку и это главное......
Нравится
Ответить
27 января 2011
оаева
Нравится
Ответить
27 января 2011
да перестаньте вы все здесь гуньдеть про не солидную машину....нравится человеку и это главное
Нравится
Ответить
27 января 2011
отличный отзыв!
и автор молодец!!
машина это друг!!
Нравится
Ответить
Нормальная машина, у моего Бати такая,ездит без проблем, расход у него правда по меньше. Автору, да и всем участникам движения - удачи на дорогах
Нравится
Ответить
27 января 2011
интересный отзыв возможно кому нибудь и когда нибудь пригодится
Нравится
Ответить
27 января 2011
Тачка просто супер, для тех мест, где дороги были лет двадцать назад.
Нравится
Ответить
27 января 2011
нормальное авто,от бомбил слышал что лучше и мягче классики.автору удачи и не ломаться!!!
Нравится
Ответить
27 января 2011
При выборе между Классикой и Одой преимущество ИЖа очевидно. Единственная проблема это отсутствие запчастей в таких количествах как на Жигули.
Нравится
Ответить
27 января 2011
Я б тоже ,пожалуй, ИЖ выбрал (если классика- седан). Тем более, что большинство с жигулевскими агрегатами.
Там даже задняя спинка по-частям раскладывается (меня прям шокировало)))
Нравится
Ответить
28 января 2011
Да если классика и универсал,ИЖ тоже универсал выпускал. У меня только одно сожаление по поводу Оды,это то что 4х4 не довели до ума.
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
мда, все по-ходу в восторге... я вот краш посмотрел еще раз! а в свое время и почитал из свежего выпуска((( жаль, что загнулась у них идея с полным приводом, для колхозника лучше бы не было. если авто не продается и за 50т.р. в россии, то это говорит лишь о том, что не все смотрят якубовича))) вот такой вот приз, деньги уже не возьмеж :-)
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
мда, все по-ходу в восторге... я вот краш посмотрел еще раз! а в свое время и почитал из свежего выпуска((( жаль, что загнулась у них идея с полным приводом, для колхозника лучше бы не было. если авто не продается и за 50т.р. в россии, то это говорит лишь о том, что не все смотрят якубовича))) вот такой вот приз, деньги уже не возьмеж :-)
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
мда, все по-ходу в восторге... я вот краш посмотрел еще раз! а в свое время и почитал из свежего выпуска((( жаль, что загнулась у них идея с полным приводом, для колхозника лучше бы не было. если авто не продается и за 50т.р. в россии, то это говорит лишь о том, что не все смотрят якубовича))) вот такой вот приз, деньги уже не возьмеж :-)
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Я на иже 2126 переделывал тормоза, поставил вакуумник и ГТЦ от Ваз 2109. Тормоза теперь как на иномарке, мягкие и надежные, не то что с оригинальным ВУ и ГТЦ. по стоимости все дешевле, чем для Оды покупать. Как переделать прочитал на профильном сайте. рекламить не буду, кто захочет - найдет.
зы. Машина своих денег действительно стОит. купил на месяц - езжу уже год.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
говно а не машина
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Какашка, а не машина, стыдно за страну, что еще хрень такую выпускают!!!
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Какашка, а не машина, стыдно за страну, что еще хрень такую выпускают!!!
Нравится
Ответить
ИЩУ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧЬ,ПОМОГИТЕ ,КУПЛЮ!!!
Нравится
Ответить
9 октября 2011
у нас хорошая оборонка, но не машины, сядьте в тот же 20 летний опель, это просто несравнимо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем