Иж ода 2717

Владею этим авто более 12 лет. Использую в работе ежедневно, круглогодично. КПП родную ремонтировать очень дорого, переделал на КПП ВАЗ. Укорачивается шлицевая кардана на 15 мм и готово. Задний мост со временем загудел, за ремонт ни кто не берется из-за отсутствия запчастей. На разборках б/у стоит от 12 тысяч рублей и выше, да и полуось новая от 5 тысяч за штуку стоит. Фланец кардана (с внутренней шлицевой) вообще дифицит, а если найдёте, то стоить тоже будет от 5 тысяч руб. Вообщем установили от классики-жигулевский. Переварили кронштейны для крепления рессор от старого моста, а так же от Нивы взяли самую заднюю часть кардана. Установили тормозной вакуум и главный тормозной цилиндр так же от классики. Так как все запчасти даже не оригинальные стоят космических денег, а качество оставляет желать лучшего. Родные замки зажигания служат пару месяцев, банально меняются от 2108 и забывается о проблеме. После переделок авто более ремонтопригоден и гораздо меньше напоминает о себе поломками. Вообщем только в таком состоянии данный ИЖ можно использовать в полную меру.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем